Отличие комплексного продвижения заключается в том, что по сути это услуга «всё включено» - прорабатываются не только продвигаемые страницы, охват запросов – максимальный, а также в пакет добавлена контекстная реклама и раскрутка в соцсетях. Такой способ раскрутки дает больший эффект, чем разовая оптимизация. Работа с соцсетями и контекстная реклама увеличивают трафик и улучшают поведенческие показатели. Крауд-маркетинг создает благоприятную репутацию компании. В рамках SEO подбирается максимальное количество ключевых слов, оптимизируются продающие страницы, а также ведется работа с блогом (разделом статей).
Этот комплекс мер позволяет:
существенно сэкономить затраты на оптимизацию;
быстро выйти в ТОП по продвигаемым запросам;
увеличить посещаемость сайта;
уменьшить отказность и продлить время нахождения на странице;
в результате неизбежен рост заявок и продаж.
Перед стартом работ проводится SEO-аудит, а также анализ целевой аудитории, чтобы оценить затраты и разработать индивидуальную стратегию.
Стоимость и сроки работ, а также подбор необходимого комплекса мер по раскрутке зависят от:
тематики сайта;
направленности (услуги, интернет-магазин, b2b, индивидуальный предприниматель);
времени года (для товаров и услуг с сезонным спросом);
состояния сайта (был ли он под фильтром, сколько потребуется доработок).
Подбор семантики и кластеризация запросов. На основе этого строится структура сайта. Очень важно из списка запросов выбрать именно те, которые помогут делать продажи. Кроме того, ключевые слова делятся на коммерческие и информационные, брендовые и общие, геозависимые и геонезависимые. И в идеале запросы из разных групп не должны находиться на одной странице. Но бывает исключение, поэтому мы анализируем ресурсы конкурентов из ТОП 10.
Некоторые запросы хоть и относятся к одному типу и даже имеют одинаковый смысл, но их невозможно продвинуть на одной странице. Например, если мы посмотрим выдачу по ключевикам «купить авто» и «купить машину», то увидим, что из 10 сайтов только 2 находится в ТОП 10 по обоим запросам. Следовательно, их лучше распределить по разным страницам. Однако окончательное решение может быть принято после проверки оптимизации конкурентов – в чем преимущество этих двух сайтов и можем ли мы пойти таким же путем.
Далее, при распределении нужно учесть и количество запросов на одной странице. Чем их меньше, тем проще продвигать, но и трафика тоже будет меньше. Поэтому оптимальным считается количество от 10 до 50 запросов.
Самые конкурентные и частотные запросы ведут на Главную страницу ресурса. Далее, по убыванию, идут категории и карточки товаров. Брендовые запросы размещаются на Главной странице, либо под них создаются отдельные. Информационные запросы идут в раздел статей или отзывы.
Техническая внутренняя оптимизация
К ней относятся:
Также необходимо выполнить настройки в панели Яндекс и Гугл Вебмастера. Сюда относится настройка региона, привязка карты и robots.txt, прописание главного зеркала и добавление в Яндекс Справочник и Гугл Бизнес. Если сайт же добавлен ранее, то заодно проверяются и ошибки, и нарушения.
В комплексное продвижение входит разработка мобильной (адаптивной) версии сайта. Излишне говорить, что почти половина заказов в наше время совершается через смартфоны. Для обеих поисковых систем наличие мобильной версии обязательно.
Работа с контентом:
Все наши тексты пишутся по принципу LSI – латентно-семантическое индексирование. Перед постановкой ТЗ мы оцениваем ТОП-10 конкурентов по тематике вашего сайта, учитывая требования алгоритма Яндекс Королев. И, разумеется, все они уникальны.
Когда статьи размещены, делается перелинковка. Они решают сразу несколько задач: упрощает навигацию по сайту, увеличивает вес нужных страниц, ускоряет индексацию нового контента и продлевает время просмотра сайта.
Можно линковать статьи из раздела информационных материалов с категориями и карточкам: иногда пользователь хочет узнать больше о товаре/услуге и с интересом прочитает о его выборе или вариантах применения. Это правило работает и наоборот: придя из поиска по инфостатье, пользователь может заинтересоваться ценами на определенный товар. Главное, чтобы перелинковка была выполнена не наугад, а со смыслом (к примеру, если пользователь читает про шапки, не надо вставлять ссылку на белье) – тогда она поможет увеличить глубину просмотра.
Улучшение юзабилити и коммерческих факторов.
Первый этап – это сравнение с конкурентами, выявление закономерностей и внедрение на сайт наиболее удачных «фишек». Но при этом есть и обязательный набор – своеобразный «must have» для любого сайта коммерческой тематики. В упрощенном виде чек-лист по коммерческим факторам выглядит так:
Для юзабилити важно учесть:
Для роста трафика и формирования постоянной аудитории могут использоваться email-рассылки. Чтобы пользователи с энтузиазмом оформляли подписку, им необходимо предложить скидки или другие приятные бонусы.
Работа с поведенческими факторами:
Также включает в себя работу с репутацией – размещение информации на отзовиках, блогах и форумах. Перед разработкой ссылочной стратегии мы анализируем ТОП 10 конкурентов по продвигаемым запросам и делаем сводную таблицу.
В итоговом плане также учитывается динамика наращивания ссылочной массы. Для молодых проектов это не более 10-20 ссылок, иначе это может спровоцировать ссылочный взрыв.
Мы не используем сервисы автоматической закупки ссылок. Все площадки проверяются вручную. Иначе можно попасть под фильтр Минусинск.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
Переходы по рекламе положительно влияют на поведенческие факторы, не говоря уже о конверсии и прибыли с продаж. Поэтому, вместе с работами по SEO, эффективность продвижения сайта улучшается в разы. Наша услуга комплексного продвижения включает настройку рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.
Здесь, как и в SEO, первым делом подбирается список ключевых слов. Мы охватываем большие списки в несколько тысяч запросов (за исключением низкоконкурентных региональных тематик). Дальнейший этап – непосредственная настройка объявлений. Благодаря тому, что сайт оптимизирован под поисковые системы, цена клика снижается.
А для того, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний, мы настраиваем цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс. Кроме того, так мы собираем данные об аудитории, чтобы максимально точно настроить таргетинг.
Социальные сети – это огромная аудитория, с которой просто необходимо работать, чтобы продвинуть товар или услугу. Кроме того, таким образом можно сформировать положительное мнение о бренде и вовлекать пользователей в общение (конкурсы, опросы, тесты, информационные посты). Наиболее популярные - Вконтакте, Facebook и Instagram. Если раньше это были соцсети, ориентированные в основном на молодежь, то теперь с каждым годом аудитория становится всё старше. Появляются новые инструменты, позволяющие размещать в них рекламу более эффективно.
Этапы раскрутки сайта в социальных сетях:
Таким образом трафик на сайте пополняется благодаря рекламе из соцсетей, что также положительно влияет на SEO.
Некоторые SMM-щики идут легким путем и накручивают подписки и лайки, проплачивают комментарии. В результате создается видимость активности, но продаж нет. На основе анализа конкурентов мы помогаем привлечь «живую» аудиторию.
Стоимость комплексного продвижения сайта считается индивидуально. Для того, чтобы предложить вам наиболее подходящий и выгодный тариф, нужно изучить текущее состояние сайта, конкурентность в тематике и выбрать регион продвижения. Поэтому на начальном этапе мы предлагаем вам сделать аудит и получить коммерческое предложение.
При оплате сразу за несколько месяцев при продвижении сайта комплексно у вас есть возможность получить персональную скидку. В целом же, комплексное продвижение обходится дешевле, чем выбор стандартных тарифов из прайса. Это отличный вариант для тех, кто недавно открыл свой бизнес (быстрый результат и широкий охват аудитории), а также для сайтов с историей.
Прямо сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с примерами наших работ, получить консультацию и сделать заказ по номеру +7 (495)229-31-41 или через форму обратной связи. Начните свой путь в ТОП с нашей опытной командой!
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации