Управление репутацией в сети Интернет
Кому это нужно?
Прежде всего, брендам, которые либо вступили на путь клиентоориентированнности, либо задумываются об этом.
Компаниям, которые хотят общаться с клиентом, слушать его и помогают решать его проблемы.
Компаниям, которым нужно сформировать позитивный имидж в сети Интернет.
Брендам, которые хотят откорректировать свою репутацию и стать более близкой своему непосредственному потребителю.
Публичным персонам, которые заинтересованы в правильном освещении своей деятельности.
Зачем это нужно?
Имидж компании управляем , а значит, его можно формировать и развивать.
Интернет – быстрая и интерактивная среда, информация в этой сети распространяется быстро и если не следить за распространением негатива, то очень быстро компания может начать нести убытки.
Интернет давно стал таким же источником информации, что и телевидение, и периодическая печать, за одним отличием, он интерактивен, а значит это не монолог, как мы видим это в случае с классическими СМИ, а диалог!
Начинайте влиять на вашу потенциальную целевую аудиторию уже сегодня!
Где мы действуем?
Социальные медиа – быстроразвивающиеся соц. сети (Facebook, Vk.com, Twitter и так далее).
Электронные СМИ, форумы, порталы – узкоспециализированные ресурсы, где пользователи обмениваются информацией по конкретной проблеме.
Поисковая выдача – сайты отзывов, статьи блогеров, в общем, все результаты поиска, в которых может упоминаться ваш бренд.