Пользователи найдут ваш сайт в поисковых системах, только если страницы будут оптимизированы под нужные ключевые запросы. Сколько будет посетителей и будут ли они целевыми – зависит от правильности подбора ключей. Для получения максимального эффекта от собранной семантики мы разработали тариф продвижения сайта по ключевым словам в Яндекс и/или Google. Суть проста: оптимизатор составляет список фраз, согласовывает их с заказчиком и выводит эти фразы в ТОП. Для раскрутки используется не весь объем семантического ядра, а избранные запросы с большим конверсионным потенциалом.
Подробная цена на продвижение сайта с гарантией | Ответственный | Трудозатраты, ч. | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Продвижение сайта по Москве | SEO-специалист | 80 | |
Продвижение сайта по Санкт-Петербургу | SEO-специалист | 70 | |
Продвижение сайта по России | SEO-специалист | 60 | |
Разработка семантического ядра (ключевые запросы) до 1000 слов; | SEO-специалист | 8 | |
Разработка семантического ядра (ключевые запросы) от 1000 слов; | SEO-специалист | 16 | |
Разработка структуры сайта | SEO-специалист | 8 | |
Разработка Технического Задания для сайта | Главный SEO-специалист | 6 | |
Редизайн сайта | Дизайнер | 48 | |
Внедрение Технического Задания на сайт программистом | Back-end разработчик | 8 | |
Комплексный SEO аудит | SEO-специалист | 16 | |
Аудит коммерческих факторов | SEO-специалист | 6 | |
Юзабилити аудит | SEO-специалист | 4 | |
Технический аудит сайта | SEO-специалист | 6 | |
Аудит показателей Яндекс Вебмастер | SEO-специалист | 1 | |
Аудит показателей Google Search Console | SEO-специалист | 1 | |
Подключение Яндекс Вебмастер | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Google Search Console | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Яндекс Метрики | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение Google Analytics | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение к Яндекс Диалогам | SEO-специалист | 0.5 | |
Подключение к онлайн чату (Jivosite или любой на выбор) | Back-end разработчик | 0.5 | |
Работа со скоростью загрузки сайта | Back-end разработчик | 4 | |
Настройка компании в Яндекс Справочнике | SEO-специалист | 4 | |
Настройка компании в Google Бизнес | SEO-специалист | 4 | |
Составление мета данных Title, Description | SEO-специалист | 3 | |
Анализ конкурентов в сегменте бизнеса | Руководитель проекта | 8 | |
Перенос сайта на https (защищенный SSL протокол) | Back-end разработчик | 3 | |
Подключение микроразметки на сайт | Back-end разработчик | 3 | |
Исправление битых и редиректных ссылок | Back-end разработчик | 5 | |
Создание генерируемой Sitemap | Back-end разработчик | 1 | |
Настройка Robots.txt | Back-end разработчик | 1 | |
Адаптация сайта под мобильные устройства | Back-end разработчик | 6 | |
Техническая поддержка сайта | Back-end разработчик | ||
Разработка информационных статей | Копирайтер | 1 | |
Управление ценами на сайте | Контент-менеджер | 1 | |
Добавление-Удаление товаров на сайте | Контент-менеджер | 1 | |
Размещение текстов на сайт | Контент-менеджер | 1 | |
Размещение изображений | Контент-менеджер | 1 | |
Консультация Клиента | Руководитель проекта | 1 | |
Консультация Программиста | Руководитель проекта | 1 |
Раскрутка сайта по ключевым словам – это идеальное решение для:
Поскольку основные усилия направляются на работу с ограниченным количеством запросов, то этот тариф не подходит масштабным интернет-магазинам и прочим крупным порталам с тысячами страниц. Таким площадкам мы рекомендуем использовать схему продвижения по трафику
На первом этапе проводится внутренний сео аудит, выявляются технические неполадки, составляется план оптимизации ресурса. Специалист определяет, соответствует ли площадка требованиям поисковых систем и какие меры нужно предпринять, чтобы Яндекс и Гугл высоко оценили качество сайта. В соответствии с разработанным планом выполняется внутренняя оптимизация, проводятся базовые работы: перелинковка, микроразметка, настройка ЧПУ, формирование карты сайта, корректировка robot.txt, создается функционал для заполнения метаданных, устраняются неполадки, код чистится от мусора. При необходимости дорабатывается функционал и юзабилити, выполняется частичный редизайн, оптимизируется работа мобильной версии. Важно, чтобы с технической точки зрения ресурс был полностью готов к раскрутке, только после этого можно переходить к основной части проекта – работе с контентом и семантикой.
Успех продвижение запросов в ТОП во многом определяется именно на этом этапе – в процессе сбора семантического ядра. Важно собрать перечень ключей, направленных на целевую аудиторию. Большую роль в этом процессе играет анализ семантики конкурентов. Важно понимать, по каким словам продвигаются другие площадки, какие группы фраз еще не охвачены конкурентами. Как подобрать ключевые слова, чтобы они приносили максимум пользы? Для этого учитываются следующие параметры:
Ключи разбиваются на группы и распределяются по категориям сайта. По результатам кластеризации ядра может оказаться, что в структуре каталога не хватает разделов либо материалы структурированы некорректно. Структура должна четко соответствовать пользовательским запросам, чтобы посетители не испытывали трудностей при навигации и поиске нужных позиций. Зачастую корректировка структуры требует внесения изменений в программную часть проекта, но это необходимые меры, от которых зависит эффективность продвижения сайта по поисковым запросам.
Когда ключи собраны и распределены по страницам, необходимо создать качественный уникальный контент и органично вписать запросы в тексты. Каждая страница оптимизируется под релевантные фразы (3-6 словосочетаний на статью). Ключи равномерно распределяются по тексту и вписываются в заголовки и подзаголовки H1-h6. Очень важно, чтобы фразы были релевантными содержанию страниц, а посетители находили на сайте то, что они ищут. Поэтому карточки товаров и услуг затачиваются под коммерческие запросы, публикации в блоге – под информационные ключи. Если в статье блога есть коммерческие ключи, то в обязательном порядке добавляется ссылка на продающую страницу, кнопка заказа или призыв связаться с менеджером компании.
Чтобы продвинуть сайт по запросам, недостаточно обеспечить вхождение ключевых слов в тексты. Важно, чтобы контент был качественным, полезным для аудитории. Яндекс и Гугл выработали сложные алгоритмы, которые умеют распознавать, какие тексты написаны для людей, а какие – для поисковых роботов. Категорически запрещен переспам ключевыми словами, использование нерелевантных запросов, злоупотребление сео приемами, «переоптимизация» текстов. Поэтому перед копирайтером ставится непростая задача: создать ценный контент и органично оптимизировать его под сео требования.
При продвижении сайтов по поисковым словам большую роль играет регулярность добавления нового контента. Для этого используется информационный раздел (блог, новости, кейсы и т. д.). Частота публикации материалов определяется индивидуально. Оптимизатор разрабатывает контент-план, составляет технические задания для копирайтеров. В ТЗ прописываются все требования к текстам – ключевые запросы, объем статей, LSI фразы, требования по содержанию.
Поисковые системы сканируют содержание страницы не только по текстовому контенту, но и по метаданным – заголовку title, описанию description, перечню ключей keywords, описанию картинок alt. Метатеги прописаны в коде страниц и не видны посетителям. Текст метатегов может использоваться для формирования сниппетов в поисковой выдаче. Обязательным условием является вхождение ключевых запросов в метатеги. Оптимизатор заполняет метаданные через админпанель и проверяет корректность их отображения в коде.
Ранжирование сайта напрямую зависит от его поисковой репутации, то есть от того, пользуется ли ресурс доверием Яндекса и Гугла. Укрепить доверие помогает внешняя оптимизация – наращивание внешней ссылочной массы. Чем больше авторитетных площадок ссылаются на продвигаемый ресурс, тем лучше ранжируются его страницы. Для этого используется технология линкбилдинга – тщательного отбора трастовых доноров и планомерной простановки бэклинков.
Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!
С помощью сервисов аналитики Яндекс и Google специалист регулярно фиксирует позиции по выбранным ключевым запросам. Отслеживание позиций исключает риск работы «вхолостую», когда страницы оптимизируются под неэффективные и бесполезные ключи. В ежемесячных отчетах отображаются следующие данные:
Стоит понимать, что продвижение сайта по словам – это не быстрый процесс. Минимальный срок работы варьируется в пределах 3-6 месяцев в зависимости от специфики сайта и конкурентности ниши. Этот срок необходим для сбора семантического ядра, создания текстового контента, комплексной оптимизации ресурса, формирования ссылочного профиля. Желательно не прекращать работу над проектом на протяжении всей жизни сайта, в таком случае можно достичь наилучших результатов. Но если по каким-то причинам проект будет поставлен на небольшую паузу, то достигнутые позиции сохранятся. Долгосрочный эффект – одно из главных преимуществ продвижения SEO методами.
Стоимость продвижения сайта по ключевым словам складывается из двух составляющих:
1) Фиксированная ежемесячная абонплата. Ставка рассчитывается в зависимости от трудоемкости сео оптимизации, объемов контента, количества внешних ссылок, которые нужно проставлять регулярно. Сумма стартует от 40 000 рублей в месяц, точная цена оговаривается на начальном этапе и фиксируется в договоре.
2) Оплата за ключевые запросы. Сумма зависит от количества выбранных фраз, их конкурентности и частотности, а также от особенностей ниши и региональности бизнеса. В ходе реализации проекта перечень ключевых фраз может корректироваться – соответственно, меняется сумма оплаты по этому пункту.
Следует отметить, что мы предлагаем еще один похожий тариф – продвижение по позициям. Этот тариф предполагает, что заказчик платит не за перечень продвигаемых запросов, а за фактически достигнутые позиции. Какой из тарифов больше подойдет для вашего проекта – подскажет наш специалист, связаться с которым можно по номеру +7 (495) 127-38-07. Если вы хотите просчитать индивидуальную стоимость продвижения по ключевым фразам, оставьте заявку через форму обратной связи.
Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации