Seo оптимизация сайта под Google. Продвижение и раскрутка сайта в Гугл
Перезвоните мне

Оптимизация сайта для Google

Гугл является крупнейшим в мире поисковиком, однако в нашей стране он всего лишь второй по популярности. Оптимизация для Google имеет свою специфику и обойдется вам гораздо дешевле, чем раскрутка в Яндексе. Апдейты поисковика происходят гораздо чаще, а новые страницы быстрее попадают в индекс, поэтому и результата не придется долго ждать. К тому же в Google редко происходят кардинальные изменения алгоритмов, поэтому вам не нужно бояться резкого падения позиций или фильтров, если вы не применяете черное сео

Особенности seo-оптимизации под Google: пошаговое руководство

Внутренняя оптимизация.

  • Все мета-теги должны быть уникальны. Заголовок Title должен быть читаемым и соответствовать содержанию страницы, а также включать прямое вхождение продвигаемой фразы. Также Гугл, в отличие от Яндекса, учитывает мета-тег Keywords. В нем необходимо через запятую проставить продвигаемые фразы или ключевые слова.
  • Если Яндекс использует для сниппетов наиболее релевантный контент (это может быть и Description, и часть текста), то Гугл – только Description, поэтому внимательно отнеситесь к заполнению данных мета-тегов. Они должны быть не только оптимизированы, но и содержать призыв к действию и полезную информацию для потенциального заказчика.
  • Используйте уникальный контент. Это относится и к новостным сайтам, часто информация на них копируется без редактирования – для Гугла такое недопустимо. Кроме того, необходимо как можно чаще обновлять информацию на сайте. Если речь идет о магазине, можно завести блог или добавить раздел с новостями компании, новинками товаров или полезными статьями.
  • Обязательно сделайте перелинковку. Это удобно и для пользователя, и хорошо принимается поисковиком. Так вы увеличите глубину просмотра и внутренний вес важных страниц. В анкорах должны использоваться ключевые слова, лучше если фразы не будут повторяться. Для линковки подбирайте релевантные страницы, чтобы найти их введите в строке поиска site:домен запрос. Пример: site:avada.ru Оптимизация сайта под Google. Техническая часть.
  • Бесперебойная работа сайта и быстрая скорость загрузки влияют на ранжирование в Google. Выберите провайдера с хорошей репутацией. А для быстрой загрузки нужно оптимизировать картинки и выполнить сжатие скриптов. Если сайт грузится медленно, это плохо по нескольким причинам: рост числа отказов (пользователь не любит ждать); поисковик может посчитать его нерабочим; конкуренты получают дополнительное преимущество. Тяжеловесные плагины и скрипты могут сильно тормозить загрузку.
  • Используйте человекопонятные УРЛы (ЧПУ), по названию которых можно угадать содержимое страницы. Избегайте переспама – повтора одного и того же слова в УРЛ.
  • Чистота кода также важна для поисковика. Перед вставкой текста на сайт обязательно используйте инструмент в админке «Вставка из Word» или очистите его сами, предварительно вставив в блокнот.
  • Про переход на безопасный протокол и наличие мобильной версии говорят уже не один год и не зря. Хотите успешно продвигаться в Гугле – проработайте версию для мобильных устройств и внимательно изучите эту статью.

Внешняя оптимизация.

В Гугле продвижение сайта без ссылок практически невозможно. Кроме того, нужно наращивать ссылочную массу регулярно. Стратегия формирования ссылочного профиля в Google сильно отличается от продвижения в Яндексе. На основе своего опыта мы составили рекомендации по размещению ссылок в Гугле.

  • Поисковик благожелательно относится к вхождениям запросов в анкоры, но все тексты ссылок должны быть разными. Используйте разбавленные и неточные формулировки.
  • Обычно оптимизаторы закупают ссылки на те страницы, которые наиболее важны для продвижения. Для Яндекса большой процент ссылок идет на Главную страницу. Но в Гугле всё по-другому – здесь желательно равномерно распределить линки для всех (или большей части) страниц сайта.
  • Текст вокруг анкора тоже должен содержать тематические слова. Но не переусердствуйте, чтобы не получился переспам.
  • Анкор вместе с окружающим текстом должны составлять законченную мысль (предложение) с точкой на конце.
  • Ссылочный взрыв – это ситуация, при которой наблюдается резкий прирост ссылок за короткий срок. Особенно страшно для молодого сайта. Не нужно закупать сразу много линков, делайте это постепенно, но регулярно. Иначе получите фильтр не только от Гугла, но и от Яндекса.
  • Где выбирать ссылки? Здесь работают те же варианты, что и для Яндекса: ручное размещение в каталогах, биржи (только вручную и при тщательном отборе!), простановка напрямую через владельца (вебмастера) площадки.
  • Хорошо работают ссылки в свежих статьях. Другие факторы, которые могут положительно повлиять на ранжирование.
  • Наличие компании в Гугл Бизнесе – аналог Яндекс Справочника.
  • На сайте есть кнопка Гугл Плюс.
  • Социальные сигналы являются хоть и небольшим, но преимуществам.
  • Есть мнение, что плюсом в ранжировании является наличие версии на английском языке.
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА
ПРОДВИЖЕНИЕ сайта в Google
от 30 000 руб./мес.

Кому подходит продвижение молодого сайта

ico
недавно созданный сайт
ico
ограниченный бюджет
ico
Ранее не продвигавшийся

Мы помогаем продавать

Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!

  • РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
  • Позиции наших клиентов
НЕДВИЖИМОСТЬ
Рост продаж 450%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 60 стало 120
Конверсия:
было 2% стало 4,5%
img
МЕДИЦИНА
Рост продаж 2300%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 70 стало 700
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
МЕБЕЛЬ
Рост продаж 930%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 50 стало 200
Конверсия:
было 3% стало 7%
img
ТУРИЗМ
Рост продаж 290%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 2200 стало 3500
Конверсия:
было 8% стало 14,7%
img
АВТОБИЗНЕС
Рост продаж 360%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 3000 стало 6300
Конверсия:
было 4,2% стало 7,3%
img
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Рост продаж 400%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 150 стало 200
Конверсия:
было 1,2% стало 3,6%
img
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Рост продаж 540%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 6000 стало 11900
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1

Если у сайта проблемы

Чтобы понять, не наложен ли фильтр на сайт и почему просели позиции, достаточно выполнить несколько простых действий. В первую очередь в панели вебмастера проверьте, нет ли мер, принятых вручную:

гугл оптимизация сайта

Если Google нашел у вас некачественные ссылки, проверьте доноров на качество, удалите плохие ссылки или закройте их тут:

оптимизация сайта под google

Если нет мер, принятых вручную – вероятнее всего, что сайт попал под один из фильтров:

  • за нарушение авторских прав;
  • за наличие рекламы (она ни в кое случае не должна мешать пользователю просматривать сайт);
  • Панда – за контент низкого качества и бесполезный для людей;
  • Пингвин – за спам.

В первую очередь у сайта под фильтром резко падает трафик – это основной и самый главный признак.

Чтобы получить информацию, вы можете написать на Справочный форум Гугла для веб-мастеров или в сообщество. Но нет стопроцентной гарантии, что вы получите ответ на запрос. Поэтому попытайтесь диагностировать проблему самостоятельно.

Проанализируйте ссылочный профиль. Если наблюдается резкий прирост линков, при этом количество dofollow-ссылок меньше 10% от общего - вполне вероятно, что это - поисковый спам. Исключение могут составлять новостные сайты – популярный контент может резко привлечь большое количество ссылок от настоящих пользователей.

Если на вашем сайте имеется неуникальный контент, то на вас могли пожаловаться правообладатели. Это можно проверит, вбив в строку поиска команду site:название вашего сайта. Затем в браузере в самом конце адреса нужно ввести &start=990 и посмотреть, нет ли в списке адресов, скрытых в ответ на жалобу.

Если у вас возникли вопросы по оптимизации сайта под Google или, несмотря на все старания вы не видите результата – обращайтесь к нам. Мы поможем решить все проблемы с продвижением в кратчайшие сроки. Команда профессионалов всегда рада помочь вам и предоставить консультацию. Чтобы заказать услуги по продвижению, звоните +7 (495)229-31-41 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Нам доверяют

Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации

Би Си Эл Эй

Мы работаем с ООО “Авада” уже несколько лет. Начинали работать в сфере контекстной рекламы.


читать полностью
Би Си Эл Эй
Юрьева Д. С.
Центр

Сотрудничаем с компанией Авада с сентября 2018 года и довольны качеством оказываемых услуг. За это время успешно провели редизайн сайта и работаем над поисковым продвижением. Сайт стал более привлекательным для пользователей, выросли позиции в поисковых системах и целевой трафик. Менеджеры и специалисты компании всегда стараются вникнуть в нашу тематику и оперативно решают поставленные задачи.

читать полностью
Центр
Кобецкий Денис Васильевич
usacito.org

Great working with. I’m really impressed with their level of professionalism and knowledge in the SEO world. I highly recommend this service by AVADA to any size website!

читать полностью
usacito.org
Ryan Hudson
Астарта

Компания «Астарта» пользуется услугами компании «Avada» с 2006 года. За это время у нас установились прочные деловые отношения. Доверяя вести рекламу компании «Avada», мы знаем, что они нас не подведут.

читать полностью
Астарта
Сергей Титов
Звездный Путь

За 4-хлетнее сотрудничество с компанией ООО «Авада», мы убедились в том, что контекстная реклама – это действительно эффективный способ, помогающий найти своего клиента.

читать полностью
Звездный Путь
Андрей Шаповал
САН ВИЖН

В любой сфере всеrда приятно иметь дело с профессионалами. Являясь профессионалами своего дела, мы всегда ставим компетентность на первое место, поэтому в качестве своих партнеров мы выбираем только тех, в ком можем быть уверены до конца.

читать полностью
САН ВИЖН
Анатолий Малышев
АвтоГЕРМЕС

ГК АвтоГЕРМЕС начало сотрудничать с компанией Avada в 2005 году. За время работы компания Avada зарекомендовала себя надежной, профессиональной компанией, которая занимается размещением контекстной рекламы и продвижением, оптимизацией наших сайтов.

читать полностью
АвтоГЕРМЕС
Евгений Барзов
Tourix Holidays

Наш бизнес сложно назвать уникальным, конкуренция среди туристических компаний, работающих в интернете, очень высокая, поэтому нашим основным критерием в выборе партнера для продвижения нашего сайта был профессионализм, подкрепленный какими-то конкретными результатами и разумными ценами.

читать полностью
Tourix Holidays
Владимир Никушенко
GSO TRAVEL

Сотрудничеством с Avada мы довольны. Они продвигают наш сайт, и по нашему рейтингу мы наблюдаем за результатами их трудов.

читать полностью
GSO TRAVEL
ООО «РегионАвто»

В течении 2014 года размещаем рекламу в Яндекс.Директ через компанию Авада, менеджер Качан Дмитрий. Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ.

читать полностью
ООО «РегионАвто»
Емельянов С.В.
Чистый дом

Мы работаем с компанией Avada уже около года - продвигаем сайт cleaner-house.ru в поисковых системах.

читать полностью
Чистый дом
Емельянов С.В.
PM Studio

Компания PM studio благодарит компанию Avada за плодотворное сотрудничество и хорошую настройку контекстной рекламы для сайта pmstudio.ru.

читать полностью
PM Studio
Емельянов С.В.
Премиум Бренд

Компания Премиум Бренд начала сотрудничество с компанией Avada с марта 2014 года. Начали работать с контекстной рекламы, потом подключили работы по Сео продвижению и доработке сайта.

читать полностью
Премиум Бренд
Емельянов С.В.
Omnicomm

Мы благодарим компанию «Avada» за отличную работу по развитию нашего ресурса, оказанные терпение и внимание в решении проблем. Очень приятно ощущать оперативность и доброжелательное отношение.

читать полностью
Omnicomm
Емельянов С.В.
Юнико-94

Плодотворные годы работы с компанией «Avada», которая занимается продвижением и оптимизацией нашего сайта www.unico94.ru вот уже 13 лет, позволяют рекомендовать его как надежного партнера. Главный результат нашего сотрудничества — это появление новых клиентов, которые нашли нас через Интернет.

читать полностью
Юнико-94
Емельянов С.В.
Eddie-Shop

У нас небольшая компания, с достаточно ограниченным рекламным бюджетом в Яндекс.Директ. Много экспериментировали самостоятельно, также пробовали с различными рекламными агентствами, но остановились на компании АВАДА. Сотрудничаем с АВАДА уже более года.

читать полностью
Eddie-Shop
Емельянов С.В.
Амитур

ООО «АМИТУР» выражает благодарность компании «Avada» за качественную работу в продвижении нашего сайта среди туристических ресурсов Интернета.

читать полностью
Амитур
Емельянов С.В.