1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
SEO-продвижение и оптимизация сайта в Яндексе

SEO-продвижение и оптимизация сайта в Яндексе

По данным на май 2017 года, поисковые системы Яндекс и Гугл являются самыми популярными в России - их использует почти одинаковое количество людей. Разница в том, что в Гугле чаще ищут информационные запросы, поэтому большинство заказчиков интересует SEO-оптимизация сайта под Яндекс.

Многие специалисты отмечают, что в этом поисковике продвигаться сложнее. Алгоритмы обновляются чаще, санкции – жестче, повышаются затраты на раскрутку.

seo продвижение yandex.jpg

Поисковая оптимизация сайта в Yandex

В первую очередь добавьте свой сайт в панель Вебмастера и настройте главное зеркало и регион, а также загрузите карту xml и robots.txt. Как как их правильно настроить, можно узнать в разделе Помощи, или задать вопрос специалистам техподдержки. Если есть возможность – добавьте сайт в Яндекс Каталог, это пока ещё является преимуществом, т.к. доступно не всем из-за стоимости размещения.

Поисковик отдает предпочтение сайтам с возрастом и чем старше, тем лучше. И если вы покупаете старый домен, проверьте его историю – был ли сайт под фильтром или в спам-базах.

Желательно, чтобы в названии сайта присутствовало ключевое слово: taxi-moskva, zakaz-pizza, elitnye-kvartiry. УРЛы должны быть короткие и отражать содержание страницы.

Основные факторы, на которые следует обратить внимание при SEO-продвижении в Яндексе, актуальные на 2016-2017гг.:

Контент. Длинные тексты давно уже не приветствуются, если только у вас не информационный портал. Для магазина оптимальный объем – не более 3000зн для категорий или главной станицы, для карточек – 500-1000зн. Избегайте переспама и повторов, иначе рискуете попасть под фильтр. В статьях не обязательно использовать все ключевые слова, подробнее об этом вы можете прочитать тут: Новый поисковый алгоритм Яндекса Королев.

Необходимо оптимизировать мета-теги title и description – они должны включать вхождения ключевых слов. Не забудьте подписать и названия картинок, которые, как и видео, и тексты должны быть уникальны.

Перелинковка – не менее важный этап SЕО-оптимизации в Яндексе. Во-первых, вы упростите навигацию по статьям или похожим товарам, а во-вторых – передадите вес наиболее значимым страницам.

Внешняя оптимизация. Ссылки на ваш сайт должны быть размещены на тематических ресурсах, лучше всего, если они будут естественные – безанкорные или крауд. Да, они гораздо дороже, но и намного эффективнее. Если бюджет ограничен – можно попробовать закупать ссылки на биржах, но делать это нужно аккуратно. Подробнее вы можете прочитать в статье о раскрутке сайта покупными ссылками.

Техническая оптимизация. Оптимизация под мобильные устройства играет важную роль в SЕО-продвижении под Яндекс и учитывается в ранжировании. Скорость загрузки должна быть быстрой, это влияет на поведенческие факторы.

Обратите внимание на сервер – чем чаще он бывает недоступен, тем хуже. Если при обходе роботом страницы отдают коды 500-526 – они выпадают и индекса до следующего апдейта (это в лучшем случае, в худшем – до 1,5 месяца).

Юзабилити и коммерческие факторы. Одним из важных преимуществ является номер 8 800, особенно если сайт раскручивается в нескольких регионах; возможность оплатить заказ картой или через электронный кошелек; наличие акций и низкие цены; кнопка обратного звонка и заказа; широкий ассортимент; отзывы и видео.

Чем больше вы сможете внедрить на своем сайте, тем лучше. Не пренебрегайте данными методами, ведь это – необходимый минимум для качественного ресурса.

Наши опытные специалисты в области Яндекс-продвижения окажут Вам профессиональную помощь. Не откладывайте seo-продвижение на потом, это влиятельный фактор Вашего дохода. Проконсультируйтесь бесплатно прямо сейчас, мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!


Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх