1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – наиважнейший этап в продвижении сайта, от качества выполнения которой зависит дальнейшая судьба проекта. Рассмотрим ее основные этапы.

Работа с семантикой

Подбор семантического ядра – это то, с чего начинаются работы над сайтом. Желательно охватить как можно больше запросов, работать с 50-100 ключевиками не выгодно. Но здесь нужно принимать в расчет конкурентность в тематике и учесть возраст сайта. Для молодого можно взять 100-200 запросов, исключив высокочастотные – с ними работать пока неэффективно. Через полгода-год можно приступать к работе с ВЧ запросами.

Для коммерческого проекта можно собрать и информационные ключевики, под которые будут писаться статьи в блог.

Когда все запросы собраны, необходимо распределить их по страницам – выполнить кластеризацию. Это можно сделать при помощи различных онлайн-сервисов или программ. Возможно, придется создавать новые страницы, но лучше будут ранжироваться те запросы, которые попадут на уже существующие (особенно если запросы ВЧ). Новые страницы не имеют хороших поведенческих характеристик и проигрывают в возрасте.

Техническая оптимизация

Следующий этап внутренней оптимизации – устранение технических ошибок.

Аудит конкурентов

Далее необходимо проанализировать конкурентов. Берется 3-10 сайтов из ТОПа выдачи. Что именно нужно смотреть:

Разумеется, если сайт коммерческий, то информационные сайты не анализируются, пусть даже они стоят высоко в поиске.

На основании этого вы сможете наметить предполагаемый объем контента, составить ТЗ на оптимизацию текстов, мета-тегов и заголовков для основных страниц (для второстепенных можно подготовить шаблон) и увидеть, какие полезные опции можно добавить, чтобы сделать сайт привлекательным для людей.

seo внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация контента

Работа с мета-тегами. Важно не допускать переспама – одно слово не может повторяться более одного раза. Рекомендуемая длина Тайтла – 130 символов, однако можно и больше, главное чтобы тег не был слишком коротким – это ухудшает индексацию. Заголовок h1 всегда только один на странице, уникальный в рамках всего сайта и не должен содержать стилей и классов. Остальные заголовки h2-h6 ставятся после него в порядке возрастания. Тег strong используется для акцентирования, а не для выделения ключевиков. Description – это описание содержимого страницы, обычно состоит из пары коротких предложений. Во всех тегах, кроме strong, рекомендуется использовать ключевые слова, в меру и без переспама. Для второстепенных страниц удобно будет настроить автоматическую генерацию.

Текст. Чтобы не попасть под Баден-Баден или Королев, не допускайте частого повтора ключевых слов, особенно если они находятся рядом. Контент должен быть уникальным, в том числе и по смыслу. Дублей не должно быть и в рамках самого сайта – иногда текст или его часть размещена на нескольких страницах сразу. Рекомендуемый объем текста – от 1500 до 3000 знаков без пробелов, однако нужно учитывать и тематику, тут нужно ориентировать на показатели конкурентов, которых вы анализировали. Например, на информационных порталах можно увидеть большие тексты – 5000-10000 з.б.п. Что касается оформления, нужно разбавлять текст картинками, фотографиями, графиками (предварительно все изображения нужно оптимизировать) и видео. Статьи разбиваются на абзацы, для удобства важную информацию оформляют в маркированные списки.

Перелинковка – важный этап во внутренней seo-оптимизации. Можно делать ее различными способами, однако придерживайтесь общих правил. Анкоры (тексты ссылок) должны быть уникальны. Желательно добавлять не более двух линков на стандартную статью в 2000 зн. Ссылки выделяются цветом, как правило это стандартный синий, и подчеркиванием. Кстати, если вы используете подчеркивание для оформления текста, не вставляя линк, это может ввести в заблуждение пользователя.

Работа с контентом – самый важный этап во внутренней оптимизации сайта. Поэтому если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалу.

Что мы можем сделать для вас бесплатно

Подбор запросов и прогноз сроков продвижения, первичный аудит позиций сайта в поисковых системах и оценка эффективности текущего продвижения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Юзабилити и коммерческие факторы

Проанализировав конкурентов, вы увидите, чего не хватает на вашем сайте. Но есть факторы ранжирования, одинаковые для всех:

Обязательно добавьте сайт в Справочник Яндекса, заполните все поля. После внутренней оптимизации и технической настройки сайта следуют работы по внешней оптимизации.

Заказать внутреннюю сео-оптимизацию сайта

Надеемся, что эта пошаговая инструкция вам помогла. Да, выполнить внутреннюю оптимизацию можно и самостоятельно, но это потребует много времени. При этом любая ошибка может обойтись вам дорого. Лучше доверьтесь профессионалам в области seo, то есть нам! Прямо сейчас вы можете заказать аудит вашего сайта, чтобы проверить, насколько он хорошо оптимизирован или получить консультацию опытного специалиста. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495)229-31-41 или заполните напишите, будем рады вам помочь!


Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх