1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Крауд-маркетинг самостоятельно

Крауд-маркетинг самостоятельно

Нет голосов

Сrowd-marketing обычно расценивается как маркетинговый инструмент, но и в SЕО он также активно применяется. По сути это – реклама и продвижение бренда\продукта\компании с помощью отзывов, рекомендаций, комментариев, инструкций и т.п. Если вы задались целью продвинуть сайт недорого, помните, что качественный крауд-маркетинг не может стоить дешево. Но и его эффект не сравнить с арендными ссылками. Поэтому если ваш бюджет позволяет – выбирайте крауд-ссылки. Таким образом, вы сможете улучшить и посещаемость, и репутацию. 

Почему до сих пор закупаются арендные ссылки? Причина здесь одна – низкий бюджет. По этой же причине крауд-маркетинг не используется массово – это его высокая цена. Если вы будете действовать бездумно, то просто сольете бюджет, но правильно выбранная стратегия дает ошеломляющий эффект.

Стратегии крауд-маркетинга

Вначале давайте посмотрим, как искать площадки, где можно размещать крауд-ссылки. Проще всего сделать выгрузку профиля конкурентов (топ 10-15), найти пересечения доноров (чем больше, тем лучше, но можно от 2-х – зависит от количества потенциальных доноров) и оценить возможность размещения. Разумеется, мы ищем отзовики, блоги и форумы. В сервисе Ahrefs очень удобно отбирать площадки по нужным критериям:

k1.jpg

Нажимаем на Backlinks и выбираем тип площадки:

k2.jpg

Либо вы ищете топовые страницы по нужному запросу и размещаете там ссылку. Наверняка среди площадок вам попадается несколько форумов. Этот способ поможет вам существенно нарастить трафик.

А теперь о самих стратегиях.

В зависимости от цели проекта и ваших навыков, вы можете выбрать наиболее подходящую стратегию. Маркетинговые исследования помогут вам определиться с самым полезным способом. Или можно применить несколько стратегий сразу. Самый простой способ, классический, с которым вы вполне справитесь самостоятельно. Это поиск тематических площадок в интернете, создание аккаунта, поиск обсуждений вашего товара и размещение ответа на вопрос.

Что нужно учесть?

  • Тематику сайта – под некоторые продукты очень сложной найти подходящие темы;
  • Если вы создаете новый аккаунт, то можете не пройти модерацию и не иметь возможности добавить ссылку, однако можно выкупить «старые» аккаунты. Делитесь полезной информацией – это могут быть инструкции или видео. Так вы сможете избежать удаления ссылки и улучшите репутацию;
  • Учитывайте, что писать надо максимально естественно – любая надуманность может быть воспринята негативно. Если ваш продукт рассчитан на подростков, то выражайтесь соответственно, можно допустить несколько грамматических и орфографических ошибок. А вот мужчины 35-40 лет и старше вряд ли будут использовать в своей речи молодежный сленг. Придерживаться сценария очень важно! «Накрученные» отзывы могут создать негатив вокруг имени бренда. Некоторые люди уверены, что компания пишет заказные отзывы, то продукт некачественный.
  • Желательно указать в отзыве реальные имена работников компании.
  • Отзывы не могут быть на 100% положительными. Условно их можно поделить на позитивные (всё нравится, всё устраивает), нейтральные (нормально, не хуже и не лучше конкурентов, есть и недостатки) и псевдонегативные («хороший продукт, только вот цена высока», «недорого, отличное качество, но доставка очень долгая»).
  • Пример естественного отзыва:
    k3.jpg
  • Объем текста – смотрите на то, какие сообщения пользуются популярностью на конкретной площадке. Например, на отзовиках обычно плюсуют большие по объему материалы с фото и видео.

Таким образом, вы сможете самостоятельно улучшить репутацию бренда\товара и привлечь трафик. А если ваш контент будет действительно хорошим и полезным, то его будут распространять, и вы получите новые бесплатные ссылки.

Если вашей целью является наращивание SEO-показателей, вы можете выбрать для размещения площадки с хорошим трафиком, незаспамленые, с высоким ТИЦ, добавленные в уже закрытый сейчас Яндекс Каталог и т.п., но пожертвовать тематичностью ресурса и не придираться к живости обсуждения (например, размещать ссылки на «мертвых» ветках).

Этот способ требует меньше времени, чем предыдущий. В результате вы сможете разбавить ссылочный профиль и улучшить индексацию сайта.

Еще один метод – паразитирование на известных брендах-конкурентах. Если вы недавно на рынке и вас ещё никто не знает, то этот способ для вас. Но сразу отметим, что тут нужно проявить креативность. Иначе эффект может быть негативным. Итак, вам нужно найти упоминания о ваших конкурентах и добавиться в дискуссию. Каким образом вы будете это делать – зависит от фантазии. Можно оставить агрессивные комментарии, если вы сможете держать ситуацию под контролем. Заметим, что с этим способом самостоятельно сможет справиться не каждый.

Создание полезного контента. Это могут быть видео, инструкции, акции и конкурсы, технические описания и др. Используйте все доступные каналы размещения – соцсети, отзовики, форумы, блоги. Эффект будет потрясающий в том случае, если вы регулярно будете обновлять информацию и общаться с читателями. Самостоятельная работа отнимет у вас много времени. Поэтому для такой задачи нужно нанять профессионального маркетолога, который на постоянной основе будет размещать контент.

Управление мнением. Если у вас много негативных отзывов, это – первый метод, который вы должны применить. В принципе, за репутацией нужно следить постоянно. Отзывы для потенциальных клиентов не менее важны, чем качественный сервис и низкие цены.

Поэтому отслеживайте негатив и старайтесь сформировать положительное мнение о своей компании. Это тоже нужно делать постоянно.

Цена крауд-маркетинга

Дороже всего заказывать крауд-ссылки в sape.ru и других агрегаторах. Намного дешевле нанять одного или нескольких человек для создания контента. Стоимость одного комментария – от 10-15р, в зависимости от объема. А самостоятельный подбор доноров займет у вас всего пару часов.

Можно купить услугу крауд-маркетинга и ссылки на биржах или через автоматизированные сервисы, но работа вручную даст лучший результат. Можете попробовать сами, это вовсе не сложно, но требует времени. Если вы им не располагаете или даже после прочтения нашей статьи не смогли разобраться – напишите нам и закажите качественный крауд-маркетинг прямо сейчас.

Чтобы стать специалистом, потребуется достаточный срок. Сэкономьте Ваше драгоценное время и решайте стратегические задачи Вашего бизнеса, а вопросы крауд-маркетинга мы возьмем на себя! И очень скоро Вы увидите отдачу от работы экспертов. Свяжитесь с нами прямо сейчас или оставьте контакты!

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Тренды (обновления)

Статьи по теме

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх