1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Стоимость продвижения

Сколько стоит продвижение сайта

Часто клиентам бывает сложно понять, каким образом формируется стоимость продвижения сайта. Агентства предлагают разные варианты, которые могут очень сильно различаться по цене – от 10 000 до 100 000 рублей в месяц, популярные веб-студии делают наценку на бренд, а фрилансеры часто демпингуют. В этой статье мы расскажем, что закладывается в бюджет на продвижение и сколько стоит SЕО-оптимизация сайта.

В первую очередь это – зарплаты специалистов, которые трудятся над вашим сайтом. И речь идет не только о сеошниках, контент-менеджерах и программистах, но и о менеджерах проекта, которые поддерживают связь с клиентом на протяжении всего времени раскрутки; аналитиках, которые собирают, систематизируют и анализируют всю информацию о состоянии сайта, аудитории, посещаемости, конкурентах; и копирайтерах.

Также нужно учесть региональность – в Москве и других городах-миллионниках невозможно продвинуть сайт дешево, затраты на ссылочное, дизайн и юзабилити существенно отличаются от затрат небольших городов. Кроме того, если вы продвигаетесь сразу в нескольких регионах, стоимость вырастет за счет увеличения объема контента. Может потребоваться создание отдельных страниц под каждую область (город) или поддоменов (а это по факту уже несколько сайтов с уникальным наполнением: дополнительная работа программистов, контентщиков и райтеров).

Ссылочный бюджет. Не секрет, что время покупных ссылок уходит в прошлое. Качественные вечные ссылки не могут стоить дешево, эффективнее всего работает крауд и ручное размещение на тематических площадках, что тоже более затратно, чем закупка в автоматических агрегаторах, которая уже лет 5 как отошла в прошлое. Кроме того, для анализа ссылок конкурентов, на основе которого строится стратегия внешнего продвижения, используются платные сервисы. Поэтому затраты на ссылки невозможно игнорировать при планировании бюджета на продвижение.

Есть и другие, единоразовые траты, например, перенос сайта на другую CMS или смена хостинга. И это также необходимо обсуждать и закладывать в стоимость.

Из-за ошибок на этапе разработки сайта могут возникать проблемы с CMS. При некорректной работе движка любая правка в контент или код может стать причиной, из-за которой «слетают» мета-теги, плодятся дубли или даже удаляются страницы. Это не может не влиять на позиции сайта. Кроме того, для такого сайта будет сложно делать редизайн или править верстку. Поэтому перед заключением договора на продвижение программист изучает CMS и выявляет такие проблемы заранее.

А при недоступности хостинга (коды ответа 5хх), во время обхода страницы роботом поисковой системы она выпадает из индекса. В результате позиции могут просесть до следующего апдейта. Бывают случаи, когда приходится ждать возвращения 1-1,5 месяца. Другой вариант – домен недоступен в некоторых регионах\городах. Такая проблема возникает у небольших и дешевых провайдеров.

Чтобы постоянно отслеживать доступность сайта, мы пользуемся специальными программами, которые рассылают отчеты при возникновении проблем. Если ошибки 500 появляются регулярно – есть смысл задуматься о смене хостинга, иначе сайт не сможет надолго занять позиции в ТОПе.

сколько стоит сео продвижение сайта в месяц.jpg

Сколько стоит раскрутка сайта у нас

Наша компания предлагает несколько вариантов оплаты.

Получить коммерческое предложение бесплатно

Стоимость продвижения для моего сайта

Продвижение по позициям – оплата за ТОП. В отличие от других недобросовестных подрядчиков, мы берем только те запросы, которые будут вам полезны и не продвигаем информационные или искусственно накрученные ключевики. В ежемесячную абонентскую плату включены работы по внутренней и ссылочной оптимизации сайта + фактическая оплата за нахождение в ТОП 3\5\10. Этот способ подходит для всех сайтов, в т.ч. молодых (до года) и тех ресурсов, которые ранее не продвигались.

Продвижение по трафику. Большинство клиентов боится в этом случае быть обманутыми, но мы не используем сервисы накрутки – это не будет эффективным. Кроме того, есть реальный риск попасть под санкции. Отследить накрутку очень легко, проанализировав статистику посещаемости по регионам, переходы по запросам и аудиторию по полу, возрасту и т.п. Мы работаем с коммерческими запросами («купить», «заказать», «стоимость» и др.), вносим все необходимые правки на сайт и проводим внешнюю оптимизацию. Поэтому вы получаете только целевой поисковый трафик.

Оплата за проведение работ. Перед началом продвижения проводится аудит сайта и подбираются запросы. Оговариваются сроки проведения работ – в зависимости от количества страниц, запросов и CMS они могут варьироваться от 1 до 6 месяцев. Каждый этап работ расписан по месяцам и задокументирован в договоре. Следует отметить, что такие работы не всегда дают желаемый эффект, поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и приходится корректировать стратегию продвижения. Кстати, о новом алгоритме Яндекса вы можете прочитать тут: Поисковый алгоритм Королев.

Продвижение с оплатой за заявки. В первую очередь подбираются целевые запросы, которые согласовываются с клиентом. Интегрируется система отслеживания статистики по звонкам (коллтрекинг) и заявкам, настраиваются цели в Яндекс метрике и Гугл аналитикс, проводятся работы по SЕО.

Здесь очень важно учесть коммерческие и поведенческие факторы. Заказов может быть мало потому, что на нем не указаны цены или нет функционала обратного звонка. Покупатель не будет тратить свое время и лишние деньги – он просто кликнет ниже и купить за пару минут то, что ищет в другом интернет-магазине. Поэтому необходимо максимально упростить его путь от просмотра товара до покупки (простая форма обратной связи с минимумом полей; интуитивно понятный функционал; фильтр и поиск по сайту…), товар должен быть в наличии, стоимость - указана обязательно (а не «по запросу»). Если вы хотите узнать об этом подробнее, читайте статью Аудит сайта – повышаем юзабилити. Все необходимые рекомендации по улучшению юзабилити готовят SЕО-оптимизаторы, аналитики и маркетологи. Если ваш сайт не удобен для пользователя, на нем нет важной для покупателя информации, а интерфейс – непонятный и запутанный, не ждите большого количества продаж.

Мы не берем дополнительную плату за настройку систем статистики, экономя ваши средства. Стоимость звонка (заявки) формируется исходя из конкурентности запроса. Этот вариант продвижения дороже, поскольку в него входит оплата услуг коллтрекинга, но при этом вы платите за реальный результат.

Иногда приходится тратиться на то, что изначально не было запланировано, ведь в продвижении всегда есть третья сторона – поисковые системы, которые регулярно вводят новые алгоритмы. Поэтому затраты, как и результат, не зависят на 100% от работы SЕО-специалиста.


Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх