Распространенные ошибки крауд-маркетинга. Какие ссылки лучше не ставить?
Перезвоните мне
Распространенные ошибки крауд-маркетинга
5 - рейтинг статьи

Распространенные ошибки крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг считается самым эффективным и безопасным способом внешнего продвижения сайтов. Посты в живых обсуждениях с органично вписанными ссылками выглядят естественно, а потому положительно воспринимаются поисковыми системами. Потенциал метода заключается не только в наращивании ссылочной массы, но и в формировании положительной репутации в интернете. Упоминание в различных тематических сообществах повышает узнаваемость и укрепляет имидж компании или бренда. Но иногда крауд-ссылки могут оказаться бесполезными и даже навредить продвигаемому ресурсу. Как не допустить такой неприятности – читайте в этой статье.

kraud marketing

Неестественные и навязчивые крауд-посты

Распространено мнение, что написание коротких постов не составляет особого труда, поэтому для простановки ссылок можно нанять неопытного фрилансера, который будет работать за копейки. Такой подход приводит к появлению спамных, неестественных, бессмысленных или навязчивых постов, которые не имеют никакого отношения к профессиональному крауд-маркетингу. Лучший вариант – доверить эту ответственную задачу агентству по комплексному продвижению сайтов. Специалисты с опытом делают работу «под ключ»: подбирают площадки, подвергают их тщательной проверке, составляют план, продумывают тексты и находят оптимальные способы естественного добавления бэклинков. Несколько правил хорошего крауд-поста: 

соответствие стиля комментария общепринятому тону общения в конкретном обсуждении (в некоторых случаях допустимы «случайные» опечатки, сленговые выражения, сокращения и т. п.);

  • уникальность текста;
  • простановка преимущественно безанкорных ссылок;
  • использование специфических терминов в узкоспециализированных тематиках;
  • демонстрация компетентности и экспертности в обсуждаемом вопросе;
  • органичное добавление естественной ссылки без навязчивых призывов перейти на сайт;
  • вежливый рекомендательный тон;
  • отсутствие явных рекламных слоганов.

kraud post

Неправильный выбор площадок для простановки крауд-ссылок

Неподходящими можно назвать несколько типов площадок:

  • нерелевантные – не соответствующие тематике продвигаемого ресурса;
  • «мертвые» - заброшенные, непопулярные обсуждения без трафика;
  • не подходящие по местоположению;
  • заспамленные ресурсы, созданные для заработка на ссылках.

Размещение бэклинков на таких сайтах – большая ошибка крауд-маркетинга. Из-за таких манипуляций поисковые системы могут заподозрить применение черных методов продвижения и наложить санкции.

Для крауд-маркетинга подходят только живые ресурсы с хорошей посещаемостью и репутацией – всевозможные тематические форумы, сообщества в соцсетях, блоги, сервисы отзывов и вопросов-ответов, обсуждения в СМИ. Кроме схожести тематики, при выборе доноров важно учитывать особенности аудитории, региональную привязку и активность обсуждений. Например, не стоит рассказывать о продаже стоматологического оборудования людям, которые просто ищут хорошего зубного техника. Нет смысла ссылаться на челябинского доставщика пиццы в ветке московского форума. Бесполезно комментировать новости пятилетней давности или постить в обсуждениях, последняя активность которых датируется позапрошлым годом. Что касается площадок с жесткой модерацией, то их не нужно обходить стороной. Даже если сайт не разрешает оставлять комментарии с бэклинками, можно обойтись ненавязчивым упоминанием компании или бренда. Ссылочный профиль от этого не вырастет, но узнаваемость немного повыситься.

Проблемы с рейтингом автора

Плохо работают ссылки, размещенные анонимами или зарегистрированными пользователями с «нулевых» аккаунтов без рейтинга. Чтобы разместить первую ссылку на форуме, желательно прокачать профиль: пообщаться в других ветках, сформировать историю активности. При таком подходе завсегдатаи форума проявляют к рекламному посту более благосклонное отношение, а риск получить бан от модераторов снижается. Желательно не покидать площадку сразу после комментирования. Рекомендуем продолжить общение в ветке, при необходимости ответить на уточняющие вопросы – тогда пост будет выглядеть максимально естественно.

kraud ssylka

Главная ошибка крауд-маркетинга – отсутствие комплексного подхода к продвижению сайта

Занимаясь внешней оптимизацией, нельзя возлагать все надежды исключительно на крауд-маркетинг. Дело в том, что кроме наличия самого бэклинка, важно количество переходов и поведение пользователей на сайте. Если посетитель закрыл страницу в первые секунды после перехода, то поисковая система фиксирует отказ, естественность поста ставится под сомнение. Как минимум, люди должны с интересом знакомиться с содержимым веб-ресурса, а в идеале – делать заказ или совершать другие целевые действия. Чтобы раскрыть потенциал крауд-маркетинга на все 100%, нужно продвигать проект комплексно: покупать трастовые вечные ссылки, развивать SMM направление, улучшать «начинку» ресурса, много работать над контентом и юзабилити, запускать контекстную и таргетинговую рекламу.

Поделитесь своими наблюдениями в комментариях: какие ссылки лучше не ставить и какие ошибки крауд-маркетинга вы считаете самыми опасными?

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)