Мощный инструмент от Google: Think Insights - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Мощный инструмент от Google: Think Insights
NAN - рейтинг статьи

Мощный инструмент от Google: Think Insights

Компания Google представила новый инструмент для маркетологов и агентств - Think Insights. Это мощный информационный ресурс, который обеспечит «последними исследованиями в цифровом маркетинге», а также «ведущими тематическими исследованиями и новейшими изысканиями от компании Google, стратегическими перспективами, интервью с новаторами и экспертами и многое другое».

Рассказы и тематические исследования будут собраны Google вручную из различных отраслей промышленности и бизнеса.

Think Insights будет включать также раздел Perspectives, в который войдут сведения и анализ как от компании Google, так и от отраслевых экспертов.


Раздел Perspectives в Think Insights

Несмотря на то, что Google рекламирует этот продукт как средство для маркетологов, любой владелец бизнеса может найти здесь неоценимые данные для себя. Нажмите на выпадающее меню Industries, чтобы перейти к вашей отрасли, и вы найдете поразительные статьи и полезную информацию.

Например, если вы укажете Automotive, то прочитаете о том, как Rick Case Honda использует объявления на YouTube, чтобы удвоить ежемесячные продажи автомобилей. Исследование выложено красиво, наполнено богатой информацией, а на боковой панели содержится дополнительный релевантный контент.

Если вам нужна более абстрактная информация, например «Driving sales», вы можете просмотреть тематические исследования и статьи по этой теме из различных отраслей экономики.


Просмотр запроса «Driving sales» в Think Insights

Владельцы бизнеса и маркетологи, используя Think Insights, могут найти различные вебинары, исследования, рекламные кампании, инфографику, интервью, дневники, инструментальные средства и многое другое.

Но один из лучших разделов Think Insights – это Planning Tools (Инструменты Планирования). Они расположены в разделе Products & Tools (Продукты/Инструменты). Рассмотрим эти инструменты:

Real-Time Insights Finder

Включает в себя набор средств, помогающий увидеть, как люди используют поиск и как это соотносится с рекламными кампаниями вашего бизнеса.


Инструмент Real-Time Insights Finder

Brand Impressions

Интересен тем, что показывает, как образ бренда может изменяться с течением времени. Главный плюс этого средства: если вы хотите изменить ваш логотип или торговую марку, вы можете посмотреть, как этот процесс произошел с аналогичными брендами.


Инструмент Brand Impressions

Our Mobile Planet Tool

Нужно создать презентацию о мобильном маркетинге? Хотите учитывать и использовать статистику и информацию со всего мира? Этот инструмент имеет богатый набор данных. С его помощью вы можете не только вывести нужную вам статистику, но также настроить и создать диаграммы.


Инструмент Our Mobile Planet Tool

Consumer Barometer

Потребительское поведение меняется в зависимости от развития информационных технологий. Google теперь может дать представление о том, как потребители принимают свои решения о покупке. Например, в США, 28% людей покупают продукцию или услугу, используя поисковую систему, а в Тайване таких потребителей уже 50%.


Инструмент Consumer Barometer

Google Consumer Surveys

Это новая площадка для опроса, которое предприятие может использовать для выявления мнения целевых потребителей. И предприятия, и потребители могут получить доступ к результатам опроса, который публикуется, как только большинство потребителей предоставят ответы.


Инструмент Google Consumer Surveys

Google Trends

Этот популярный инструмент наглядно показывает, о чем люди говорят в сетях и что ищут в Интернете. Вы можете увидеть, когда и где ваш бренд обсуждается и вступить в разговор. Здесь же можно найти темы, которые касаются вашего бренда.


Инструмент Google Trends

Mobile Ads Showcase App

Позволяет найти идеи для мобильных рекламных кампаний. С помощью этого инструмента ваш бизнес может улучшить использование этой рекламной площадки.

Инструмент Mobile Ads Showcase App

Продукты, инструменты и услуги Google постоянно развиваются и изменяются, но, на первый взгляд, Think Insights представляется безупречным хранилищем информации. Если маркетинговые агентства, блоггеры и владельцы бизнеса регулярно будут обращаться к Think Insights при ведении большой рекламной кампании, то здесь они получат отличные идеи и информационную помощь. Эти инструменты помогут понимать, какие изменения происходят в маркетинговом пространстве.


Описанные полезные инструменты Think Insights находятся в разделе Products & Tools

Отслеживайте и используйте новинки маркетингового пространства или обратитесь к специалистам нашей компании, мы в курсе всех трендов. Позвоните или оставьте контакты для связи, и мы Вам перезвоним!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)