Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта

Нет голосов

Существует три основных инструмента веб-продвижения – SEO, контекстная реклама, SMM. Достичь наилучших результатов позволяет совместное применение этих технологий. Выгоды комплексного продвижения сайта:

  • быстрый рост трафика;
  • попадание в ТОП по конверсионным запросам;
  • максимальный охват целевой аудитории;
  • улучшение поведенческих факторов;
  • укрепление репутации компании;
  • рост продаж, популяризация бренда;
  • оптимизация расходов на продвижение;
  • закрепление достигнутых результатов на долгий срок.

kompleksnoe prodvizhenie

Поисковая SEO оптимизация – главная составляющая комплексного продвижения сайта

Внутренний SEO аудит

Чтобы выявить слабые стороны ресурса и составить план по его улучшению, проводится внутренний технический аудит. На этом этапе формируется индивидуальная стратегия комплексной оптимизации сайта и определяется стоимость поискового продвижения. Специалист проводит анализ целевой аудитории, продукции, ниши, конкурентов, оценивает юзабилити и техническое состояние ресурса, находит ошибки и дает рекомендации по их устранению.

Внутренняя SEO оптимизация

SEO оптимизация выполняется для того, чтобы ресурс соответствовал требованиям поисковых систем. Основные этапы:

  • оптимизация технических параметров сайта;
  • составление семантического ядра;
  • кластеризация запросов (разбивка по страницам) и корректировка структуры сайта;
  • проверка существующего текстового контента на соответствие сео требованиям;
  • создание периодически обновляемого статейного раздела;
  • написание новых уникальных текстов (описания товаров, информация о компании, статьи, новости и т. д.);
  • заполнение метатегов;
  • внутренняя перелинковка;
  • микроразметка для улучшения внешнего вида сниппетов;
  • настройка корректной работы мобильной версии;
  • устранение проблем с дизайном и юзабилити;
  • настройка форм обратной связи;
  • правильное оформление страницы «Контакты»;
  • улучшение коммерческой составляющей;
  • оснащение сайта новыми функциями;
  • подключение к панелям вебмастеров Яндекс и Google.

seo optimizaciya

Внешняя поисковая оптимизация

Сайт пользуется доверием поисковых систем, если на него ссылаются другие авторитетные интернет ресурсы. Задача оптимизатора – максимально использовать доступные возможности для простановки таких ссылок. Мы говорим не о массовой закупке ссылочной массы непроверенного качества, а о постепенном и продуманном линкбилдинге. Внешняя оптимизация проводится в несколько этапов:

  • анализ ссылочных профилей топовых конкурирующих ресурсов;
  • ручной поиск доноров;
  • определение оптимальной динамики наращивания ссылочной массы;
  • составление плана линкбилдинга;
  • покупка платных ссылок;
  • ручная простановка ссылок на форумах и отзовиках;
  • обмен ссылками с сайтами партнерами.

Все доноры проверяются вручную, ссылки проставляются исключительно на релевантных страницах. Процесс внешней оптимизации требует немалых трудозатрат, поскольку малейшие нарушения процесса могут привести сайт под фильтр.

Вторая составляющая комплексного продвижения – контекстная реклама

Если поисковая SEO оптимизация рассчитана на долгосрочную работу над проектом, то получить эффект «здесь и сейчас» можно с помощью сервисов контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Контекст незаменим на всех стадиях развития сайта: для крупных порталов – это хороший способ расширить рынок и увеличить объемы продаж, для молодых сайтов – отличная возможность легкого старта. В первые месяцы после запуска переходы по рекламным объявлениям могут составить основную часть целевого трафика. Специалист по ведению контекстной рекламы работает в такой последовательности:

  • подбирает ключевые слова;
  • настраивает объявления;
  • анализирует ход процесса;
  • контролирует бюджет;
  • корректирует настройки для достижения наилучших результатов;
  • формирует отчетность.

На цену комплексной оптимизации сайта влияют масштабы рекламной кампании. Стоимость одного клика формируется в зависимости от конкурентности и региональности запросов. Например, контекстная реклама в Москве обойдется дороже, чем в небольшом городе.

contecst

Третья составляющая – SMM продвижение в социальных сетях

Неотъемлемая часть комплексного продвижения – SMM раскрутка в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Instagram. Здесь сконцентрирована огромная «живая» аудитория, с которой можно вести прямой диалог в режиме реального времени. Это мощный инструмент для формирования репутации и продвижения товаров, услуг, брендов. Существует масса способов привлечь и заинтересовать целевую аудиторию:

  • создание страниц и тематических групп;
  • организация мероприятий;
  • размещение познавательных информационных материалов;
  • публикация рекламных постов;
  • размещение фото и видео;
  • обмен рекламой с сообществами схожей тематики;
  • проведение конкурсов, розыгрышей, опросов;
  • рассылка сообщений через мессенджеры;
  • запуск прямых эфиров;
  • работа с комментариями и отзывами посетителей;
  • ведение платных рекламных кампаний.

В работе с SMM технологиями мы не используем средства автоматической накрутки лайков и подписок, а используем только белые методы, наиболее эффективные и безопасные для проекта.
SEO, SMM и контекст – это разные, но тесно взаимосвязанные технологии. Оптимизация под сео требования улучшает поведенческие факторы и повышает конверсию рекламы. Контекст, в свою очередь, привлекает целевой трафик и способствует популяризации бренда. Развитие страниц в соцсетях укрепляет доверие к компании – это большой плюс для поискового продвижения. Если вы закажите комплексный пакет услуг, то получите максимально эффективную раскрутку и быстро окупите затраты за счет роста продаж. Хотите узнать, сколько стоит оптимизация сайта? Свяжитесь с нами – мы проанализируем ваш ресурс и предоставим коммерческое предложение

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Внутренняя оптимизация

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх