1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?

Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?

Конкурсы в социальных сетях – это эффективная и, как правило, недорогая реклама. Этим простым способом Вы внесете разнообразие в свое сообщество, привлечете новых подписчиков и повысите лояльность к компании.

Ни для кого не секрет, что различные конкурсы – это одна из эффективных разновидностей рекламы, дополнительный повод пропиарить свою компанию в социальных сетях. Также это отличный способ «встряхнуть» Ваше сообщество, если наблюдается снижение посещаемости и активности группы. Есть 7 основных причин, которые побуждают бренды проводить конкурсы в социальных сетях:

1. Конкурс привлекает внимание пользователей социальных сетей и находит живой отклик участников сообщества, увеличивая заинтересованность Вашим сообществом.


Пример объявленного конкурса

2. Повышается не только пользовательская активность, но и привлекаются новые участники, желающие получить приз или поддержать друга–участника конкурса.

3. Пользователи соцсетей с большим удовольствием ставят «лайк» на конкурс, а это видят их друзья и также своим «лайком» одобряют его.


Пример конкурса на Facebook

4. Этот вид рекламы для рекламодателя обходится, как правило, недорого. Призом может быть товар, скидка на товар/услугу, какой-либо бонус и прочее.

5. После проведения конкурса в социальной сети остаются следы прошедшего «мероприятия». Они еще долго будут давать дополнительную отдачу.

6. Вы можете повысить доверие пользователей к Вашей группе и компании в целом. Увеличится количество людей, которые будут оставлять положительные отзывы и комментарии. Это, несомненно, скажется на улучшении Вашего имиджа.


Пример конкурса в Instagram

7. А еще это отличный способ разнообразить информацию в сообществе, сделать его интересней и для участников группы, и для новых посетителей.

Встряхнитесь и проведите конкурсы — недорогую и эффективную рекламу — под присмотром экспертов нашей компании! Задумаем интригу вместе прямо сейчас — звоните!


Возврат к списку

Статьи по теме

Кластеризация ядра – правильная группировка запросов

Кластеризация, или разбивка запросов по страницам – важный подготовительный этап перед началом внутренней оптимизации сайта. После сбора семантического ядра группировка ключевых слов производится по смыслу, а проверить ее качество можно методом кластеризации по ТОПу. Например, вы поместили запросы «пошить костюм» и «заказать костюм» на одну страницу, но в ТОПе Яндекса нет страниц, на которых одновременно размещены оба запроса. Значит, целесообразно будет поставить их на разные страницы. Особенно внимательно нужно относиться к высокочастотным фразам.

Оптимизация под голосовой поиск

Оптимизацией под голосовой поиск часто пренебрегают, а зря – по статистике за 2017 год его применяет 20% пользователей мобильных устройств. В основном им пользуются за рулем или при других занятиях, когда неудобно вводить информацию руками: спорт, уборка, в ванной и т.п. С каждым годом процент людей, которые делают запросы голосом, возрастает, поэтому освоение тонкостей продвижения в голосовом поиске будет полезно для SEO-специалиста. К тому же поисковик часто выдает только один результат по запросу, поэтому есть шанс оставить конкурентов далеко позади.

Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров

Как следует из сообщения компании, разосланного сертифицированным рекламным агентствам, уже с июня будут действовать новые правила ранжирования на карточке модели.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх