Зачем проводить конкурсы в социальных сетях?
Конкурсы в социальных сетях – это эффективная и, как правило, недорогая реклама. Этим простым способом Вы внесете разнообразие в свое сообщество, привлечете новых подписчиков и повысите лояльность к компании.
Ни для кого не секрет, что различные конкурсы – это одна из эффективных разновидностей рекламы, дополнительный повод пропиарить свою компанию в социальных сетях. Также это отличный способ «встряхнуть» Ваше сообщество, если наблюдается снижение посещаемости и активности группы. Есть 7 основных причин, которые побуждают бренды проводить конкурсы в социальных сетях:
1. Конкурс привлекает внимание пользователей социальных сетей и находит живой отклик участников сообщества, увеличивая заинтересованность Вашим сообществом.
Пример объявленного конкурса
2. Повышается не только пользовательская активность, но и привлекаются новые участники, желающие получить приз или поддержать друга–участника конкурса.
3. Пользователи соцсетей с большим удовольствием ставят «лайк» на конкурс, а это видят их друзья и также своим «лайком» одобряют его.
Пример конкурса на Facebook
4. Этот вид рекламы для рекламодателя обходится, как правило, недорого. Призом может быть товар, скидка на товар/услугу, какой-либо бонус и прочее.
5. После проведения конкурса в социальной сети остаются следы прошедшего «мероприятия». Они еще долго будут давать дополнительную отдачу.
6. Вы можете повысить доверие пользователей к Вашей группе и компании в целом. Увеличится количество людей, которые будут оставлять положительные отзывы и комментарии. Это, несомненно, скажется на улучшении Вашего имиджа.
Пример конкурса в Instagram
7. А еще это отличный способ разнообразить информацию в сообществе, сделать его интересней и для участников группы, и для новых посетителей.
Встряхнитесь и проведите конкурсы — недорогую и эффективную рекламу — под присмотром экспертов нашей компании! Задумаем интригу вместе прямо сейчас — звоните!