1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
5 функций LinkedIn, которые вы, возможно, пропустили

5 функций LinkedIn, которые вы, возможно, пропустили

LinkedIn – это социальная сеть для профессионалов, место, где можно создать онлайн-резюме, связаться с людьми вашей сферы деятельности или с потенциальными работодателями, а также можно познакомиться с актуальными новостями вашей отрасли. Большинство людей используют только основные функции LinkedIn, но эта социальная медиа-платформа имеет и другие очень полезные функции, но иногда они скрыты или не сильно распространены среди пользователей.

Вот 5 полезных функций LinkedIn, которые вы могли пропустить:

1. Портфолио в профиле

Несколько месяцев назад LinkedIn запустила «Портфолио», которые можно добавить к резюме или к таким разделам профиля, как опыт и образование. Эта функция особенно полезна, если вы художник или работаете с визуальными объектами (графический дизайнер, иллюстратор, режиссер, архитектор, фотограф...). Вы можете просто добавить прямую ссылку на сайт/блог/видео или загрузить нужный файл. Портфолио будет отображаться непосредственно в вашем профиле. Перейдите на вкладку «Редактировать свой профиль» и следуйте инструкциям.


Портфолио в профиле LinkedIn

2. LinkedIn Pulse

LinkedIn Pulse – это новости на LinkedIn, т.е. лента, где вы можете видеть статьи от пользователей на различные темы. Вы можете выбрать темы, которые вам будут наиболее интересны (то, что вы хотите видеть в «Ваших новостях»), видеть популярные статьи от авторитетов и лидеров («Лучшие посты»), а также просматривать все доступные каналы («Откройте для себя»). Это отличное место, чтобы почитать интересные статьи ваших коллег и людей из вашей отрасли, а также выявить авторитетных профессионалов и связаться с ними.

3. LinkedIn Education

Эта новая функция LinkedIn позволяет «отслеживать» страницы университетов и колледжей таким же образом, как вы «отслеживаете» страницы компаний. Здесь вы можете найти других выпускников из вашей школы или следить за новостями вашего университета. Функция «Образование» также будет отличным инструментом для работодателей, чтобы выбирать среди выпускников своих потенциальных работников в будущем.

Вы можете «отслеживать» страницу школы или университета

4. База данных ваших контактов

LinkedIn недавно предложил своим пользователям возможность синхронизировать информацию о контактах с других платформ, таких как Gmail. Если вы это сделаете, то на вашей странице с контактами вы увидите общий список контактов, с которыми вы недавно общались как на LinkedIn, так и на других платформах. Вы также увидите для каждого контакта соответствующие сведения из его профиля. На вашей странице с «Контакты» нажмите на значок «колесо» в правом верхнем углу, чтобы выбрать те электронные платформы, которые вы хотите синхронизировать с LinkedIn.

5. Маркировка контактов

Вы можете установить к каждому из ваших контактов определенные тэги или ключевые слова, чтобы классифицировать их и облегчить себе поиск. Например, вы можете отметить ваших коллег, бывших одноклассников, организовать людей по роду деятельности и так далее. Когда вы находитесь на странице контактов, наведите курсор на чье-либо имя и нажмите на кнопку «теги», чтобы добавить ключевое слово.


 К каждому контакту можно установить теги или ключевые слова

Еще одна функция, которая может быть полезной для установления новых контактов, – это опция «Кто просматривал ваш профиль». Но данная функция полностью доступна только для тех пользователей LinkedIn, у кого есть премиум-аккаунт.

Используйте все функции социальных медиа-платформ себе на пользу и продвигайтесь в интернете эффективнее с нашей командой. Наш менеджер проконсультирует Вас бесплатно. Задайте ему интересующие Вас вопросы!


Возврат к списку

Статьи по теме

Какое время лучше подходит для публикации поста на Facebook?

Вопрос «Когда наступает лучшее время для публикации поста на Facebook?» задают часто. И в результате пользователи получают обсуждения и указания со множества разных блогов, документов и вебинаров. 

Кластеризация ядра – правильная группировка запросов

Кластеризация, или разбивка запросов по страницам – важный подготовительный этап перед началом внутренней оптимизации сайта. После сбора семантического ядра группировка ключевых слов производится по смыслу, а проверить ее качество можно методом кластеризации по ТОПу. Например, вы поместили запросы «пошить костюм» и «заказать костюм» на одну страницу, но в ТОПе Яндекса нет страниц, на которых одновременно размещены оба запроса. Значит, целесообразно будет поставить их на разные страницы. Особенно внимательно нужно относиться к высокочастотным фразам.

Конкурсы на Facebook: как их использовать, чтобы получить больше клиентов

Человечество все больше и больше пользуется цифровой информацией. Это стало возможно при помощи смартфонов, планшетов и других устройств, поддерживающих Wi-Fi и 4G. 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх