1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
План продвижения сайта

План продвижения сайта

Нет голосов

Для каждого сайта стратегия продвижения разрабатывается индивидуально. Но есть общий список работ, на основе которого намечается план по месяцам.

План оптимизации сайта – 1 месяц

На первом этапе проводится аналитика общего состояния ресурса, настраивают Яндекс и Гугл Вебмастера, счетчики статистики, устраняют технические ошибки и анализируют, какие можно сделать доработки по юзабилити, чтобы улучшить поведенческие характеристики. Этот этап можно считать подготовительным.

Особое внимание следует уделить скорости загрузки – желательно добиться показателя до 300 миллисекунд (по результатам анализа топовых магазинов):

время ответа сервера.png

И, пожалуй, ни для кого не секрет, что без мобильной версии сайту не выжить в современных условиях. Доля пользователей, совершающих заказы с помощью гаджетов, растет ежегодно, а поисковые системы предпочтут вывести на экранах смартфонов и планшетов сайт, адаптированный под эти устройства. Чтобы не потерять потенциальных покупателей вы обязательно должны разработать мобильную версию или адаптивный дизайн.

Это самый важный этап раскрутки!

  • Анализ проблем с индексацией – наложен ли фильтр; сколько страниц индексируется в поисковых системах; правильно ли настроен файл robots.txt;
  • Технический аудит – настроены ли редиректы; есть ли на сайте «битые» ссылки (неработающие, отдающие коды 4--); ссылки с перенаправлением заменяются на прямые; устраняются ошибки в коде и др.;
  • Устранение дублей по мета-тегам, поиск поддоменов и дубликатов; поиск зеркал и аффилиатов; проверка текста – не дублируется ли текстовое содержимое на других страницах;
  • Распределение запросов по страницам; анализ уникальности текстов на сайте; поиск переспама – принятие решения о правке существующих текстов или написании новых;
  • Аудит конкурентов на удобство использования, сравнение с оптимизируемым сайтом; анализируем внутреннюю структуру – насколько она понятна для восприятия;
  • Проверка, насколько часто обновляется контент у конкурентов; подготовка статей для блога; планирование публикации новостей;
  • Сбор внешних ссылок и анализ их качества, определяем возможность снятия плохих; ссылочный аудит конкурентов.

2 этап SЕО-оптимизации сайта

На втором этапе приводят в порядок содержимое сайта, вносят правки в код и тексты, по необходимости – делается редизайн. Здесь самое важное ничего не упустить и тщательно проверить работы.

Пишется подробный ссылочный план по месяцам с анкорами. Поиск доноров как в ссылочных биржах, так и бесплатных (справочники, блоги, форумы). Просчитывается возможность обмена ссылками с тематическими и трастовыми ресурсами.

Пример подбора доноров через сервис Мегаиндекс (для этого были собраны основные конкуренты, на скрине вы видите общие сайты, на которых они размещали ссылки):

аудит ссылок.jpg

Стратегия раскрутки сайта на 2 месяц - внесение изменений:

  • Технические правки;
  • Правки в мета-теги и тексты (либо размещение новых); снова проверяем на дубли; смотрим, чтобы каждая страница имела заголовок Н1 – обязательно уникальный, кроме того он не должен совпадать с Тайтлом;
  • Проверка внесенных изменений, перепроверка дублей;
  • Подготовка ТЗ на перелинковку, внедрение;
  • Оценка страниц с высоким показателем отказов и низкой конверсией; составление рекомендаций по улучшению;
  • Проверка корректности отображения в различных браузерах;
  • Подбор доноров по результатам аудита конкурентов, составление ссылочного плана, написание анкоров (текстов ссылок).

Стратегия SEO-оптимизации сайта на третий месяц

  • Размещение ссылок;
  • Управление репутацией – поиск отзывов и упоминаний о компании, работа с негативными моментами (менеджер клиента связывается с недовольными покупателями и пытается уладить конфликт);
  • Сбор или написание положительных отзывов, размещение их на выбранных площадках (крауд-маркетинг).

4 этап SEO-продвижения

Поддержка и удержание позиций. Повторяется ежемесячно:

  • Мониторинг позиций, трафика, заявок;
  • По результатам предыдущего пункта – работа с отказами, аудит конкурентов, анализ сезонности и популярности запросов;
  • Редактирование размещенных ссылок – проверка и снятие некачественных и размещение новых.

Также немаловажным пунктом является отслеживание изменений алгоритмов поисковых систем и оперативная подстройка под их изменения.

Что делать, если не растет?

По окончании всех работ результата можно ждать уже спустя 1-2 месяца. Если рост незначительный или позиции не сдвинулись с места – значит, скорее всего есть недоработки. Как правило, если сайт побывал под фильтром, Яндекс будет относиться к нему подозрительно ещё 2-3 года. После Минусинска, по опыту многих специалистов, позиции «усредняются» - т.е. запросы, которые плохо ранжировались, подтягиваются, а топовые – опускаются (заметим, что такое происходит не всегда). Если сайт перенесли на безопасный протокол, он может потерять свои позиции. Если всё сделано грамотно с технической точки зрения, то сайты позиций не теряют.

Также причина может быть в том, что сайту просто нужно больше времени. По низкочастотным запросам можно ждать роста на 4 месяц, по высокочастотным – начиная с шестого. Порой, когда в ТОП попадает самый частотный запрос со страницы, остальные менее конкурентные тоже подтягиваются.

Примерный расчет вывода в ТОП запросов с разной частотностью:

план продвижения сайта ключевые слова.jpg

Не исключен тот факт, что SЕО-специалист отнесся к аудиту конкурентов халатно и не до конца изучил их преимущества. Также нередко случается, что заказчик не видит смысла прорабатывать юзабилити и делать редизайн из-за дороговизны этих методов (ожидая эффекта от SЕО, который всё никак не наступает из-за слабых поведенческих факторов – замкнутый круг) или считает, что «с моим сайтом всё отлично, он мне нравится» - фактически клиент сам мешает продвижению. . Нужно ориентироваться не на свои предпочтения, а на то, что нравится Яндексу.

Обратитесь к опытным специалистам Avada, и мы разработаем для Вас подходящую стратегию продвижения. Мы дорожим своей репутацией на рынке seo-услуг и ответственно относимся к работе. Наш консультант оперативно ответит на Ваши вопросы, Вам нужно лишь позвонить или оставить заявку!

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Статьи по теме

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх