1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Обзор сервисов анализа сайта – ч.2

Обзор сервисов анализа сайта – ч.2

Продолжаем писать про лучшие сервисы для анализа сайтов. Если вы пропустили первую часть обзора – найти ее можно здесь.

MainSpy

http://mainspy.ru

сервис анализа сайта mainspy

Что умеет:

  • делает анализ скорости загрузки сайта;
  • выполняет проверку ответа сервера;
  • создает анкоры для ссылок;
  • анализирует количество внутренних и внешних ссылок на странице;
  • проверяет позиции в поисковиках;
  • генерирует карту сайта;
  • позволяет посмотреть сайт в разных разрешениях экрана;
  • считает символы в тексте;
  • имеет редактор html, позволяющий работать с ссылками, спецсимволами и узнать код цвета;
  • позволяет перевести текст на русском в транслит.

Преимущества:

  • помимо перечисленных функций, у сервиса есть редактор Photoshop на русском зыке, который не нужно скачивать;
  • сервис полностью бесплатный.

Недостатки:

  • проверяет позиции всего для 25 запросов, что очень мало.

Стоимость: бесплатно

Вывод: Mainspy – узконаправленный сервис, в котором можно проверять технические параметры сайта. Для полноценного аудита и продвижения этого мало, но для разовых задач он очень удобен.

Serpstat

https://serpstat.com/ru/

сервис анализа сайта serpstat

Что умеет:

  • делает SEO-аудит сайта;
  • сравнивает конкурентов и домены;
  • показывает объявления для контекстной рекламы;
  • подбирает поисковые фразы и подсказки;
  • проводит анализ по ТОПу;
  • показывает сайты-доноры и количество ссылок;
  • делает кластеризацию и анализирует ключевые слова;
  • мониторит позиции.

Преимущества:

  • есть весь необходимый функционал для аудита сайта;
  • интересный инструмент – анализ поисковых вопросов: при введении фразы, например, «аудит сайта» к ней подбираются вопросы:

анализ сайта serpstat


Под такие ключевые слова можно писать информационные статьи для блога.

Недостатки:

  • бесплатная версия сильно урезана.

Стоимость: от 19$

Бесплатная версия: есть

Вывод: Serpstast – неплохой сервис для анализа сайта, в нем есть все необходимые инструменты. Free-версия подойдет для беглого аудита, для более подробного придется оформлять подписку.

СайтРепорт

https://saitreport.ru/

сервис для анализа сайтрепорт

Что умеет:

  • делает полный аудит сайта;
  • показывает конкурентов;
  • отображает количество запросов в ТОП;
  • мониторит позиции;
  • показывает внешние ссылки и домены по Majesticseo и Linkpad;
  • отображает среднее количество просмотров страниц за визит;
  • анализирует тексты и их уникальность;
  • делает анализ мета-тегов;
  • позволяет подобрать семантику для сайта.

Преимущества:

Недостатки:

  • за большой объем приходится доплачивать;
  • все бесплатные отчеты открыты для индексации.

Стоимость: 125-25000 руб. в зависимости от количества страниц

Бесплатная версия: есть

Вывод: СайтРепорт позволяет проанализировать небольшой сайт без доплаты и сделать его выгрузку. Очень удобный сервис со множеством функций для Сеошника.

Аhrefs

https://ahrefs.com/

анализ сайта ахревс

Что умеет:

  • проводит аудит сайта;
  • делает полный подробный анализ внешних ссылок – доноры, анкоры, качество, время размещения и др.;
  • ищет и анализирует ключевые слова по конкурентности, частотности и стоимости;
  • подбирает ТОП документов по нужному запросу;
  • мониторит позиции;
  • оценивает трафик сайта.

Преимущества:

  • максимально подробная информация по качеству и количеству ссылок, анкоров, доменов;
  • сравнение ссылочного профиля с конкурентами.

Недостатки:

  • высокая стоимость, а в бесплатной версии функционал весьма органичен.

Стоимость: 99-999$

Бесплатная версия: есть

Вывод: Изначально сервис использовался Сеошниками для анализа ссылочного профиля и трафика сайта. Но не так давно у Ahrefs появился инструмент для аудита сайта более чем по 100 параметрам. В настоящий момент он только платный. Поэтому если вы не используете этот сервис постоянно, то делать аудит параметров сайта через Ahrefs невыгодно – для этого можно подобрать бесплатные аналоги.

Seolik

https://seolik.ru/


Что умеет:

  • проводит быстрый аудит технических параметров сайта (за 30 сек);
  • делает подробный SEO-анализ – тоже достаточно быстро;
  • подбирает конкурентов сайта;
  • показывает трафик, количество внешних ссылок и скорость загрузки;
  • мониторит позиции;
  • проверяет индексацию страниц в Яндексе;
  • показывает выдачу по ключевому слову;
  • и другие инструменты для Сеошника и вебмастера.

Преимущества:

  • помимо стандартного набора SEO-оптимизатора, есть полезные фишечки – генератор паролей, конвертер цветов, base64-кодирование;
  • очень быстрый анализ.

Недостатки:

  • мониторинг позиций платный, как и массовые проверки.

Стоимость: от 5р. за 100 проверок позиций.

Бесплатная версия: есть

Вывод: С помощью Seolik можно бесплатно проверять многие показатели сайта. Широкий функционал и множество полезных инструментов пригодятся и SEO-специалисту, и вебмастеру.

Sitedozor

http://sitedozor.ru/

анализ сайта онлайн sitedozor

Что умеет:

  • проводит аудит сайта – технические параметры, контент, мета-теги, ссылки;
  • осуществляет подбор ключевых запросов;
  • дает рекомендации по перелинковке;
  • проверяет позиции;
  • имеет функционал для удобной работы с контентом;
  • и другие инструменты, позволяющие провести максимально подробный технический и SEO-анализ сайта.

Преимущества:

  • у сервиса есть интересный инструмент для подбора каталогов и других площадок, куда можно добавить сайт.

Недостатки:

  • аудиты открыты для индексации;
  • многие функции недоступны в бесплатной версии.

Стоимость: 392-2392 р.

Бесплатная версия: есть

Вывод: Данный сервис отличает наличие функционала для работы с текстами на сайте, а также он подбирает площадки для крауд-маркетинга. Sitedozor вполне подходит для комплексной работы с ресурсом.

Сравнительная таблица:


Возврат к списку

Статьи по теме

Изменения в алгоритме АГС!

«Яндекс» ослабил влияние алгоритма АГС. Изменения коснутся сайтов с малополезным контентом, созданных для облегчения поисковой оптимизации.

11 настроек для вашей страницы на Facebook

Социальная сеть Facebook часто вводит новые функции и опции, и большинство из них весьма полезны для бизнеса. Менеджеры бизнес-страниц на Facebook должны регулярно проверять, что изменилось в соцсети, чтобы не упустить новые возможности.

Этикет публикации контента в социальных сетях

У всех есть свобода выражать свое мнение. Однако, стоит задуматься над тем, что именно вы хотите сказать в своем посте. Часть публикаций на Facebook остаются незамеченными, но многие из них мы видим и читаем.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх