Продвижение сайтов с оплатой по факту
В приоритете для любого владельца сайта – не сам процесс продвижения, а его результат. Клиент будет доволен сотрудничеством, только если увидит реальные, «осязаемые» плоды труда SEO команды. Именно поэтому большой популярностью пользуется услуга продвижения сайтов с оплатой по факту. Схема работает максимально прозрачно: заказчик платит за фактический вывод сайта в ТОП Яндекс и Google по утвержденному перечню поисковых запросов.
Особенности продвижения сайта с оплатой по факту выведенных слов
Эффективность продвижения сайта с оплатой по факту напрямую зависит от правильного подбора ключевых запросов. Можно легко выйти в лидеры поисковой выдачи по фразам-пустышкам или по узкоспециализированным низкочастотным ключам, но в этом нет никакого смысла. Пребывание в ТОП должно приводить целевую аудиторию. Чтобы компания получала реальных клиентов, для продвижения сайта по факту используются только конверсионные запросы с высоким продающим потенциалом. Полезные рекомендации по подбору продвигаемых фраз:
- определить оптимальное соотношение количества и частотности запросов;
- охватить весь спектр услуг компании, чтобы эффективно работали все разделы ресурса;
- уместить расходы на продвижение в бюджет, которым располагает заказчик.
Найти баланс по всем этим параметрам можно только после детального анализа семантического ядра и профессиональной оценки эффективности различных групп запросов. Собранная семантика используется для написания уникальных оптимизированных текстов и заполнения метаданных. Параллельно проводится внешнее продвижение – размещение трастовых входящих ссылок на авторитетных ресурсах.
Невозможно дать гарантии попадания в ТОП, если проект не соответствует SEO стандартам. Комплекс работ по внутренней SEO оптимизации сайта с оплатой по факту в обязательном порядке должен включать следующие этапы:
- исправление технических ошибок;
- подготовка функционала для работы с метаданными;
- ускорение загрузки страниц;
- улучшение юзабилити и структуры;
- настройка ЧПУ;
- устранение дублей и битых ссылок;
- микроразметка;
- настройка корректной работы мобильной версии.
Для достижения наилучших результатов необходим комплексный подход: работа с семантикой, контентом, ссылочным профилем, юзабилити, технической оптимизацией сайта под Яндекс и Google.
От чего зависит стоимость продвижения сайта с оплатой по факту?
Бюджет продвижения формируется из двух составляющих: ежемесячной ставки и сдельной оплаты за попадание в ТОП по каждому запросу. Общая стоимость раскрутки сайта по факту выведенных слов зависит от следующих факторов:
- количество, частотность, конкурентность, тематика ключевых фраз;
- региональность продвижения;
- исходные позиции в поисковой выдаче по рассматриваемым запросам;
- достигнутые позиции и длительность пребывания в ТОПе;
- техническое состояние ресурса, сложность его подготовки к продвижению;
- возраст и поисковая репутация сайта.
Попадание на 1-3 позиции стоит дороже, поскольку требует бОльших трудозатрат и лучше привлекает трафик. Работа по запросам, которые не удалось вывести в ТОП, заказчиком не оплачивается.
Преимущества раскрутки сайтов с оплатой по факту
Схема продвижения сайта по факту выведенных слов мотивирует исполнителя качественно и добросовестно выполнять работу, достигать успеха по максимальному количеству запросов. Это выгодно для заказчика – он получает качественный результат и ничем не рискует. SEO специалист составляет ежемесячные отчеты, в которых отражается динамика позиций по продвигаемым ключам.
Клиент видит, сколько времени и по каким фразам веб ресурс пребывает в ТОПе поисковых систем. Отчетная документация формируется в виде наглядных графиков, диаграмм, таблиц. За счет такой прозрачности между заказчиком и командой по продвижению устанавливаются доверительные профессиональные отношения, сотрудничество становится более результативным. От этого выигрывают все – клиент, исполнитель и, конечно же, продвигаемый сайт.
Напишите в комментариях, считаете ли вы схему продвижения с оплатой по факту удобной и эффективной?