Продвижение сайта по ключевым запросам

Продвижение сайта по ключевым запросам

Нет голосов

Поисковое продвижение сайта по запросам позволяет решать две важнейшие задачи: находить потенциальных клиентов и предлагать им то, что они ищут. Коротко схему можно описать так: пользователь вводит ключевую фразу в поисковике, видит продвигаемый ресурс на первых строчках выдачи, переходит на сайт, знакомится с товарами или услугами и обращается в компанию. Продвигая ресурс по десяткам и сотням таких запросов, можно максимально охватить целевую аудиторию и привлечь многотысячный конверсионный трафик. Это будут не просто посетители, а заинтересованные люди, которые хотят что-то купить или заказать. Для запуска этого механизма специалист проводит серьезную работу с семантикой и текстовым контентом, занимается внутренней оптимизацией, внедряет мероприятия по улучшению поведенческих факторов. Комплексное улучшение ресурса повышает его поисковую авторитетность, за счет чего становится возможным сео продвижение без ссылок.

Шаг 1. Сбор семантического ядра для продвижения сайта по словам

Семантическое ядро охватывает весь спектр услуг компании и состоит из трех видов запросов: низко-, средне- и высокочастотных. Показатель частотности определяет, насколько часто пользователи вводят конкретный запрос в поисковике. Пробиться в ТОП по ВЧ фразам на первых этапах непросто. Это объяснятся жесткой конкуренцией: за место на первых строчках поисковой выдачи ведут борьбу тысячи компаний. Поэтому раскрутка сайта по словам начинается с низкочастотных запросов – хоть они и не приведут тысячи посетителей в день, но зато гарантированно дадут пусть и не большой, но целевой трафик. Укрепившись в ТОПе по НЧ запросам, ресурс получает кредит доверия от Яндекс и Google, после чего можно ожидать эффекта от продвижения по СЧ и ВЧ фразам.

kljuchevye zaprosy

Шаг 2. Оптимизация структуры сайта

По результатам анализа семантики может возникнуть необходимость изменения структуры ресурса. Разбивка товаров или услуг по категориям адаптируется под пользовательские запросы. Структура должна быть максимально простой и понятной, чтобы посетители не испытывали трудностей в навигации. Собранное семантическое ядро разбивается на группы и распределяется по подразделам сайта. Коммерческие запросы размещаются на карточках товаров или страницах услуг, а информационные фразы используются для написания статей.

Шаг 3. Оптимизация текстов для раскрутки сайта по запросам

Каждая страница продвигается по одному или нескольким запросам. Для этого копирайтер пишет тексты с органичным вхождением ключевых фраз – описания товаров или услуг, статьи, новости и т. д. Главные рекомендации по созданию текстового контента для успешного продвижения сайта по словам:

  • Страницы должны быть релевантными, чтобы содержание текстов соответствовало поисковым фразам.
  • Нельзя перенасыщать тексты ключами, за переспам и переоптимизацию поисковые системы накладывают жесткие санкции.
  • Статьи должны быть интересными и полезными для людей – в таком случае и поисковые роботы отнесутся к контенту благосклонно.
  • Для максимального охвата семантического ядра создается статейный раздел, который постоянно пополняется новыми материалами (например, блог или новостная лента).

Шаг 4. Работа с метаданными

Для лучшего ранжирования сайта поисковые роботы должны получать корректную информацию о содержании страницы. С этой целью запросы включаются в метатеги title, description, keywords, H1-h6, alt.

metadannie

Метаданные создаются по определенным правилам с учетом ограничений по количеству символов и вхождению ключевых фраз. Метатеги должны корректно и без повторов отображаться в коде. SEO специалист внимательно следит за этим и при выявлении ошибок дает команду программисту на доработку функционала.

Шаг 5. Мониторинг, аналитика, отчетность о ходе продвижения сайта по запросам

SEO-специалист отслеживает изменение позиций по каждой фразе и формирует отчетность. Системы аналитики показывают, по каким словам удалось вывести сайт в ТОП, какие ключевые фразы наиболее перспективны, а от каких – лучше вовсе отказаться. По результатам такого анализа оптимизатор делает вывод об эффективности выбранной стратегии продвижения, корректирует план раскрутки, намечает мероприятия по дальнейшей оптимизации ресурса.

Чтобы добиться первых успехов в раскрутке сайта по запросам, потребуется от 3 до 6 месяцев. За это время собирается семантика, улучшается юзабилити и техническая составляющая веб-ресурса, страницы наполняются качественным контентом, совершенствуется структура, устраняются технические ошибки, выполняется внешняя SEO оптимизация. Такая стратегия не дает мгновенного эффекта, но позволяет сохранить результат надолго, даже если работа над проектом на какое-то время приостановится.

prodvizhenie po slovam

Стоимость продвижения зависит от количества, региональности и конкурентности запросов. Мы рекомендуем эту схему небольшим или узкоспециализированным сайтам с не очень объемным SEO-ядром. Для крупных проектов, семантика которых включает десятки тысяч ключей, больше подходит методика раскрутки по трафику. Напишите в комментариях, какую схему продвижения вы считаете самой эффективной?

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)
Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх