Продвижение и оптимизация молодого сайта в Москве | Раскрутка молодых сайтов
Перезвоните мне

SЕО-продвижение без ссылок

В обеих поисковых системах ссылки являются важным фактором ранжирования. Пока продвигать сайт без них не представляется возможным. В 2014 году, Яндекс объявил о ранжировании без учета ссылок, но затем от этой идеи пришлось отказаться. Гугл тоже не жалует покупные ссылки низкого качества, в этом поисковике нужно постоянно понемногу наращивать ссылочное, чтобы удерживать позиции.

На сегодняшний день «рабочие» ссылки – это пресс-релизы на сайтах с хорошей посещаемостью (желательно, чтобы сайт-донор не был размещен на биржах) и крауд-маркетинг . И то, и другое, стоит недешево. Что делать в такой ситуации, когда бюджет ограничен или под вашу тематику сложно найти хорошие площадки?

Да, есть случаи, когда сайт выходит в ТОП с минимальным количеством ссылок за счет других факторов. Например, вот таблица ТОПовых сайтов по запросу «продвижение сайтов»: продвижение сайта без ссылок

Из нее видно, что есть сайты с гораздо меньшим количеством ссылок, чем у конкурентов, но видимость у них лучше или почти такая же.

Самое важное - чтобы сайт был качественным и приносил пользу. Если по многим другим показателям, кроме внешних, сайт лучше других, то он будет ранжироваться хорошо. При этом и ссылки не спасут, если сайт не содержит полезной информации.

Факторы СЕО-продвижения сайта без ссылок

Все факторы мы перечислить не сможем – их очень много, рассмотрим только самые важные и значимые.

Социальные сигналы

К ним относятся:

  • Наличие кнопок соцсетей и сообществ на странице.
  • Упоминания фирмы или сайта в соцсетях.
  • Количество лайков, репостов и подписчиков.

Каким соцсетям уделить внимание:

  • Facebook.
  • Вконтакте.
  • Youtube.
  • Twitter.
  • Google +
  • Одноклассники.

Независимо от тематики, нужно иметь «живую» группу хотя бы в одном сообществе, например канал на Ютубе, где, в зависимости от направления деятельности компании, можно демонстрировать особенности своих товаров или выкладывать обучающие видео. А в группах можно выкладывать информацию об акциях, проводить конкурсы и устраивать голосование (простой и бесплатный способ узнать как можно больше о своей целевой аудитории – возраст, пол, предпочтения и др.).

Откажитесь от идеи накрутки – скучные сообщества, в которых нет активности, не дадут никакого эффекта.

БЫСТРАЯ ЗАЯВКА
ПРОДВИЖЕНИЕ сайта без ссылок
от 30 000 руб./мес.

Кому подходит продвижение без ссылок

ico
недавно созданный сайт
ico
ограниченный бюджет
ico
Ранее не продвигавшийся

Поведенческие факторы

Создавая и совершенствуя свой сайт, необходимо учитывать юзабилити и анализировать реакцию пользователей на любые изменения. Качественный ресурс отличается тем, что на нем пользователь проводит больше времени (от 1 минуты на странице). Бывает так, что ответ находится быстро, поэтому кроме времени учитывается и то, что пользователь вновь не возвращается в выдачу с данной страницы. Показатель отказов должен быть как можно ниже, в пределах 15-20%.

Для улучшения поведенческих факторов проводится оптимизация сниппетов – если ваша страница будет иметь качественное описание, больше вероятности, что пользователь кликнет именно на нее.

Также учитывается количество вернувшихся пользователей. А чтобы они как можно чаще возвращались – опять же, сайт должен быть сделан для людей, с качественным и полезным контентом, который регулярно обновляется; с удобной структурой и навигацией; хорошая скорость загрузки.

Что касается контента – помимо пользы и уникальности (как по смыслу, так и самого текста) можно использовать побуждение к действию, чтобы у пользователя возникало желание поставить лайк, поделиться информацией или желание прочитать следующую статью.

И пара слов о коммерческих факторах, условно к ним можно отнести:

  • выгодные цены (а также распродажи и спецпредложения);
  • наличие микроразметки для товаров;
  • отсутствие рекламы;
  • широкий ассортимент;
  • бесплатный звонок;
  • техподдержка и консультант;
  • подробное описание товара (четкие фотографии, характеристики, цвет, размер и т.п.);
  • отзывы на сайте (в карточках или отдельной страницей – роли не играет);
  • максимально подробная информация о компании;
  • наличие дипломов и сертификатов;
  • полные контактные данные (адрес, телефон, часы работы, карта проезда, электронный адрес);
  • региональные контактные данные – если сайт продвигается в разных регионах.

Отдельно расскажем о доменном имени. Во-первых, оно не должно состоять из бессвязного набора символов. Во-вторых, желательно чтобы в названии сайта присутствовало ключевое слово. Сами урлы не должны быть очень длинными (оптимально – 120-150 симв.) и также быть читабельными.

Уровень вложенности страниц, даже карточек, не должен быть слишком глубоким, оптимально – третий или, если получится, второй.

Наличие нескольких телефонов, акции и скидки, различные способы оплаты и доставки станут неоспоримым плюсом. Кроме того, нужно учитывать потребности покупателей. К примеру, вы являетесь владельцем регионального сайта, и у конкурентов нет функции курьерской доставки или она очень дорогая. Путем проведения опроса вы можете выяснить, насколько это важно покупателю и доставить данную опцию на сайт.

Мы помогаем продавать

Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!

  • РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
  • Позиции наших клиентов
НЕДВИЖИМОСТЬ
Рост продаж 450%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 60 стало 120
Конверсия:
было 2% стало 4,5%
img
МЕДИЦИНА
Рост продаж 2300%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 70 стало 700
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
МЕБЕЛЬ
Рост продаж 930%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 50 стало 200
Конверсия:
было 3% стало 7%
img
ТУРИЗМ
Рост продаж 290%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 2200 стало 3500
Конверсия:
было 8% стало 14,7%
img
АВТОБИЗНЕС
Рост продаж 360%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 3000 стало 6300
Конверсия:
было 4,2% стало 7,3%
img
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Рост продаж 400%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 150 стало 200
Конверсия:
было 1,2% стало 3,6%
img
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Рост продаж 540%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 6000 стало 11900
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1

Рассылка

На первый взгляд этот вид рекламы никак не связан с SEO. Однако такой метод раскрутки может сработать, если вы будете делать интересные материалы, которыми захотят делиться в соцсетях. Улучшатся социальные сигналы, вырастет количество подписчиков, которые в дальнейшем конвертируются в заказы.

Правильно заданный тон письма играет важную роль. Он может быть развлекательный или познавательный, в зависимости от тематики сайта. Самое главное, что нужно помнить – нельзя напрямую предлагать продукт или услугу. Такое письмо сразу улетит в папку «спам».

Не нужно навязчиво рассказывать о своих заслугах и успехах, наверняка вы найдете более интересные темы, которые понравятся читателю, и о которых вы можете многое рассказать.

Напоминать о себе лучше всего не чаще 2-8 раз в неделю. Не присылайте письма всем своим клиентам без их согласия – они должны сами подписаться. Покупать адреса тем более не стоит – здесь, как и в СЕО, нежелательно использовать черные методы продвижения.

Работа с репутацией

Можно добавлять упоминание своей компании без указания ссылки на сайт. Для большего эффекта проставьте рядом нужные ключевые слова. Каким образом это можно использовать:

  • Цитирование отрывка статьи с указанием автора (бренда) с указанием того, что полный текст можно прочитать на официальном сайте (здесь не обязательно указывать ссылку, пользователь и так увидит нужный сайт в ТОПе выдачи по брендовому запросу);
  • Отзовики, блоги и форумы – там не всегда разрешают указывать ссылку на посторонний ресурс, поэтому можно упомянуть фирму, либо ее адрес или телефон.

Для регионов неплохой эффект дает размещение в справочниках и тематических каталогах. Встречается и такое, что ссылка на сайт платная или закрыта от индексации. Но вы все равно можете добавить свою компанию.

Так возможна ли раскрутка сайта без ссылок?

В принципе, да, если уделять внимание другим факторам, а их, как видите, не мало. Это и поведенческие факторы, и коммерческие, и юзабилити, и социальные и другие. Раскручивать сайт без ссылок может быть более надежно и безопасно – вам не придется думать о Минусинске и Пингвине.

Наши специалисты имеют опыт раскрутки сайтов без ссылок. Закажите бесплатную консультацию и начните продвигаться вместе с нами прямо сейчас!

Нам доверяют

Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации

Би Си Эл Эй

Мы работаем с ООО “Авада” уже несколько лет. Начинали работать в сфере контекстной рекламы.


читать полностью
Би Си Эл Эй
Юрьева Д. С.
Центр

Сотрудничаем с компанией Авада с сентября 2018 года и довольны качеством оказываемых услуг. За это время успешно провели редизайн сайта и работаем над поисковым продвижением. Сайт стал более привлекательным для пользователей, выросли позиции в поисковых системах и целевой трафик. Менеджеры и специалисты компании всегда стараются вникнуть в нашу тематику и оперативно решают поставленные задачи.

читать полностью
Центр
Кобецкий Денис Васильевич
usacito.org

Great working with. I’m really impressed with their level of professionalism and knowledge in the SEO world. I highly recommend this service by AVADA to any size website!

читать полностью
usacito.org
Ryan Hudson
Астарта

Компания «Астарта» пользуется услугами компании «Avada» с 2006 года. За это время у нас установились прочные деловые отношения. Доверяя вести рекламу компании «Avada», мы знаем, что они нас не подведут.

читать полностью
Астарта
Сергей Титов
Звездный Путь

За 4-хлетнее сотрудничество с компанией ООО «Авада», мы убедились в том, что контекстная реклама – это действительно эффективный способ, помогающий найти своего клиента.

читать полностью
Звездный Путь
Андрей Шаповал
САН ВИЖН

В любой сфере всеrда приятно иметь дело с профессионалами. Являясь профессионалами своего дела, мы всегда ставим компетентность на первое место, поэтому в качестве своих партнеров мы выбираем только тех, в ком можем быть уверены до конца.

читать полностью
САН ВИЖН
Анатолий Малышев
АвтоГЕРМЕС

ГК АвтоГЕРМЕС начало сотрудничать с компанией Avada в 2005 году. За время работы компания Avada зарекомендовала себя надежной, профессиональной компанией, которая занимается размещением контекстной рекламы и продвижением, оптимизацией наших сайтов.

читать полностью
АвтоГЕРМЕС
Евгений Барзов
Tourix Holidays

Наш бизнес сложно назвать уникальным, конкуренция среди туристических компаний, работающих в интернете, очень высокая, поэтому нашим основным критерием в выборе партнера для продвижения нашего сайта был профессионализм, подкрепленный какими-то конкретными результатами и разумными ценами.

читать полностью
Tourix Holidays
Владимир Никушенко
GSO TRAVEL

Сотрудничеством с Avada мы довольны. Они продвигают наш сайт, и по нашему рейтингу мы наблюдаем за результатами их трудов.

читать полностью
GSO TRAVEL
ООО «РегионАвто»

В течении 2014 года размещаем рекламу в Яндекс.Директ через компанию Авада, менеджер Качан Дмитрий. Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ.

читать полностью
ООО «РегионАвто»
Емельянов С.В.
Чистый дом

Мы работаем с компанией Avada уже около года - продвигаем сайт cleaner-house.ru в поисковых системах.

читать полностью
Чистый дом
Емельянов С.В.
PM Studio

Компания PM studio благодарит компанию Avada за плодотворное сотрудничество и хорошую настройку контекстной рекламы для сайта pmstudio.ru.

читать полностью
PM Studio
Емельянов С.В.
Премиум Бренд

Компания Премиум Бренд начала сотрудничество с компанией Avada с марта 2014 года. Начали работать с контекстной рекламы, потом подключили работы по Сео продвижению и доработке сайта.

читать полностью
Премиум Бренд
Емельянов С.В.
Omnicomm

Мы благодарим компанию «Avada» за отличную работу по развитию нашего ресурса, оказанные терпение и внимание в решении проблем. Очень приятно ощущать оперативность и доброжелательное отношение.

читать полностью
Omnicomm
Емельянов С.В.
Юнико-94

Плодотворные годы работы с компанией «Avada», которая занимается продвижением и оптимизацией нашего сайта www.unico94.ru вот уже 13 лет, позволяют рекомендовать его как надежного партнера. Главный результат нашего сотрудничества — это появление новых клиентов, которые нашли нас через Интернет.

читать полностью
Юнико-94
Емельянов С.В.
Eddie-Shop

У нас небольшая компания, с достаточно ограниченным рекламным бюджетом в Яндекс.Директ. Много экспериментировали самостоятельно, также пробовали с различными рекламными агентствами, но остановились на компании АВАДА. Сотрудничаем с АВАДА уже более года.

читать полностью
Eddie-Shop
Емельянов С.В.
Амитур

ООО «АМИТУР» выражает благодарность компании «Avada» за качественную работу в продвижении нашего сайта среди туристических ресурсов Интернета.

читать полностью
Амитур
Емельянов С.В.