Как стимулировать естественный прирост ссылочной массы. Наращивание ссылочной массы
Перезвоните мне
Как стимулировать естественный прирост ссылочной массы?
NAN - рейтинг статьи

Как стимулировать естественный прирост ссылочной массы?

О различных технологиях linkbuilding мы неоднократно рассказывали в нашем блоге. Ручная простановка и покупка трастовых ссылок – это отличные высокоэффективные методики, но сегодня мы посмотрим на внешнее продвижение немного с другого ракурса. А именно – поговорим о том, как стимулировать естественное наращивание ссылочной массы, чтобы бэклинки появлялись сами по себе даже тогда, когда проект по продвижению поставлен на паузу. Добиться этого непросто, но возможно: сайт должен стать действительно крутым, полезным для аудитории и в некотором роде уникальным.

rost ssylochnoy massy

Почему важно стимулировать естественное наращивание ссылочной массы?

Яндекс и Гугл учитывают количество и качество входящих ссылок при ранжировании, но за искусственную накрутку ссылочного профиля сайты попадают под поисковые фильтры. Оптимизаторы научились ловко и аккуратно проставлять ссылки на различных тематических площадках – форумах, отзовиках, сторонних тематических ресурсах, в каталогах и соцсетях. Такие бэклинки можно назвать «условно естественными», потому что они появляются не спонтанно, а с четко определенной целью – продвинуть проект. 

Специалист подбирает и проверяет доноров, формирует анкор-лист и проставляет ссылки согласно графику. В результате за несколько месяцев создается внушительный ссылочный профиль. В дальнейшем этот профиль должен органично расширяться независимо от того, работает ли над проектом SEO оптимизатор. Ссылочная масса хорошего ресурса увеличивается, даже если заказчик приостановил сотрудничество с сеошником. И все это благодаря неподдельному интересу и желанию пользователей добровольно делиться контентом. 

Как побудить пользователей делиться контентом?

Публиковать экспертные материалы

Людей не привлекает банальный рерайт топовых статей или наполненный «водой» сео контент. Пользователи с удовольствием делятся:

  • горячими новостями;
  • уникальными обзорами, исследованиями;
  • мастер-классами;
  • пошаговыми инструкциями;
  • развлекательными заметками;
  • интересными подборками.

Чтобы люди не забывали указывать первоисточник текста, желательно настроить автоматическое добавление урл страницы при копировании текста в буфер обмена.

Использовать медиаконтент

Активнее всего люди делятся видеороликами и фотографиями – такой контент легко воспринимается и позитивно воздействует на аудиторию. Лучше всего работают развлекательные материалы, но есть хорошие варианты и для серьезных сайтов: инструкции, рецепты, распаковки, обзоры, новости.

mediacontent

Предложить полезный онлайн сервис

Если вы придумаете интерактивный инструмент, который поможет решать проблемы пользователей, то органичное наращивание ссылочной массы будет обеспечено. Люди найдут полезный инструмент и поделятся своей находкой в соцсетях, в ветках форумов, в личных блогах. Желательно, чтобы сервис был универсальным и полезным не только вашим клиентам, но и широкой аудитории. Отлично работают всевозможные калькуляторы, конструкторы, сервисы аналитики.

Совмещать SEO и SMM

Активность в социальных сетях – это ключ к популярности и узнаваемости сайта. Социальные сети позволяют быть трендовым, востребованным, активно обсуждаемым проектом. Чем эффективнее компания продвигается в social media, тем больше людей делятся контентом, ссылаются на сайт в тематических обсуждениях, рекомендуют ресурс в интернете.

Активно взаимодействовать с посетителями

Формат многих сайтов позволяет поддерживать тесную взаимосвязь с аудиторией: организовывать конкурсы, розыгрыши, встречи. Сайт будет получать больше ссылок, если предложит людям востребованный онлайн-курс, мастер-класс, профессиональную конференцию, презентацию, выставку (бесплатно или по доступной цене). Частные лица и компании активно делятся в интернете анонсами интересных событий, обсуждают состоявшиеся акции, рассказывают о своем опыте участия в мероприятиях, ссылаясь на первоисточник. Это плюс не только для внешней оптимизации, но и для укрепления репутации бизнеса.

online forma

Ссылки на сайт, полученные естественным путем, имеют больший вес, так как размещаются в активных диалогах и дискуссиях, а значит – привлекают больше трафика. Одна живая ссылка, которая привела сотни новых посетителей, важнее десятков пассивных бэклинков без переходов. Развивайте свои ресурсы, занимайтесь комплексным продвижением сайта, укрепляйте авторитет компании и создавайте контент, о котором люди заходят рассказать всему миру. А если у вас есть вопросы к нашей команде по теме статьи и не только – задавайте их в комментариях!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)