Опасность ворованного контента. Почему тексты для сайта должны быть уникальными?
Перезвоните мне
Чем опасен для сайта неуникальный контент?
5 - рейтинг статьи

Чем опасен для сайта неуникальный контент?

Контент – это мощный инструмент SEO продвижения. Одна качественная статья может привести на сайт сотни и тысячи посетителей, часть которых станет клиентами компании. Правильные тексты привлекают, заинтересовывают, убеждают целевую аудиторию. Достойный контент, написанный для людей, высоко ценится поисковыми системами. Небрежное отношение к текстовому наполнению причиняет ресурсу серьезный вред. Самую большую опасность несет неуникальный контент – он может не только испортить поисковую репутацию сайта, но и надолго загнать его под фильтр. Короткий перечень неприятностей, с которыми может столкнуться сайт-копипастер:

  • потеря поисковой репутации;
  • снижение позиций в выдаче;
  • спад трафика;
  • ухудшение поведенческих факторов;
  • снижение показателей конверсии;
  • попадание под поисковые санкции – полное или частичное выпадение из индекса.

unikalnost contenta

Чем опасно размещение ворованного контента с нулевой уникальностью?

Существует понятие технической уникальности контента – этот показатель измеряется в процентах и показывает, какая часть текста не имеет совпадений с другими материалами на просторах интернета. Существует множество сервисов, которые позволяют за пару минут оценить этот параметр. Когда статья публикуется впервые, поисковик индексирует ее и присваивает авторство веб-ресурсу. Дальнейшее распространение проиндексированного текста по интернету интерпретируется Яндексом и Гуглом как плагиат или, проще говоря, воровство.

Надежной защиты от копирования контента сегодня не существует, но это не значит, что копипаст не сойдет мошеннику с рук. Страница, на которой опубликована неуникальная статья, воспринимается поисковиками как некачественная. Она будет иметь проблемы с ранжированием или вообще выпадет из индекса, став для поисковиков невидимой. За разовые случаи размещения чужих материалов поисковые системы накладывают фильтры на отдельные страницы. А если сайт злоупотребляет парсингом чужого контента, то рискует полностью попасть под санкции, выбраться из которых будет непросто.

Есть и другая опасность, связанная с размещением ворованного контента. Копируя чужие статьи без ссылки на первоисточник, вы нарушаете закон об авторском праве. Это чревато различными последствиями – от жалоб до судебных разбирательств. Поэтому лучше заплатить за качественные услуги копирайтинга, чем потом расхлебывать многочисленные проблемы.

unikalniy text

Вред поверхностного рерайта

Когда человек ищет информацию в интернете, как правило, он открывает 3-5 топовых площадок. Если какая-то статья скомпилирована из других публикаций с дублированием структуры – это будет очень хорошо заметно. Посетители доверяют ресурсам, которые делятся полезными экспертными материалами, и негативно относятся к заимствованным публикациям. Здесь играет роль не столько техническая уникальность, сколько оригинальность структуры, стилистики и формы подачи информации.

Можно довести процент уникальности до высокой отметки, при этом публикация останется банальным поверхностный рерайтом. Поисковики отнесутся к такому тексту для сайта более или менее благосклонно, чего не скажешь о пользователях. Поэтому если вы хотите, чтобы люди читали ваш контент и возвращались на сайт для ознакомления с новыми публикациями, работайте над содержательностью и смысловой нагрузкой статей. И тогда не придется беспокоиться о технической уникальности – при таком подходе она будет автоматически высокой. Размещая авторские материалы, в виде бонуса вы получите улучшение поведенческих факторов, которые напрямую влияют на ранжирование.

Вопрос уникальности медиаконтента

Как правило, публикации на сайтах сопровождаются иллюстрациями и видеоматериалами. К уникальности такого контента поисковые системы предъявляют менее жесткие требования. За размещение заимствованных картинок или роликов никто не накажет до тех пор, пока от автора не поступит соответствующая жалоба. Практика показывает, что большинство картинок свободно разлетаются по сети без каких-либо последствий. Исключение составляют авторские фото, иллюстрации с брендовой символикой или водяными знаками – такую графику копипастить не стоит. Прямого запрета на копирование медиаконтента не существует, но важно понимать: оригинальные картинки и видео значительно улучшают ранжирование, положительно влияют на поведенческие факторы, укрепляют репутацию ресурса. Поэтому если есть такая возможность, настоятельно рекомендуем направить усилия на создание своих собственных медиаматериалов.

unikalniy mediacontent

Необходимость публикации оригинальных текстов нельзя ставить под сомнение. Если вы желаете своему проекту процветания и развития, доверяйте написание статей на сайт профессиональным копирайтерам, которые сделают контент интересным, познавательным, полезным, оптимизированным под SEO требования и уникальным во всех смыслах этого слова.

А насколько для вас важно качество и уникальность публикаций на сайте? Обращаете ли вы внимание на этот фактор, когда выбираете товар или услугу? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)