1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Заголовок письма как тактика копирайтинга

Заголовок письма как тактика копирайтинга

Если ваш стиль жизни – это бизнес, то и он, и вы должны развиваться. Попробуйте использовать копирайтинг.

Существует несколько тактик для повышения продаж со страниц, составляющих целую систему. Вы можете максимально увеличить ваш доход и свести к минимуму работу (за счет автоматизации рассылок и копирайтинга).

Здесь мы затронем всего одну тактику: составление заголовка письма. Ведь именно на заголовок читатели обращают свое внимание, в первую очередь.


От заголовка в большей степени зависит, появится ли желание у читателя ознакомиться с текстом.

Тактика очень проста и заключается в использовании формулы для написания ясных и эффективных заголовков:


Пользуясь этой формулой, можно составить устойчивые и ясные заголовки, применимые на практике. Например: «Гарантированно продадим ваш дом за 90 дней, либо продадим его без комиссии» или «Доставим горячую, свежую пиццу за 30 минут, иначе доставка будет для вас бесплатна».

Кроме того, на показатель открываемости (Open Rate) письма оказывает влияние тип предложения используется в заголовке: повествовательное, восклицательное или вопросительное.


Применять формулу настолько легко, насколько эффективно. И вы можете использовать ее не только при составлении писем для онлайн-продаж ваших страниц.

Системно повышаем продажи со страниц клиентов! Хотите зарезервировать себе место?


Возврат к списку

Статьи по теме

Аукцион Директа ждут серьезные изменения

В конце августа Яндекс введет серьезные изменения для Директа. Действующий аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, поменяется подход к сортировке объявлений в рекламных блоках поиска

7 шагов к успешной странице бренда на Facebook

Многие компании открыли для себя Facebook, как площадку для продвижения бизнеса. Но просто созданная страница бренда не работает на компанию, ею нужно постоянно заниматься. Вопрос в том: как?

Как измерить эффективность мобильной рекламы

Если вы хотите узнать больше о мобильном маркетинге и мобильной рекламе, то вы на нужной странице. Здесь вы познакомитесь с основными выводами новейшего исследования мобильной рекламы. 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх