СЕО-продвижение в 2017 году – тренды, тенденции и секреты оптимизации - Блог компании Avada
Перезвоните мне
Тренды SEO-2017
NAN - рейтинг статьи

Тренды SEO-2017

Многие специалисты отмечают, что уже пару лет в направлении SЕО не было глобальных изменений. Отчасти это так и многие нововведения – всего лишь совершенствование старых алгоритмов и методов. Так что же изменится в SEO-продвижении в 2017 году?

Выросла роль контента

Теперь для того, чтобы текст хорошо ранжировался, вовсе не достаточно «напичкать» его ключевыми словами. Контент должен быть по-настоящему полезен. Просто нагнать бесполезный трафик - не самый эффективный вариант, ведь если при этом не улучшатся поведенческие характеристики – вы не будете в топе. Кроме того, поисковые машины умеют учитывать количество уникальных слов в статье, а значит копирайтер должен обладать богатым словарным запасом и хорошо разбираться в теме. И, безусловно, не стоит забывать о роли уникальности и структуры текста (абзацы, подзаголовки, маркированные списки).

Сервис готовых ответов от Google

serv.png

Гугл совершенствует свой сервис готовых ответов. Раньше он охватывал только общеизвестные факты. Теперь же ответы генерируются при помощи искусственного интеллекта.

Кроме того, появилось ещё одно нововведение – сервис берет описания из видеороликов Youtube. Поскольку такие ответы часто появляются в топовой десятке, SЕО-специалисты не обойдут вниманием эту «фишку» - видео должно содержать четкий и понятный анонс и полностью удовлетворять запросу пользователя. И конечно же не забывать про микроразметку для текстового контента.

Рост трафика с мобильных устройств

Мобильный трафик растет год от года. Пользователи не только заказывают еду или покупают билеты со смартфонов, но и совершают крупные покупки, такие как машины, бытовая техника, мебель. Компания Гугл в конце 2016 года провела исследования, по результатам которых было отмечено, что 7% пользователей совершают покупки исключительно со смартфона или планшета, а 65% хотя бы раз использовали гаджет для приобретения товаров или заказа услуг в интернет-магазинах. Сам же Гугл отдает предпочтение сайтам с мобильной версией, при этом ресурсы со всплывающими окнами и раздражающей рекламой будут понижаться в выдаче.

Роль ссылочного

Для тех, кто хоть немного интересуется SEO, давно не новость, что ссылки должны быть «естественными». Действительно, как показывает практика, покупка арендных ссылок дает совсем небольшой эффект, и, если бюджет позволяет – лучше выбирать более качественные площадки – крупные блоги с хорошей посещаемостью, форумы, онлайн-журналы (крауд-маркетинг). В 2017 году также не стоит пренебрегать этим инструментом, но использовать его нужно тоньше. При умелом подходе и хорошем бюджете результат не заставить себя ждать.

Голосовой поиск

ГОЛОСОВОЙ ПОИСК ГУГЛ.jpg

Его популярность также увеличивается, но он пока ещё работает не очень качественно – не всегда правильно понимает запрос или выдает ответ. В основном им сейчас пользуются молодые люди и подростки. Чтобы использовать это в SЕО, необходимо оптимизировать страницы под ключевые слова, содержащие вопрос – «как», «где», «куда», «сколько» и т.п.

Внутренняя оптимизация и перелинковка

Здесь никаких важных изменений не произошло: страницы с оптимизированными мета-тегами и заголовками, грамотно залинкованные между собой, понятной структурой и качественной версткой по-прежнему ранжируются лучше.

Переход на безопасный протокол

С 2017 года браузер Chrome отмечает небезопасные HTTP страницы. Это безусловное требование для всех сайтов, на которых приходится вводить свои персональные данные. Уже сейчас у сайтов на HTTP отмечается падение трафика и позиций, а отказы растут. Переход на https не требует больших материальных или временных затрат.

С изменением требований к сайту, нужно постоянно улучшать и дополнять сайт разными нововведениями. Наши seo-специалисты выполнят нужную настройку Вашего интернет-проекта в соответствии со всеми современными seo-трендами. Свяжитесь с нами и получите консультацию абсолютно бесплатно!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Ценообразование