Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов

Нет голосов

При выборе медицинского учреждения люди учитывают его репутацию, уровень технической оснащенности, ценовую политику, наличие реальных положительных отзывов, профессионализм персонала. Поисковое продвижение медицинских сайтов – лучший инструмент, с помощью которого можно рассказать целевой аудитории о плюсах учреждения и показать, в чем компания превосходит конкурентов. В этой статье речь пойдет о специфике раскрутки проектов медицинской тематики – интернет сайтов коммерческих клиник, диагностических центров, лабораторий, оздоровительных комплексов и других компаний, оказывающих услуги в сфере медицины.

Сбор семантического ядра для SEO продвижения медицинского сайта

В состав семантического ядра включаются как коммерческие, так и информационные запросы. Фразы со словами «цена», «заказать», «недорого» с региональной привязкой используются для описания услуг. Как правило, такие ключи относятся к высококонкурентным, пробиться по ним в ТОП на первых этапах будет непросто. Поэтому в начале работы по продвижению медицинского сайта делается ставка на низкочастотные информационные запросы. Эти фразы используются для написания статей о заболеваниях, анализах, диагностике, схемах лечения и т. д. Тематика запросов должна быть напрямую связана направлением деятельности учреждения, чтобы можно было органично размещать в публикациях ссылки на страницы услуг.

struktura medicinskogo sajta

Например, из информационной статьи о технике проведения ЭКГ можно перенаправить посетителя на страницу «Услуги кардиолога». Человек, который изначально хотел самостоятельно изучить профильный вопрос, с определенной вероятностью перейдет на страницу услуги и воспользуется формой заказа бесплатной консультации. Таким способом низкочастотные информационные запросы косвенно становятся источником коммерческого трафика. Но чтобы такая схема SEO продвижения сайта клиники заработала, нужен не один и не несколько запросов, а масштабное семантическое ядро, охватывающее весь спектр услуг учреждения. На основании собранной семантики формируется развернутая структура ресурса, каждая страница наполняется оптимизированными текстами с вхождением ключевых запросов.

Продвижение сайта медицинской тематики с помощью текстов

Медицинская сфера не терпит дилетантского подхода к созданию публикаций. Если размещается недостоверная информация, написанная на скорую руку, то доверие к медицинскому учреждению резко падает. Другая крайность – публикация узкоспециализированных статей, по содержанию близких к научным работам. Следует помнить, что целевая аудитория – обычные люди, которые хотят найти хорошую клинику и не слишком глубоко разбираются в медицине, но хотят получить максимально развернутые и понятные ответы на свои вопросы. Для эффективного продвижения сайта медицинской тематики нельзя экономить на услугах специалистов, которые разбираются в медицине, имеют красивый слог и знают все об оптимизации текстов.

blog medicinskogo sajta

Подытожив, можно выделить главные правила создания текстового контента для медицинского ресурса:

  • публиковать только проверенную экспертную информацию;
  • хорошо структурировать материалы, применяя подзаголовки и списки;
  • сопровождать статьи тематическими изображениями и видеоматериалами;
  • не злоупотреблять сложной медицинской терминологией;
  • не использовать рекомендации по лечению народными средствами;
  • предупреждать людей о негативных последствиях самолечения;
  • призывать посетителей обращаться к специалистам;
  • оптимизировать статьи под актуальные SEO-требования.

Полезные советы по улучшению медицинского сайта для его эффективной раскрутки

Чтобы достичь успехов в раскрутке медицинского сайта, рекомендуем уделить повышенное внимание следующим разделам:

1. Портфолио – описание наиболее интересных клинических случаев. В некоторых направлениях (например, в стоматологии и эстетической медицине) эффективно работают фотоотчеты о проведенных работах.

2. Данные о сотрудниках – максимально подробная информация о стаже, опыте, специализации, достижениях специалистов. Обязательно размещение фотографий докторов, а также публикация их дипломов и сертификатов.

3. Отзывы – реальные мнения пациентов о профессионализме сотрудников клиники. Желательно размещать отзывы с фотографиями и именами клиентов либо внедрить специальный функционал, с помощью которого люди смогут самостоятельно оставлять комментарии на сайте.

4. Онлайн-формы для записи на прием, заказа обратного звонка или бесплатной профессиональной консультации. Любые функциональные приемы, которые побуждают посетителя к действию, крайне полезны для продвижения сайта клиники.

forma zakaza konsultacii

5. Прайс-лист – полный перечень услуг с ценами. Очень важно постоянно следить за актуальностью расценок и своевременно обновлять информацию о текущих акционных предложениях.

6. FAQ – ответы на часто задаваемые вопросы. В этом разделе можно освещать вопросы о работе клиники, основных методах лечения и диагностики, о применяемом оборудовании и технологиях.

7. Контакты – телефоны и адреса всех подразделений компании с указанием местоположения на карте. В большинстве случаев региональность играет решающую роль при выборе клиники, поэтому информация в разделе «Контакты» должна быть актуальной и развернутой.

Мы перечислили специфические особенности, которые отличают SEO оптимизацию медицинских сайтов от других сфер. В остальном, алгоритм раскрутки остается неизменным и включает внутреннюю техническую оптимизацию, устранение технических ошибок, улучшение юзабилити, размещение внешних ссылок на специализированных форумах, информационных порталах, в каталогах, блогах. Параллельно с поисковым продвижением проводится работа в SMM направлении (ведение страниц в социальных сетях), запускаются платные рекламные кампании (контекст и таргетинг). Но следует помнить: в медицинской сфере нельзя переходить к навязыванию услуг и агрессивным продающим техникам. Гораздо важнее демонстрировать свой профессионализм и работать над репутацией, соблюдая законы медицинской этики.

Для составления индивидуальной схемы продвижения необходимо заказать SEO аудит сайта. Стоимость продвижения определяется индивидуально для каждого проекта в зависимости от региональности, конкурентности тематики и исходного технического состояния медицинского ресурса.

Напишите в комментариях, какие факторы, на ваш взгляд, имеют самое большое значение при продвижении медицинских сайтов?

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)
Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх