Продвижение медицинских сайтов. Продвижение сайта медицинской тематики
Перезвоните мне
Продвижение медицинских сайтов
NAN - рейтинг статьи

Продвижение медицинских сайтов

При выборе медицинского учреждения люди учитывают его репутацию, уровень технической оснащенности, ценовую политику, наличие реальных положительных отзывов, профессионализм персонала. Поисковое продвижение медицинских сайтов – лучший инструмент, с помощью которого можно рассказать целевой аудитории о плюсах учреждения и показать, в чем компания превосходит конкурентов. В этой статье речь пойдет о специфике раскрутки проектов медицинской тематики – интернет сайтов коммерческих клиник, диагностических центров, лабораторий, оздоровительных комплексов и других компаний, оказывающих услуги в сфере медицины.

Сбор семантического ядра для SEO продвижения медицинского сайта

В состав семантического ядра включаются как коммерческие, так и информационные запросы. Фразы со словами «цена», «заказать», «недорого» с региональной привязкой используются для описания услуг. Как правило, такие ключи относятся к высококонкурентным, пробиться по ним в ТОП на первых этапах будет непросто. Поэтому в начале работы по продвижению медицинского сайта делается ставка на низкочастотные информационные запросы. Эти фразы используются для написания статей о заболеваниях, анализах, диагностике, схемах лечения и т. д. Тематика запросов должна быть напрямую связана направлением деятельности учреждения, чтобы можно было органично размещать в публикациях ссылки на страницы услуг.

struktura medicinskogo sajta

Например, из информационной статьи о технике проведения ЭКГ можно перенаправить посетителя на страницу «Услуги кардиолога». Человек, который изначально хотел самостоятельно изучить профильный вопрос, с определенной вероятностью перейдет на страницу услуги и воспользуется формой заказа бесплатной консультации. Таким способом низкочастотные информационные запросы косвенно становятся источником коммерческого трафика. Но чтобы такая схема SEO продвижения сайта клиники заработала, нужен не один и не несколько запросов, а масштабное семантическое ядро, охватывающее весь спектр услуг учреждения. На основании собранной семантики формируется развернутая структура ресурса, каждая страница наполняется оптимизированными текстами с вхождением ключевых запросов.

Продвижение сайта медицинской тематики с помощью текстов

Медицинская сфера не терпит дилетантского подхода к созданию публикаций. Если размещается недостоверная информация, написанная на скорую руку, то доверие к медицинскому учреждению резко падает. Другая крайность – публикация узкоспециализированных статей, по содержанию близких к научным работам. Следует помнить, что целевая аудитория – обычные люди, которые хотят найти хорошую клинику и не слишком глубоко разбираются в медицине, но хотят получить максимально развернутые и понятные ответы на свои вопросы. Для эффективного продвижения сайта медицинской тематики нельзя экономить на услугах специалистов, которые разбираются в медицине, имеют красивый слог и знают все об оптимизации текстов.

blog medicinskogo sajta

Подытожив, можно выделить главные правила создания текстового контента для медицинского ресурса:

  • публиковать только проверенную экспертную информацию;
  • хорошо структурировать материалы, применяя подзаголовки и списки;
  • сопровождать статьи тематическими изображениями и видеоматериалами;
  • не злоупотреблять сложной медицинской терминологией;
  • не использовать рекомендации по лечению народными средствами;
  • предупреждать людей о негативных последствиях самолечения;
  • призывать посетителей обращаться к специалистам;
  • оптимизировать статьи под актуальные SEO-требования.

Полезные советы по улучшению медицинского сайта для его эффективной раскрутки

Чтобы достичь успехов в раскрутке медицинского сайта, рекомендуем уделить повышенное внимание следующим разделам:

1. Портфолио – описание наиболее интересных клинических случаев. В некоторых направлениях (например, в стоматологии и эстетической медицине) эффективно работают фотоотчеты о проведенных работах.

2. Данные о сотрудниках – максимально подробная информация о стаже, опыте, специализации, достижениях специалистов. Обязательно размещение фотографий докторов, а также публикация их дипломов и сертификатов.

3. Отзывы – реальные мнения пациентов о профессионализме сотрудников клиники. Желательно размещать отзывы с фотографиями и именами клиентов либо внедрить специальный функционал, с помощью которого люди смогут самостоятельно оставлять комментарии на сайте.

4. Онлайн-формы для записи на прием, заказа обратного звонка или бесплатной профессиональной консультации. Любые функциональные приемы, которые побуждают посетителя к действию, крайне полезны для продвижения сайта клиники.

forma zakaza konsultacii

5. Прайс-лист – полный перечень услуг с ценами. Очень важно постоянно следить за актуальностью расценок и своевременно обновлять информацию о текущих акционных предложениях.

6. FAQ – ответы на часто задаваемые вопросы. В этом разделе можно освещать вопросы о работе клиники, основных методах лечения и диагностики, о применяемом оборудовании и технологиях.

7. Контакты – телефоны и адреса всех подразделений компании с указанием местоположения на карте. В большинстве случаев региональность играет решающую роль при выборе клиники, поэтому информация в разделе «Контакты» должна быть актуальной и развернутой.

Мы перечислили специфические особенности, которые отличают SEO оптимизацию медицинских сайтов от других сфер. В остальном, алгоритм раскрутки остается неизменным и включает внутреннюю техническую оптимизацию, устранение технических ошибок, улучшение юзабилити, размещение внешних ссылок на специализированных форумах, информационных порталах, в каталогах, блогах. Параллельно с поисковым продвижением проводится работа в SMM направлении (ведение страниц в социальных сетях), запускаются платные рекламные кампании (контекст и таргетинг). Но следует помнить: в медицинской сфере нельзя переходить к навязыванию услуг и агрессивным продающим техникам. Гораздо важнее демонстрировать свой профессионализм и работать над репутацией, соблюдая законы медицинской этики.

Для составления индивидуальной схемы продвижения необходимо заказать SEO аудит сайта. Стоимость продвижения определяется индивидуально для каждого проекта в зависимости от региональности, конкурентности тематики и исходного технического состояния медицинского ресурса.

Напишите в комментариях, какие факторы, на ваш взгляд, имеют самое большое значение при продвижении медицинских сайтов?

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)