Продвижение медицинских сайтов

Раскрутка медицинского сайта отличается от оптимизации обычного интернет-магазина и включает в себя целый комплекс действий. При выборе клиники пользователь оценивает множество факторов. Кроме ценовой составляющей, это и опыт врачей, и репутация, и полнота информации на сайте, и близость расположения. Есть и неявные оценочные характеристики – например, оперативность работы консультантов. Очевидно, что в сфере медицины это очень важно, зачастую требуется срочная помощь. Или доступность сайта и отсутствие технических багов. Мы учитываем каждый из этих факторов.
Рассмотрим подробнее, что включает в себя продвижение сайта медицинской тематики.
Особенности продвижения сайтов клиник
Подбор семантики. Ядро запросов обязательно должно включать себя ключевые слова с названием клиники, геоданными (город, район, станция метро, улица), профиль (например, стоматология, косметология и т.п.) или конкретные болезни, анализы, способы лечения и диагностики, врачи (профессия и фамилия).
Многие из этих запросов не являются высокочастотными. Из-за этого клиенты не видят смысла включать их в семантическое ядро. Однако таким образом можно потерять большую часть трафика.
Контент. Кроме sео-оптимизации текстов и мета-тегов, необходимо обратить внимание на полноту и понятность информации. Статьи, напичканные медицинскими терминами, воспринимаются тяжело. Информацию нужно подавать просто и доходчиво. Контент, размещенный на страницах услуг, должен побуждать к действию и содержать функционал заказа обратного звонка и форму для связи.
Пустых страниц, особенно с прайсом, быть не должно. Если меняются цены, это нужно фиксировать на сайте. В противном случае, если клиент столкнется с повышением реальной стоимости по отношению к цене, указанной в прайсе, это может подорвать доверие. Своевременно добавляйте акции и скидки.
Разместите информацию о врачах – их опыт, стаж, образование, курсы, дипломы и сертификаты, специализацию и навыки. Пример:
Это повысит доверие и поможет сделать правильный выбор.
Юзабилити, структура и дизайн. У успешной клиники с хорошей репутацией не может быть дешевого сайта. Это часть имиджа. Дизайн должен быть приятный и современный. Следует выбрать цвета, повышающие доверие, успокаивающие, не агрессивные.
Экономия на разработке неизбежно приведет к ряду проблем с дублями, доступностью страниц, сложностью наполнения и пр.
На сайте должна быть удобная навигация, поиск по разделам и, по необходимости, фильтр.
Мы улучшаем юзабилити - находим причины отказов, анализируя статистику посещаемости, вебвизор, страницы выхода. Ищем способы повышения конверсии и тестируем изменения на реальных пользователях.
Имидж. При продвижении сайта клиники требуется комплексный подход. Несколько отрицательных отзывов от конкурентов или пациентов могут сильно навредить работе sео-специалистов и испортить вам репутацию. Мы изучаем форумы и блоги и боремся с негативом, а также находим несоответствия в выдаче по брендовым запросам.
Стоимость услуг
Бюджет на рекламу и продвижение медицинского центра в поисковых системах зависит от нескольких факторов:
- Конкурентность в тематике;
- Регион сайта;
- Ссылочный бюджет;
- Необходимость и сложность доработок.
Подробнее вы можете прочитать здесь – Формирование бюджета на продвижение сайта.
Стоимость продвижения для моего сайта
Заказать продвижение медицинского сайта в Москве
Как видите, чтобы добиться результата, к seo-продвижению медицинского сайта необходим комплексный подход. Это совместная работа маркетологов и сеошников. Для начала мы намечаем стратегию и составляем план. Далее – собираем ключевые слова и распределяем по посадочным страницам. Готовим контент и размещаем на сайте. Работа со ссылочным профилем – поиск качественных ресурсов для размещения и написание анкоров для ссылок.
Параллельно тестируется юзабилити сайта, поводится работ с отказами и репутацией. Избавляемся от проблем с индексацией и технических ошибок. Итоги работы мониторятся ежемесячно, а также поводятся аудиты конкурентов.
Это общий алгоритм, по которому ведутся работы над медицинскими сайтами. Если вы хотите понять, что нужно именно вам – прямо сейчас свяжитесь с нами и закажите бесплатный аудит и получите коммерческое предложение. Наша компания рада предложить вам наиболее выгодные условия сотрудничества по оптимальной цене.
Ознакомьтесь с одним из наших кейсов по раскрутке мед. клиники (регион – Москва):
