1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Изменения в алгоритме АГС!

Изменения в алгоритме АГС!

«Яндекс» ослабил влияние алгоритма АГС. Изменения коснутся сайтов с малополезным контентом, созданных для облегчения поисковой оптимизации. Напомним, что в 2009 году компания «Яндекс» ввела алгоритм АГС, исключивший из поисковой выдачи сайты, которые использовались вебмастерами для продажи ссылок.

Но начиная с сегодняшнего дня часть сайтов, на которые распространялись жесткие санкции АГС, будут амнистированы и вернутся в поисковую выдачу. Об этом «Яндекс» сообщил в блоге для вебмастеров. Правда, как указывается в сообщении, ссылки с этих сайтов пока не будут учитываться при ранжировании, а показатели ТИЦ (тематический индекс цитирования, работающий на авторитетность ресурса) будут аннулироваться. Данная «амнистия» связана с введением изменений в ранжировании коммерческих ссылок, что снизило спрос на SEO-ссылки. Поэтому компания посчитала нужным ослабить алгоритм АГС. Но это вовсе не означает, что крупнейший поисковик больше не борется с «черными» оптимизаторами. «Яндекс», как и прежде, требует качественной оптимизации сайтов: уникальный контент, повышение удобства ресурса для пользователей и прочее.

В своем сообщении компания «Яндекс» также выразила надежду, что действовавшие до сегодняшнего дня санкции многому научили вебмастеров. Компания предполагает, что данное послабление будет оценено по достоинству, и вебмастера будут «привлекать на сайт целевую аудиторию, развивая сайт в правильном направлении».


Ежедневно наша компания занимается вопросами Яндекс-продвижения, и мы в курсе всех требований и обновлений Яндекс. Наши профессионалы возьмут на себя seo-трудности Вашего проекта, обходя все подводные камни. Вам нужно лишь позвонить нам прямо сейчас для бесплатной консультации!


Возврат к списку

Статьи по теме

Новый поисковый алгоритм Яндекса Королев от 22 августа 2017 – последние изменения в ранжировании

22 августа в Московском планетарии Яндекс презентовал новый алгоритм Королев. По сути, он является продолжением Палеха, в основе которого – умные нейросети, обученные понимать сложные запросы пользователей.

Социальные медиа - это реклама или PR?

Социальный мир для маркетологов – это пространство, для которого правила еще не написаны. Вы, возможно, задаетесь вопросом, что такое социальные медиа – PR или маркетинг.

Покупка ссылок для продвижения сайта

Покупка ссылок для продвижения сайта – вопрос сложный. Стоит ли вообще закупать ссылки? Если да, то как это сделать правильно – какие, сколько и где?

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх