1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Ценообразование в SEO: актуальная информация о расценках на услуги

Ценообразование в SEO: актуальная информация о расценках на услуги

Формирование цен на SЕО-услуги зависит от многих факторов:

  • спрос на товар заказчика;
  • регион продвижения;
  • состояние сайта;
  • набор и качество услуг;
  • репутация и опыт.

Поэтому стоимость может отличаться в десятки раз. Кроме того, существуют разные схемы сотрудничества, о которых мы расскажем ниже.

Форматы SEO-услуг: постоянные и разовые

Абонентская плата – включает в себя определенный набор услуг, который заранее оговаривается и фиксируется в договоре. Эта самая популярная форма сотрудничества, которая является наиболее выгодной для клиента и подходит даже для молодых сайтов. Как правило, в нее входит подбор семантики, внутренняя оптимизация (размещение контента на продвигаемых страницах, правки в мета-теги, устранение технических недочетов и проблем с индексацией) и размещение ссылок. А правки, связанные с юзабилити и редизайном, проводятся за дополнительную плату. В среднем абонентская плата составляет 30000-50000 руб/мес. Ее объем зависит от согласованного набора услуг, размера сайта, регионов продвижения и конкуренции в тематике.

формирование цен на сео услуги

Следующий вариант можно условно назвать «оплатой за результат» - когда заказчик платит за трафик, заявки или позиции. Здесь несколько способов расчета. SEO-компания может установить фиксированную плату за запрос или, в зависимости от частотности и конкурентности, у каждого ключевого слова будет своя цена. Средняя стоимость запроса – 10-30 руб., но может доходить и до 150-300. Стоимость вывода в топ 3 и топ 10 может отличаться. Для новых сайтов такая схема не выгодна.

При продвижении по трафику стоимость одного посетителя формируется точно так же, как и при продвижении по позициям. Этот вариант не подойдет вам, если на товар или услугу сезонный спрос или он специфический (например, продажа дорогостоящего медицинского оборудования). В среднем стоимость составляет 5-10 руб. за 1 посетителя.

Ради выгоды компания может накрутить трафик или вывести в топ запросы-пустышки. Поэтому нужно внимательно изучить, что вам предлагают на стадии подбора семантического ядра. И проверить по статистике аудиторию сайта – проплаченный трафик вычислить несложно.

Обычно на старте работ заказчик вносит определенную сумму, которая необходима для внедрения правок на сайт и списывается при достижении результата. Либо это фиксированная ежемесячная оплата + бонус. В среднем выходит 50000-70000 руб.

Если вы хотите подробнее узнать о формировании ежемесячных бюджетов, вам будет интересна статья Из чего складывается цена на продвижение сайта.

Разовые услуги. К ним можно отнести различные аудиты, настройку сервисов аналитики, SЕО-копирайтинг, подбор семантики, размещение ссылок и обзоров, вывод из-под фильтра и т.п. Обычно такие услуги заказывают клиенты, которые уже знакомы с SЕО и хотят узнать сильные и слабые стороны сайта, проверить работу предыдущих подрядчиков и достигнуть максимального результата. Разброс цен здесь огромный, но и качество услуг может сильно отличаться. К примеру, краткий аудит на пару страниц можно заказать дешево или получить бесплатно. Но если вы плохо знакомы с SEO, то вряд ли сможете в нем разобраться самостоятельно, он лишь поможет вам понять общую картину. Подробный аудит – это готовый план работ на 1-2 месяца и стоить он будет в среднем 10000-20000 руб. А качественный анализ юзабилити – чуть дороже, в среднем 20000-30000 руб.

Есть и такая услуга, когда на стадии создания сайта проводится первичная оптимизация. Она может быть полезна для небольших сайтов и даст кратковременный эффект. А услуга по управлению репутацией подойдет крупным и известным брендам или новичкам, но только вместе с комплексным продвижением.

Консультации могут быть как разовыми, так и ежемесячными. Оплата как правило почасовая. Особенно популярен удаленный формат по скайпу. Примерная стоимость составляет 1500 руб/час.

Затраты на SЕО-услуги

Мы промониторили веб-студии, предлагающие раскрутку сайтов, и составили таблицу с актуальными расценками на типичные услуги. Следует отметить, что указать максимальный порог достаточно сложно – это зависит от конкретного сайта (объем работ, конкуренция и т.п.), а также от подрядчика. Обычно в топовых компаниях цены всегда завышены из-за их репутации. Однако и слишком низкая цена должна вас насторожить. Например, очень сложно представить, что может предложить компания за 10000 руб/мес. Это может быть закупка ссылок, написание статей или мелкие доработки на сайте, но не всё вместе. Физически невозможно уложиться в эту сумму, чтобы добиться эффекта.

ценообразование в сео

В некоторых случаях, например, для молодого сайта или если вы не продвигались ранее, лучше не заказывать отдельные услуги (закупку ссылок, подбор запросов, настройку счетчиков и др.), а выбрать вариант с ежемесячной оплатой. Так вы сэкономите деньги и получите комплексный подход и наиболее быстрый результат.

При выборе SЕО-компании учтите следующие моменты:

  • Финансовая отчетность должна быть абсолютно прозрачной. Также уважающая себя компания готова предоставить ежемесячные или еженедельные отчеты о проделанных работах.
  • 100% гарантии на рынке SEO не существуют в принципе. Помимо подрядчика и клиента есть третья сторона – поисковая система, и алгоритмы периодически меняются.
  • Быстрый результат – часто связан с черными методами раскрутки и может быть опасен для вашего сайта. Некоторые открыто говорят о накрутке поведенческих факторов или предлагают создать аффилиаты.

Подведем итог. При формировании цены на услуги часто можно столкнуться с демпингом, если речь идет о молодой веб-студии или фрилансе. Но и высокая стоимость услуг не всегда означает искусственную накрутку – некоторые компании сразу закладывают в бюджет все необходимые работы. Другие, выставляя изначально низкий ценник, берут деньги за каждую лишнюю правку, вплоть до настройки счетчиков. Поэтому, в случае сомнений, всегда задавайте вопросы, просите примеры аудитов, изучайте портфолио.

Обратитесь к нашему специалисту онлайн или заполните форму ниже, мы готовы ответить на все Ваши вопросы!


Возврат к списку

Статьи по теме

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх