Что такое таргетинг РСЯ? Какие бывают виды таргетинга?
Перезвоните мне
Таргетинг РСЯ
NAN - рейтинг статьи

Таргетинг РСЯ

РСЯ расшифровывается как рекламная сеть Яндекса, в которую также входят соцсети и другие площадки. От поисковой ее отличает то, что пользователь целенаправленно не занят поиском товара или услуги.

Зачем нужен таргетинг? Это отличный способ повышения конверсии на сайте. К примеру, пользователь из целевой аудитории кликает по баннеру или рекламе. Он попадает на сайт, совершает там определенные действия – просматривает страницы, подписывается на рассылку и др. Поведенческие показатели этого сайта растут – глубина просмотра, снижается процент отказов, повышается время пребывания на странице, конверсия. Это не может не отразиться на позициях сайта в поисковых системах положительно.

Кроме того, при настройке таргетинга менеджерам по продажам не приходится совершать лишние действия – звонки и заявки идут только с нужного региона.

Targeting v RSYa

Преимущества рекламы в РСЯ:

  • привлечение трафика на сайт;
  • клики намного дешевле, чем через поисковую систему;
  • большой выбор форматов;
  • не нужно работать с минус-словами;
  • низкая конкуренция.

Виды таргетинга

Существует несколько типов таргетинга:

  • временной: используется в контекстной рекламе, если есть возможность настроить время показа. Можно указать как конкретное время, так и день недели. Для фирм, которые работают круглые сутки, этот способ не подходит. А вот если вы работаете с выходными, а по будням до определенного времени, то вам обязательно следует настроить временной таргетинг.
  • гео-таргетинг: здесь всё понятно – аудитория показа выбирается из нужного региона. К примеру, если вы работаете в Санкт-Петербурге, то показы для других городов вам не нужны. Однако многие крупные компании осуществляют доставку по всей России.
  • тематический: в этом случае выбирается направленность площадок, на которых вы хотите демонстрировать свою рекламу. Есть инструменты, благодаря которым можно его настроить. Чтобы объявление было тематичным, необходимо выбрать соответствующую категорию и тогда вы получите максимальный эффект.
  • демографический: используется при показе рекламы Вконтакте. Выбирайте возраст и половую принадлежность, тогда данные будут использоваться из профилей всех юзеров. Кроме того, можно выбрать еще и город. Всё это работает для пользователей, которые заполнили соответствующие поля в своих профилях. Также можно настроить и тематический таргетинг для групп по интересам.

Настройки таргетинга РСЯ

Nastroyka Yandeks Direkt

  • В настройках выбираем – «только в сетях», таким образом отключаются показы на поисковых площадках. Аудитория в поиске другая, поэтому нельзя такого допускать.
  • Режим показа – «стандартный».
  • Установите суточный лимит средств, чтобы быстро не потратить весь бюджет.
  • На группу ключевиков рекомендуем создавать 3-5 объявлений. После тестирования можно выбрать самые эффективные. Каждый месяц необходимо менять тексты объявлений и изображения, поскольку к ним быстро привыкают, и пользователи их игнорируют. Заголовки и картинки должны быть разные, а текст можно оставить один. Он должен быть привлекательным и интересным. Изображения должны соответствовать содержимому, чтобы было просто и предельно понятно. Ключевые запросы в заголовках и тексах использовать не нужно.
  • Примерно за 3 дня Яндекс подбирает подходящие площадки для размещения.
  • Далее, в зависимости от бюджета, нужно выбрать охват аудитории. Оптимально – 50%, стоимость клика – не более 20 руб.

Кстати, если вас интересует качественная настройка контекстной рекламы – мы готовы помочь!

Автотаргетинг

В данном инструменте запросы ищутся на основе анализа содержимого объявления. В течение нескольких дней собирается необходимая информация и запускается рекламная кампания.

Преимуществами данного вида таргетирования являются:

  • когда семантики много и контекстологу нужно потратить много времени и сил на работу с ним;
  • экономия времени и денежных средств;
  • снижается доля нецелевых показов на 20%;
  • быстрая настройка;
  • доступная статистика.

Автотаргетинг позволяет сделать кампанию в Яндекс Директ более эффективной. Проводится анализ ключей, подобранных контекстологом и добавляются запросы из подходящего семантического ядра. При этом первично подобранные ключевики будут в приоритете.

Цену клика можно указать самим. На окончательную влияют конкуренция, прогноз показателя кликабельности и коэффициента качества. Автонастройка делает упор прежде всего на то, сколько у вас будет целевых переходов.

Статистику переходов и стоимость можно увидеть в Мастере отчетов. В результате неэффективные запросы можно удалить.

Ретаргетинг

Этот механизм используется для повторного показа рекламы пользователям, которые ее уже видели. Цель – вернуть ушедших потенциальных покупателей и заставить их совершить действие.

Объявления транслируются в РСЯ. Когда пользователь зашел в магазин, просмотрел карточку товара, но ничего не купил – его нужно вернуть. Для этого запускается показ объявлений в рекламных блоках Яндекса. Обычно используются тексты и привлекательные изображения. Можно пообещать потенциальному покупателю скидку или небольшой подарок.

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#SEO сервисы