Таргетинг РСЯ
РСЯ расшифровывается как рекламная сеть Яндекса, в которую также входят соцсети и другие площадки. От поисковой ее отличает то, что пользователь целенаправленно не занят поиском товара или услуги.
Зачем нужен таргетинг? Это отличный способ повышения конверсии на сайте. К примеру, пользователь из целевой аудитории кликает по баннеру или рекламе. Он попадает на сайт, совершает там определенные действия – просматривает страницы, подписывается на рассылку и др. Поведенческие показатели этого сайта растут – глубина просмотра, снижается процент отказов, повышается время пребывания на странице, конверсия. Это не может не отразиться на позициях сайта в поисковых системах положительно.
Кроме того, при настройке таргетинга менеджерам по продажам не приходится совершать лишние действия – звонки и заявки идут только с нужного региона.
Преимущества рекламы в РСЯ:
- привлечение трафика на сайт;
- клики намного дешевле, чем через поисковую систему;
- большой выбор форматов;
- не нужно работать с минус-словами;
- низкая конкуренция.
Виды таргетинга
Существует несколько типов таргетинга:
- временной: используется в контекстной рекламе, если есть возможность настроить время показа. Можно указать как конкретное время, так и день недели. Для фирм, которые работают круглые сутки, этот способ не подходит. А вот если вы работаете с выходными, а по будням до определенного времени, то вам обязательно следует настроить временной таргетинг.
- гео-таргетинг: здесь всё понятно – аудитория показа выбирается из нужного региона. К примеру, если вы работаете в Санкт-Петербурге, то показы для других городов вам не нужны. Однако многие крупные компании осуществляют доставку по всей России.
- тематический: в этом случае выбирается направленность площадок, на которых вы хотите демонстрировать свою рекламу. Есть инструменты, благодаря которым можно его настроить. Чтобы объявление было тематичным, необходимо выбрать соответствующую категорию и тогда вы получите максимальный эффект.
- демографический: используется при показе рекламы Вконтакте. Выбирайте возраст и половую принадлежность, тогда данные будут использоваться из профилей всех юзеров. Кроме того, можно выбрать еще и город. Всё это работает для пользователей, которые заполнили соответствующие поля в своих профилях. Также можно настроить и тематический таргетинг для групп по интересам.
Настройки таргетинга РСЯ
- В настройках выбираем – «только в сетях», таким образом отключаются показы на поисковых площадках. Аудитория в поиске другая, поэтому нельзя такого допускать.
- Режим показа – «стандартный».
- Установите суточный лимит средств, чтобы быстро не потратить весь бюджет.
- На группу ключевиков рекомендуем создавать 3-5 объявлений. После тестирования можно выбрать самые эффективные. Каждый месяц необходимо менять тексты объявлений и изображения, поскольку к ним быстро привыкают, и пользователи их игнорируют. Заголовки и картинки должны быть разные, а текст можно оставить один. Он должен быть привлекательным и интересным. Изображения должны соответствовать содержимому, чтобы было просто и предельно понятно. Ключевые запросы в заголовках и тексах использовать не нужно.
- Примерно за 3 дня Яндекс подбирает подходящие площадки для размещения.
- Далее, в зависимости от бюджета, нужно выбрать охват аудитории. Оптимально – 50%, стоимость клика – не более 20 руб.
Кстати, если вас интересует качественная настройка контекстной рекламы – мы готовы помочь!
Автотаргетинг
В данном инструменте запросы ищутся на основе анализа содержимого объявления. В течение нескольких дней собирается необходимая информация и запускается рекламная кампания.
Преимуществами данного вида таргетирования являются:
- когда семантики много и контекстологу нужно потратить много времени и сил на работу с ним;
- экономия времени и денежных средств;
- снижается доля нецелевых показов на 20%;
- быстрая настройка;
- доступная статистика.
Автотаргетинг позволяет сделать кампанию в Яндекс Директ более эффективной. Проводится анализ ключей, подобранных контекстологом и добавляются запросы из подходящего семантического ядра. При этом первично подобранные ключевики будут в приоритете.
Цену клика можно указать самим. На окончательную влияют конкуренция, прогноз показателя кликабельности и коэффициента качества. Автонастройка делает упор прежде всего на то, сколько у вас будет целевых переходов.
Статистику переходов и стоимость можно увидеть в Мастере отчетов. В результате неэффективные запросы можно удалить.
Ретаргетинг
Этот механизм используется для повторного показа рекламы пользователям, которые ее уже видели. Цель – вернуть ушедших потенциальных покупателей и заставить их совершить действие.
Объявления транслируются в РСЯ. Когда пользователь зашел в магазин, просмотрел карточку товара, но ничего не купил – его нужно вернуть. Для этого запускается показ объявлений в рекламных блоках Яндекса. Обычно используются тексты и привлекательные изображения. Можно пообещать потенциальному покупателю скидку или небольшой подарок.