Продвижение и оптимизация корпоративных сайтов в Москве
Развивать бизнес без качественного корпоративного сайта в современных реалиях практически невозможно. Компания, у которой нет представительства в интернете, не вызывает большого доверия и может быть воспринята потенциальными клиентами как фирма-однодневка. Это касается не только новичков в мире бизнеса, но и авторитетных предприятий с многолетней историей. Отсутствие или низкое качество корпоративного сайта говорит о том, что компания стоит на месте и не идет в ногу со временем. Поэтому крайне важно развивать виртуальное представительство фирмы и прикладывать максимум усилий для продвижения этого ресурса.
Особенности продвижения корпоративных сайтов
Главная цель раскрутки корпоративного сайта – укрепление доверия заказчиков и партнеров, привлечение новых клиентов. Такой ресурс можно использовать и для продаж, но это не основная его миссия. Интернет-представительство служит, прежде всего, имиджевым инструментом и средством формирования положительной репутации.
Добиться отличных результатов в продвижении корпоративного сайта помогут следующие мероприятия:
- качественная адаптация ресурса под мобильные устройства;
- создание функционала мультиязычности для охвата аудитории из разных стран;
- настройка корректной работы форм обратной связи;
- сбор обширного SEO-ядра, распределение запросов по разделам сайта;
- наполнение страниц полезными, качественными текстами с вхождением ключевых фраз;
- работы по внутренней технической SEO-оптимизации ресурса;
- запуск и ведение корпоративных страниц в социальных сетях;
- доработка дизайна в соответствии с корпоративной стилистикой;
- внешнее SEO продвижение корпоративного сайта – размещение входящих ссылок в СМИ, на тематических форумах, блогах, отзовиках, регистрация в каталогах и справочниках;
- постоянное развитие проекта, добавление новых материалов, расширение структуры и совершенствование юзабилити.
Улучшение корпоративного сайта для его эффективной раскрутки
О компании
В этом разделе размещается хорошо структурированная информация об истории, достижениях, географии деятельности фирмы. Здесь рекомендуем разместить:
- данные о руководителе (личное обращение, биографию или короткое интервью);
- информацию о главных специалистах с именами, фото, анкетами;
- хронологию основных этапов развития компании;
- наглядное изображение структуры предприятия;
- сканы сертификатов, дипломов, лицензий;
- карту филиалов/региональных представительств;
- фото офисов или производственных площадей.
Статьи и новости
В новостной ленте публикуются материалы о важных событиях, таких как участие в выставках и конференциях, запуск новых линеек продукции, заключение договоров с партнерами, закупка оборудования и т. д. В блоге размещаются полезные информационные статьи, тематика которых напрямую связана с направлением бизнеса. Все текстовые материалы оптимизируются под требования SEO и служат одним из ключевых инструментов поискового продвижения корпоративного сайта.
Товары/услуги
Отдельный раздел отводится под каталог актуальных предложений. В отличие от интернет-магазина, на корпоративном сайте не обязательно размещать информацию о стоимости товаров и услуг. Можно обойтись публикацией прайса и кнопкой «заказать».
Реализованные проекты
Перечень успешно выполненных работ, по возможности, сопровождается фотографиями, видеоматериалами, цифрами, таблицами, инфографикой.
Отзывы
Лучше всего работают реальные развернутые отзывы клиентов/партнеров о сотрудничестве, оформленные на фирменных бланках предприятий с печатями и подписями руководителей.
Контакты
На этой странице должны быть указаны актуальные адреса, телефоны, e-mail для связи со всеми подразделениями компании (офисы, филиалы, точки продаж, производство). Обязательно наличие фрагментов интерактивных карт и информация о часах работы.
Дополнительные блоки
В план оптимизации корпоративного сайта могут быть включены работы по созданию дополнительных функциональных элементов:
- личный кабинет с возможностью регистрации через соцсети;
- калькуляторы расчета стоимости продукции;
- форум;
- страницы акций;
- библиотека документов;
- календарь мероприятий;
- формы заказа/покупки/бронирования.
Стоимость продвижения корпоративного сайта в Москве
Корпоративный сайт – это лицо компании. Такой ресурс должен быть безупречен в плане дизайна и функциональности, только тогда он будет интересен клиентам и партнерам. Когда разработка портала ведется в команде с опытным сео специалистом, то сразу после запуска все усилия направляются на поисковое продвижение без дополнительных технических доработок. Если интернет-сайт вашей компании пока далек до идеала, никогда не поздно заняться его совершенствованием.
Стоимость услуг SEO-специалистов определяется в зависимости от объема работ и параметров региональности. Например, продвижение корпоративного сайта в Москве обойдется дороже, чем раскрутка местной компании из небольшого города, поскольку в столице фирмы работают в условиях более жесткой конкуренции. Для получения детальной информации по вашему проекту рекомендуем заказать сео аудит сайта, по итогам которого будет определена стратегия и стоимость поискового продвижения.
Поделитесь в комментариях своим мнением – насколько важно наличие и качество корпоративного сайта для формирования репутации компании?