Продвижение корпоративного сайта в Москве. Оптимизация корпоративных сайтов
Перезвоните мне
Продвижение и оптимизация корпоративных сайтов в Москве
NAN - рейтинг статьи

Продвижение и оптимизация корпоративных сайтов в Москве

Развивать бизнес без качественного корпоративного сайта в современных реалиях практически невозможно. Компания, у которой нет представительства в интернете, не вызывает большого доверия и может быть воспринята потенциальными клиентами как фирма-однодневка. Это касается не только новичков в мире бизнеса, но и авторитетных предприятий с многолетней историей. Отсутствие или низкое качество корпоративного сайта говорит о том, что компания стоит на месте и не идет в ногу со временем. Поэтому крайне важно развивать виртуальное представительство фирмы и прикладывать максимум усилий для продвижения этого ресурса.

Особенности продвижения корпоративных сайтов

Главная цель раскрутки корпоративного сайта – укрепление доверия заказчиков и партнеров, привлечение новых клиентов. Такой ресурс можно использовать и для продаж, но это не основная его миссия. Интернет-представительство служит, прежде всего, имиджевым инструментом и средством формирования положительной репутации.

prodvizhenie korporativnogo sajta

Добиться отличных результатов в продвижении корпоративного сайта помогут следующие мероприятия:

  • качественная адаптация ресурса под мобильные устройства;
  • создание функционала мультиязычности для охвата аудитории из разных стран;
  • настройка корректной работы форм обратной связи;
  • сбор обширного SEO-ядра, распределение запросов по разделам сайта;
  • наполнение страниц полезными, качественными текстами с вхождением ключевых фраз;
  • работы по внутренней технической SEO-оптимизации ресурса;
  • запуск и ведение корпоративных страниц в социальных сетях;
  • доработка дизайна в соответствии с корпоративной стилистикой;
  • внешнее SEO продвижение корпоративного сайта – размещение входящих ссылок в СМИ, на тематических форумах, блогах, отзовиках, регистрация в каталогах и справочниках;
  • постоянное развитие проекта, добавление новых материалов, расширение структуры и совершенствование юзабилити.

Улучшение корпоративного сайта для его эффективной раскрутки

О компании

В этом разделе размещается хорошо структурированная информация об истории, достижениях, географии деятельности фирмы. Здесь рекомендуем разместить:

  • данные о руководителе (личное обращение, биографию или короткое интервью);
  • информацию о главных специалистах с именами, фото, анкетами;
  • хронологию основных этапов развития компании;
  • наглядное изображение структуры предприятия;
  • сканы сертификатов, дипломов, лицензий;
  • карту филиалов/региональных представительств;
  • фото офисов или производственных площадей.

optimizatsiya korporativnogo sajta

Статьи и новости

В новостной ленте публикуются материалы о важных событиях, таких как участие в выставках и конференциях, запуск новых линеек продукции, заключение договоров с партнерами, закупка оборудования и т. д. В блоге размещаются полезные информационные статьи, тематика которых напрямую связана с направлением бизнеса. Все текстовые материалы оптимизируются под требования SEO и служат одним из ключевых инструментов поискового продвижения корпоративного сайта.

Товары/услуги

Отдельный раздел отводится под каталог актуальных предложений. В отличие от интернет-магазина, на корпоративном сайте не обязательно размещать информацию о стоимости товаров и услуг. Можно обойтись публикацией прайса и кнопкой «заказать».

Реализованные проекты

Перечень успешно выполненных работ, по возможности, сопровождается фотографиями, видеоматериалами, цифрами, таблицами, инфографикой.

Отзывы

Лучше всего работают реальные развернутые отзывы клиентов/партнеров о сотрудничестве, оформленные на фирменных бланках предприятий с печатями и подписями руководителей.

Контакты

На этой странице должны быть указаны актуальные адреса, телефоны, e-mail для связи со всеми подразделениями компании (офисы, филиалы, точки продаж, производство). Обязательно наличие фрагментов интерактивных карт и информация о часах работы.

kontakty korporativnogo sajta

Дополнительные блоки

В план оптимизации корпоративного сайта могут быть включены работы по созданию дополнительных функциональных элементов:

  • личный кабинет с возможностью регистрации через соцсети;
  • калькуляторы расчета стоимости продукции;
  • форум;
  • страницы акций;
  • библиотека документов;
  • календарь мероприятий;
  • формы заказа/покупки/бронирования.

Стоимость продвижения корпоративного сайта в Москве

Корпоративный сайт – это лицо компании. Такой ресурс должен быть безупречен в плане дизайна и функциональности, только тогда он будет интересен клиентам и партнерам. Когда разработка портала ведется в команде с опытным сео специалистом, то сразу после запуска все усилия направляются на поисковое продвижение без дополнительных технических доработок. Если интернет-сайт вашей компании пока далек до идеала, никогда не поздно заняться его совершенствованием.

Стоимость услуг SEO-специалистов определяется в зависимости от объема работ и параметров региональности. Например, продвижение корпоративного сайта в Москве обойдется дороже, чем раскрутка местной компании из небольшого города, поскольку в столице фирмы работают в условиях более жесткой конкуренции. Для получения детальной информации по вашему проекту рекомендуем заказать сео аудит сайта, по итогам которого будет определена стратегия и стоимость поискового продвижения.

Поделитесь в комментариях своим мнением – насколько важно наличие и качество корпоративного сайта для формирования репутации компании?

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)