Продвижение брендов в интернете. Повышение узнаваемости бренда
Перезвоните мне
Продвижение брендов в интернете
NAN - рейтинг статьи

Продвижение брендов в интернете

В некоторых сегментах бизнеса самым актуальным способом продвижения является раскрутка бренда. Для многих производителей, коммерческих предприятий и веб-сервисов в приоритете не столько реклама отдельных продуктов, сколько повышение узнаваемости и популяризация своего имени. Не секрет, что люди более активно покупают товары/услуги раскрученных производителей. Поэтому если название, логотип, слоган, фирменные цвета будут хорошо знакомы широкой аудитории, то рост продаж не заставит себя ждать. Все, что для этого нужно – предлагать клиенту качественный продукт и профессионально работать над продвижением бренда в интернете.

Продвижение по брендовым запросам

Брендовый трафик – это часть посетителей, которые ищут товары или услуги, которые продает определенная компания. Для поиска продукта пользователи включают в запрос не только его название, но и имя бренда. При продвижении по таким ключам сайт фактически не имеет конкурентов и автоматически занимает первые позиции в поисковой выдаче.

brendovie zaprosy

Привлечение брендового трафика дает следующие преимущества:

  • быстрое попадание в ТОП;
  • увеличение количества целевых посетителей;
  • снижение процента отказов;
  • увеличение глубины просмотра страниц;
  • улучшение поведенческих факторов;
  • повышение количества повторных визитов;
  • увеличение числа прямых заходов по url и из закладок браузера;
  • рост показателей конверсии;
  • получение естественных входящих ссылок;
  • укрепление поисковой репутации сайта;
  • прогресс продвижения по всем группам коммерческих запросов, в том числе небрендовых.

Продвигать новые компании по брендовым запросам не имеет смысла. На первых этапах развития бизнеса нужно продвигаться по обычным ключам, использовать возможности SMM, контекстной рекламы и крауд-маркетинга, а привлечение поискового брендового трафика отложить до тех времен, когда бренд получит определенную известность.

Контент-маркетинг

Качественный текстовый и графический контент служит мощным инструментом продвижения брендов в сети. На сайте создается блог, в котором публикуются статьи, написанные от лица компании. Материалы должны быть уникальными не только по форме, но и по содержанию. Отлично работает контент, полезный для целевой аудитории – обзоры, новости, мастер-классы. Не нужно засорять блог рерайтом статей с конкурирующих ресурсов – это негативно отразится на репутации компании. Публикации сопровождаются авторскими фото продукции, но заимствование иллюстраций с других ресурсов крайне нежелательно. Если нет возможности создать блог на своем сайте, можно публиковаться на специализированном тематическом портале. Главное, чтобы эта площадка была популярной и имела хорошую посещаемость.

content marketing

Контекстная реклама

Отличный способ популяризации торговой марки – запуск ярких медийных объявлений на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС). Отлично работает видео- и баннерная контекстная реклама, оформленная с использованием запоминающихся визуальных образов. Для расширения охвата аудитории в семантику включаются как брендовые, так и обычные коммерческие запросы.

Формирование репутации в интернете

Для формирования положительного имиджа в интернете важно стимулировать клиентов оставлять естественные комментарии о компании на отзовиках, в тематических ветках форумов, в социальных сетях. Хороший способ популяризации бренда – размещение новостей, анонсов, пресс-релизов на популярных интернет-площадках и сайтах бизнес-партнеров. Пользуясь приемами крауд-маркетинга, нужно особенно требовательно подходить к созданию постов – они должны быть естественными, живыми, не вызывающими подозрения у поисковых систем и пользователей. Не обязательно включить в такие посты ссылки на свой ресурс, достаточно упоминания названия компании. Важно искать любые возможности для того, чтобы делиться экспертным мнением в сети: комментировать тематические материалы, вступать в развернутые дискуссии, активно работать с отзывами пользователей, благодарить за положительные оценки, прояснять спорные моменты, нейтрализовать негатив, давать полезные рекомендации.

SMM технологии для продвижения брендов

Активные, интересные страницы социальных сетях привлекают  живую аудиторию, которая со временем может переформатироваться в сообщество поклонников бренда. Для успешного брендового продвижения нужно использовать комплексный подход:

  • регулярно публиковать креативные посты;
  • использовать красочные уникальные фото продукции;
  • активно взаимодействовать с аудиторией: организовывать конкурсы, розыгрыши, опросы, мероприятия;
  • запускать таргетинговую рекламу;
  • покупать рекламные посты у популярных блогеров.

prodvigenie brenda

Раскрутка бренда на YouTube

Создание качественных профессиональных видеоматериалов и ведение полноценного YouTube канала – трудоемкий процесс, требующий немалых вложений, но результат стоит того. Оригинальный видеоряд легче воспринимается и запоминается пользователям по сравнению с текстовым и графическим контентом. Стильные, яркие ролики привлекают внимание и запоминаются. Привлекать подписчиков на YouTube канал можно любыми существующими способами: запускать платную рекламу, анонсировать видео в соцсетях, продуктивно работать над общим улучшением контента.

Офлайн продвижение

Для достижения наилучшего результата интернет-технологии нужно дополнять методами офлайн-продвижения: использовать наружную рекламу и аудиорекламу, публиковаться в СМИ, реализовывать интересные маркетинговые ходы, работать над повышением качества продукта и улучшать ценовую политику. Отлично работают различные методы взаимодействия с аудиторией: организация мероприятий, мастер-классов, конференций, выставок, обучающих курсов. Большое внимание следует уделить концепции оформления и качеству обслуживания клиентов в офлайн-представительствах.

Интернет-технологии – это лишь инструмент, который помогает сделать бренд известным. Но если за красивой картинкой нет достойного содержания, то все труды будут напрасны. Прежде всего, будьте оригинальны, отличайтесь от конкурентов, совершенствуйтесь, работайте над развитием маркетинговой стратегии. А решение технических вопросов продвижения доверьте профессионалам – и тогда успех вашего проекта будет обеспечен. Напишите в комментариях, какие методы раскрутки брендов вы считаете самыми эффективными?


ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)