1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Основные ошибки в рекламе на Facebook

Основные ошибки в рекламе на Facebook

Реклама на Facebook является чрезвычайно результативной. Но для этого нужно все делать правильно. Существует четыре основные ошибки, из-за которых реклама на Facebook терпит неудачу.

Нет призыва к действию

Если у Вас только 90 символов для объявления, то Вам приходится многое вырезать. Нередко из объявления удаляется призыв к действию, а остается лишь краткое описание продукта. Подскажите пользователю, что же он должен сделать, например: «Нажмите «мне нравится» в конце объявления.


Не убирайте из объявления призыв к действию

Нет ценности в обмен

Посмотрите на свою рекламу глазами пользователя Facebook. Почему мне она должна понравиться? Перед запуском кампании обдумайте, что есть у Вас в активе, что было бы значимо для пользователей. Лучший способ создать эффективную рекламу на Facebook, увеличить Лайки на странице – это предложить что-то ценное в обмен.


Основные причины перехода по объявлениям

Переход на внешний сайт

Лучше не отправлять пользователей Facebook с объявления на сайт, находящийся за пределами Facebook.

Во-первых, пользователи Facebook хотят остаться на Facebook, т.к. здесь и сейчас общаются с друзьями.

Во-вторых, Facebook тоже хочет Вас удержать, поэтому объявления, с которых пользователи переходят на внешние сайты, будут стоить дороже.

В-третьих, переход с рекламы, содержащей ссылку на внешний сайт, не отслеживается. А если Вы кого-то отправляете на свою целевую страницу на Facebook, Вы легко можете узнать, кто и откуда к вам перешел.


Пользователи Facebook не любят переходить по внешним ссылкам

Не испробованы вариации

Если было создано только одно объявление, то кампания обречена на провал. Поэтому нужно испробовать множество вариаций, чтобы добиться успеха. Можно изменить рекламу на Facebook разными способами. Самое простое – это изменить текст, использовать разные лица, цветовые схемы и изображения. Также протестируйте образы, созданные для различных групп людей. Создайте рекламу и для широкой аудитории, и для узкого круга лиц, которым может быть интересно то, что Вы предлагаете.

Когда Вы закончите, у вас будут десятки объявлений. Следите за ними внимательно: через пару дней будет видно, какая реклама не сработала. В конечном итоге у вас останется 1-2 высокопроизводительных объявления.


Попробуйте различные вариации таргетинга

Трудности, связанные с созданием работающего объявления на Facebook, неизбежны. Но все же Facebook может стать эффективнейшей платформой для Вашей рекламы.

Вы должны попробовать эту платформу, иначе Вы никогда не узнаете, насколько это хорошо для Вашего бизнеса! Свяжитесь с нами — мы предложим Вам варианты рекламы, которые будут эффективны в Вашем конкретном случае.


Возврат к списку

Статьи по теме

В Директе доступна новая стратегия!

Яндекс объявил на прошлой неделе о запуске автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций» в тестовом режиме. Данная стратегия позволит получить максимум конверсий по установленной рекламодателем цели в Яндекс.Метрике. 

9 способов стать лучшим менеджером сообщества Facebook

Создав свое бизнес-сообщество на Facebook, вы, разумеется, хотите, чтобы оно процветало. Поэтому вы постоянно находитесь в поиске информации, рассказывающей как улучшить свое сообщество.

Факты, цифры и статистика о социальных сетях

Социальные медиа и их показатели постоянно в движении. Эволюция мобильных платформ также оказывает свое влияние.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх