1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Какой контент ищут в сети путешественники?

Какой контент ищут в сети путешественники?

Expedia Media Solutions в партнерстве с ComScore летом 2013 года провела исследование. Были опрошены более тысячи американцев, которые путешествовали в последние полгода и пользовались ноутбуком, планшетом или смартфоном. В докладе «Понимание роли контента во время путешествия» содержится ряд интереснейших подробностей того, как путешественники используют и распространяют контент до, во время и после поездки.


Как люди используют различные устройства во время путешествия.

Во-первых, выросли расходы на интернет во время путешествия, при этом увеличивается потребление контента с мобильных устройств. Но в то же время, мобильные устройства не вытесняют ноутбуки. Таким образом, маркетологи получили больше возможностей для взаимодействия с пользователями. Кроме того, исследователями были обнаружены следующие факты:

  • Потребление контента растет стремительными темпами, так как туристы затрачивают на 93% больше времени для нахождения в сети Интернет, чем три года назад.
  • Расходы на Интернет во время поездок выросли на 8% (по сравнению с 2012 годом) и достигли отметки в $58 млрд. в первой половине 2013 года.
  • Общее время нахождения в Интернете с мобильного устройства увеличилось на 45% (по сравнению с 2012 годом), в то время как присутствие онлайн с ноутбуков увеличилось всего на 2% (по сравнению с 2012 годом).


Охват покупателей туристических услуг.

Еще один интересный момент заключается в том, что контент поступает к потребителям через такое большое число платформ и каналов, чем когда-либо прежде. Поэтому, неудивительным фактом исследования Expedia Media Solutions оказалось то, что онлайн-турагентства стали для путешественников важным источником информации на всех платформах и всех этапах процесса бронирования. Этот отчет также проливает свет на некоторые ключевые представления о роли социальных сетей (например, Facebook) до, во время и после поездки, и какие типы контента лучше всего работают, т.е. органический против платного. Это подтверждается следующими фактами:

  • В процессе бронирования, 26% покупателей туров выходили на контент в Facebook, связанный с путешествиями, из них 23% покупателей взаимодействовали с платным контентом и 9% - с органическим.
  • 28% времени всего путешествия они пользовались мобильными устройствами и 24% путешественников имели доступ к контенту о туризме исключительно на мобильных устройствах.
  • Онлайн-турагентства посещали 80% туристов во время бронирования, а среднее количество посещений ресурсов туристических агентств на каждом этапе процесса бронирования превышает любую другую категорию.

Пользователи ищут и распространяют с различных устройств разные типы контента, связанного с туризмом:

  • 55% путешественников ищут отель или информацию о жилье, и это является наиболее распространенным контентом на всех этапах решения (здесь принято во внимание потребление контента и на ноутбуке, и на мобильных устройствах).
  • Доступ к информации о погоде и климате, а также к обзорам ресторанов и отзывам в большей степени пользователи получают с мобильных устройств, 46% и 44% соответственно.
  • 37% времени используется на просмотр изображений во время процесса принятия решения о путешествии, что больше чем в 2 раза того времени, которое затрачивается на видео (на видео используется всего на 18% времени).
  • По возвращении, 45% путешественников публикуют в социальных сетях материалы, связанные с поездкой, или пишут свои отзывы.
  • 64% фотографий публикуются в социальных сетях с ноутбука, 45% - со смартфона и 16% с планшета.


Факторы, влияющие на выбор путешественников.

Неудивительно, что агентства, авиакомпании, отели и большинство туристических маркетологов берут на вооружение социальные сети, например, Pinterest, а также фото/видео приложения, такие как Instagram и Vine. Они используют их как часть инструментов для рассказа о себе и обращения к растущей толпе туристов. Так что, в 2014-2015 году стоит ожидать значительного увеличения фотографий и видео ваших любимых мест отдыха от самих путешественников и от туристических брендов!

Как лучше использовать социальные сети на пользу своему интернет-проекту, Вы можете узнать в нашей компании. Позвоните по нашему контактному телефону или закажите обратный звонок.


Возврат к списку

Статьи по теме

Переход на протокол HTTPS – сложности и преимущества

Эта статья поможет вам узнать об особенностях перехода на протокол HTTPS и влияние защищенного соединения на опыт пользователей и поисковые системы.

Начало работы с Расширенными Кампаниями от Google AdWords

В прошлом феврале, Google AdWords выпустила новые Расширенные Кампании, призванные упростить процесс работы по созданию, управлению и измерению воздействия рекламных кампаний для мобильного поиска.

34 способа продвижения блога без социальных медиа

Для продвижения блога существуют не только социальные медиа. Чтобы расширить читательскую базу, нужно использовать весь спектр возможностей для взаимосвязи с людьми. 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх