1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров

Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров

Как следует из сообщения компании, разосланного сертифицированным рекламным агентствам, уже с июня будут действовать новые правила ранжирования на карточке модели. Вводимая формула будет учитывать не только размер ставки, но и CTR предложения. Чем кликабельнее товарное предложение, тем дешевле будут его показы на заметных позициях.

Немаловажным фактором будет и участие в программе «Заказ на Маркете». При других равных условиях, позиции будут выше у тех товаров, заказ на которые оформляется прямо на сервисе. При этом формула, учитывая сведения из программы «Заказ на Маркете», принимает во внимание и процент конверсий в подтвержденные заказы.


На текущий момент товарные предложения разных магазинов размещаются на 5 позициях, определяемых размером ставки за клик

Предполагается, что удорожания размещения на Яндекс.Маркете в целом не будет, зато показы на заметных позициях в карточке модели могут стать дешевле, с учетом CTR товарного предложения и участия в программе «Заказ на Маркете». Но для малокликабельных товаров рекомендованные ставки могут подрасти.

Еще одно нововведение от Яндекса – дополнительная строчка на карточке модели. ТОП-5 теперь превратится в ТОП-6, где будут показываться предложения с наилучшими показателями.

Яндекс рекомендует заранее ознакомиться с грядущим введением новой формулы ранжирования товаров на Маркете в блоге рекламных технологий, где опубликована детальная информация о формуле и ответы на частые вопросы.

По всем вопросам рекламы и продвижения, обращайтесь к нашему специалисту по телефону или оставив заявку. Мы — всегда на связи!


Возврат к списку

Статьи по теме

9 способов стать лучшим менеджером сообщества Facebook

Создав свое бизнес-сообщество на Facebook, вы, разумеется, хотите, чтобы оно процветало. Поэтому вы постоянно находитесь в поиске информации, рассказывающей как улучшить свое сообщество.

Основные ошибки в контент-маркетинге

В соответствии с исследованиями компании IMN, половина маркетологов придерживаются стратегии контент-маркетинга.

Увлекательный маркетинг — как выжить в мире зомби-апокалипсиса

Постапокалипсис – это гигантское событие, в котором правят зомби. Это весьма поучительно для всех маркетологов. Правила выживания в мире постапокалипсиса могут подсказать нам стоящие маркетинговые тактики.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх