Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров
NAN - рейтинг статьи

Яндекс.Маркет изменяет правила ранжирования товаров

Как следует из сообщения компании, разосланного сертифицированным рекламным агентствам, уже с июня будут действовать новые правила ранжирования на карточке модели. Вводимая формула будет учитывать не только размер ставки, но и CTR предложения. Чем кликабельнее товарное предложение, тем дешевле будут его показы на заметных позициях.

Немаловажным фактором будет и участие в программе «Заказ на Маркете». При других равных условиях, позиции будут выше у тех товаров, заказ на которые оформляется прямо на сервисе. При этом формула, учитывая сведения из программы «Заказ на Маркете», принимает во внимание и процент конверсий в подтвержденные заказы.


На текущий момент товарные предложения разных магазинов размещаются на 5 позициях, определяемых размером ставки за клик

Предполагается, что удорожания размещения на Яндекс.Маркете в целом не будет, зато показы на заметных позициях в карточке модели могут стать дешевле, с учетом CTR товарного предложения и участия в программе «Заказ на Маркете». Но для малокликабельных товаров рекомендованные ставки могут подрасти.

Еще одно нововведение от Яндекса – дополнительная строчка на карточке модели. ТОП-5 теперь превратится в ТОП-6, где будут показываться предложения с наилучшими показателями.

Яндекс рекомендует заранее ознакомиться с грядущим введением новой формулы ранжирования товаров на Маркете в блоге рекламных технологий, где опубликована детальная информация о формуле и ответы на частые вопросы.

По всем вопросам рекламы и продвижения, обращайтесь к нашему специалисту по телефону или оставив заявку. Мы — всегда на связи!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Копирайтинг