65 показателей эффективности блога - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
65 показателей эффективности блога
NAN - рейтинг статьи

65 показателей эффективности блога

Прежде чем начать измерение эффективности вашего блога, нужно установить цели. Т.е. вы должны четко представить, чего вы хотите добиться с помощью блога. Это поможет определить те показатели эффективности, которые реально покажут прогресс продвижения на пути к поставленной цели. При правильном анализе показателей эффективности вы можете скорректировать стратегию продвижения вашего блога в нужном направлении. 

Большинство целей создания и ведения блога делятся на девять основных категорий, описанных ниже. К каждой цели указаны подходящие к ней показатели, которые необходимо регулярно отслеживать и анализировать. Всего 65 показателей:

Цель 1 – Привлечение новых потенциальных клиентов.

  1. Сколько у вас посетителей?
  2. Сколько у вас уникальных посетителей? Эта метрика показывает количество людей, которые посещают ваш блог.
  3. Где физически находятся ваши читатели? Это имеет значение, если вы продаете и/или рекламируете продукт, который требует доставки и других операций.
  4. С какого типа устройства читатели знакомятся с контентом блога?
  5. Читатели подписались на вашу RSS-ленту? (Чтобы это узнать, вы можете использовать инструменты Google.)
  6. Читатели зарегистрировали свой электронный адрес, для получения вашей информационной рассылки?
  7. Читатели интересуются информацией о другом бизнесе или покупках?
  8. Читатели звонят вам? Предполагается, что на вашей странице в описании бизнеса указан уникальный номер телефона. Эту информацию можно включить в раздел «О странице», что будет полезно для локального поиска.


Потенциальные клиенты – это те клиенты, которые могут принести вам прибыль

Цель 2 – Повышение узнаваемости бренда.

Брендинг является необходимым аспектом блога. В отличие от других показателей, метрики брендинга требуют тщательных исследований для отслеживания эффективности. Ведь вам важно определить, насколько полученный результат стоит вложенных средств и усилий.

  1. Посетители распознают ваш бренд, когда видят ваш блог?
  2. Блог улучшил возвращение к бренду?
  3. Блог усилил благосклонность к бренду?
  4. Блог повысил намерения совершить покупку?
  5. Ваш блог получает рецензии других блогеров? (Этому способствует четкая программа посещений блогов других людей.)


Ваш бренд должен стать узнаваемым для людей

Цель 3 – Расширение охвата.

  1. Как продвигается блог в социальных медиа? Наиболее популярные соцсети: Facebook, Вконтакте, Twitter, LinkedIn, Google+ и Pinterest.
  2. Делятся ли читатели вашим контентом по электронной почте? Это действие удобно совершать тем читателям, которые получают информационную рассылку от вашего блога.
  3. Распространяется ли контент вашего блога из других источников?
  4. Увеличивает ли количество читателей перекрестное продвижение контента вашего блога?
  5. Публикуется ли контент вашего блога на еще каких-нибудь медиа-площадках?


С помощью Google Analytics можно посмотреть основные источники трафика на блог

Цель 4 – Повышение вовлеченности клиента.

  1. Сколько времени проводят посетители на вашем блоге? Как это зависит от дня недели и времени года?
  2. Какая часть вашей читательской аудитории – это вернувшиеся читатели?
  3. Сколько страниц посетители читают в среднем?
  4. На какие конкретные статьи или разделы читатели тратят больше времени? Они относятся к тем областям, продвижение которых вы хотели бы стимулировать?
  5. Делятся ли читатели контентом вашего блога с помощью социальных сетей?
  6. Читателям оставляют комментарии к статьям в блоге или в других социальных сетях, где вы распространяете свой контент? Как много читателей инкогнито заходит на блог, и при этом они не предпринимают никаких дальнейших действий.
  7. Читатели оставляют гостевые посты в блоге?


Предоставьте читателям возможность делиться вашим контентом с друзьями

Цель 5 - Улучшение поисковой оптимизации.

  1. Сколько времени занимает загрузка вашего блога? Скорость является важным фактором при ранжировании в поисковых системах.
  2. Какие ключевые слова используют читатели, чтобы найти ваш блог? Ваш рейтинг по этим ключевым словам?
  3. URL и теги ваших постов состоят из осмысленных слов?
  4. Используете ли вы такие форматы контекста, как видео, аудио, электронные книги и т.д. в вашем блоге? Если да, то читателям посматривают/скачивают эти форматы контента? Если нет, то существуют ли такие причины, как «битые» ссылки?
  5. В ваших изображениях (и другом нетекстовом контенте) указаны описания в названиях файла, используются теги title и alt для улучшения оптимизации?
  6. Сколько на вашем блоге входящих ссылок? Какое влияние оказывают эти сайты?
    Сколько у вашего блога исходящих ссылок? Это помогает привлечь внимание экспертов в вашей области? Вы дружите с другими блогерами и делитесь их информацией ради ваших читателей?
  7. У вас есть ссылки на другие соответствующие области (intra-блоги или ссылки компании) вашего сайта? Читателей переходят по этим ссылкам? Переходят ли ваши читатели по ссылкам на посты определенной тематики?


Получить статистику поисковых запросов вам поможет, например, Яндекс Вордстат (лучше опираться на данные не одной, а нескольких поисковых систем)

Цель 6 – Построение деловой репутации.

Многие владельцы среднего и малого бизнеса, а также предприниматели используют блоги в качестве центра для построения деловой репутации.

  1. Ваш блог набирает обороты? Сколько у вашего блога просмотров за 1 день, за 1 месяц? Сравниваете ли вы результаты одного периода с аналогичным периодом прошлого года?
  2. Какие типы статей блога читают люди: отзывы, руководства и т.д.? какие конкретные категории или темы нравятся читателям? Вы создаете дополнительный контент по тем темам, которые интересуют читателей? При принятии решения о размещении того или иного контента вы используете редакционный календарь?
  3. Какое место занимает блог в вашей отрасли?
  4. Ссылаются ли другие авторитетные блогеры на ваш блог?
  5. Взаимодействуют ли другие авторитетные блогеры с вами в разделе «комментарии» к постам вашего блога?
  6. Вы получаете медиа-запросы на получение вашего мнения?
  7. Вы получаете просьбы написать гостевой пост в другом блоге?
  8. Вы получаете просьбы выступить на отраслевых мероприятиях?
  9. Вы получаете рабочие запросы на пополнение контента блога или на упоминание вашего блога?


Место «деловой репутации» среди схожих понятий

Цель 7 – Увеличение потенциальных потребителей и продаж.

Не забудьте включить призыв к действию, чтобы стимулировать читателей на совершение следующего шага. (Примечание: несмотря на то, что пункты показывают, как ваш блог обеспечивает потенциальных потребителей и продажи, отследить их не так уж и просто.)

  1. Вы можете отследить продажи с вашего блога? Например, если у вас есть специальные ссылки на страницы продукта, расположенные на вашем сайте.
  2. Ваш блог поддерживает продажи с помощью инструкций и информации о товарах?
  3. Какие конкретные страницы больше всего посещают? Читатели посещают ваши самые популярные страницы?
  4. С какой страницы читатели покидают ваш блог? Вы направляете их на страницы с продукцией, расположенные на сайте компании?
  5. Контент блога сокращает время, нужное для принятия решения о покупке? Содержится ли ссылка на блог в вашей электронной рассылке и на других веб-сайтах?
  6. Потенциальных бизнес-клиентов привлекает авторитет вашего блога?
  7. Используете ли вы свой блог, чтобы распространять специальные акции и предложения? С помощью целевых призывов к действию и уникальных промо-кодов вы можете отслеживать эффективность.
  8. Продвигаете ли вы блог с помощью рекламы, например, баннеров и Google Adsense? Являетесь ли вы спонсором?
  9. Для вашего блога вы используете аффилированный (партнерский) маркетинг?
  10. Ваш блог предоставляет послепродажное обслуживание? Ваш блог помогает покупателям инструкциями и другой информацией по применению вашей продукции?


Призывы к действию стимулируют читателей к совершению следующего шага

Цель 8 – Повышение лояльности клиентов.

  1. Ваши клиенты читают ваш блог?
  2. Ваши клиенты делятся постами вашего блога?
  3. Ваши клиенты оставляют комментарии к постам на вашем блоге?
  4. Ваши клиенты делятся фотографиями или изображениями о том, как они используют вашу продукцию?
  5. Ваши клиенты дают интервью для вашего блога?


Основу целевой аудитории блога составляют существующие и потенциальные клиенты

Цель 9 – Снижение затрат.

  1. Наличие блога дает результат, связанный со снижением затрат на обслуживание клиентов?
  2. Наличие блога вызывает снижение расходов на поисковую оптимизацию?
  3. Наличие блога уменьшило расходы на такую часть маркетингового бюджета, как контент-маркетинг?
  4. Каковы затраты на создание контента вашего блога? Если вы создаете контент сами, сколько часов у вас занимает работа над блогом? Сколько вы зарабатываете в час в среднем? Оцените эти же показатели в отношении своих сотрудников.
  5. Какова стоимость дополнительной редакционной поддержки? Кто-нибудь редактирует и проверяет отдельные посты?
  6. Какова стоимость технической поддержки? Она включает в себя загрузку постов, добавление ссылок, изменение размера изображений, расстановка изображений и постоянное обслуживание сайта.
  7. Какова стоимость домена и хостинга? Были ли случаи, когда вы нуждаетесь в дополнительной поддержке?
  8. Каковы расходы вашего блога на дизайн? Это однократные или постоянные расходы?


С помощью блога вы можете снизить затраты на колл-центр

Используя различные показатели эффективности блога, важно регулярно получать и анализировать соответствующие результаты. Это поможет вам убедиться, что вы ведете блог в соответствии с теми основными целями, которые были перед ним поставлены.

Проанализировать и улучшить показатели эффективности Вашего блога помогут Вам специалисты Avada. Сообщите нам о своей готовности совершенствовать свой блог, не откладывая на завтра, и мы вместе начнем движение к Вашему успеху уже сегодня!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Тренды (обновления)#Раскрутка тематических сайтов