1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Сторителлинг – это мастерство создания историй и рассказов, захватывающих аудиторию. Любая история о Вашем бренде при правильной подаче может стать захватывающей. Этому можно научиться. Достаточно следовать нескольким золотым правилам сказительства.

1. Главным героем нашего рассказа может выступить ваш бренд. Его мы оживим, чтобы он отождествлялся у читателя с человеком, который что-то преодолевает и чего-то добивается.

2. Увлечь человека может только драма, то есть рассказ об испытаниях, которые преодолевает главный герой.


Сторителлинг – это Ваше преимущество перед конкурентами

3. Эмоциональный фон рассказа удержит внимание читателя. Человек должен испытывать удивление, радость, страх, сочувствие по мере чтения всего нашего текста.

4. Три или четыре интересных места могут зацепить читателя при беглом просмотре текста, и он может принять решение прочитать всю историю от начала до конца.

5. Напряжение нагнетается детальным описанием происходящего. За простым действием читатель начинает видеть нечто большее.

6. Фрагмент, взятый из середины повествования и поставленный в самое начало, заинтригует читателя истории.

7. Найденная золотая середина между Вашими творческими желаниями и запросами целевой аудитории будет оценена по достоинству.

8. Текст лучше разбивать на главы или параграфы. Их названия должны нести информацию либо действие.

9. Некоторые доводы требуют подтверждения фактами. Ваши доказательства должны быть безупречны. Так вы не потеряете доверие Вашего читателя.

10. Ирония и юмор всегда украшают рассказ. Даже о серьезных вещах можно рассказывать интересно и просто, чтобы Ваша история запомнилась читателям.


Если люди эмоционально реагируют на Вашу историю и делятся ею с другими – Вы добились своей цели

Специалисты компании Avada готовы помочь Вашему бренду стать интересным. Свяжитесь с нами и получите увлекательные истории для своей аудитории! С нами Вы продвинетесь гораздо эффективнее!


Возврат к списку

Статьи по теме

12 ошибок заказчиков сайта на этапах разработки и эксплуатации

Статья подойдет не только для тех кто планирует создать свой сайт, но и для тех у кого он уже есть. Следует сказать, что в зависимости от целей сайта, некоторые пункты могут подойти не для всех, но 90% из них подойдут.

Кластеризация ядра – правильная группировка запросов

Кластеризация, или разбивка запросов по страницам – важный подготовительный этап перед началом внутренней оптимизации сайта. После сбора семантического ядра группировка ключевых слов производится по смыслу, а проверить ее качество можно методом кластеризации по ТОПу. Например, вы поместили запросы «пошить костюм» и «заказать костюм» на одну страницу, но в ТОПе Яндекса нет страниц, на которых одновременно размещены оба запроса. Значит, целесообразно будет поставить их на разные страницы. Особенно внимательно нужно относиться к высокочастотным фразам.

Как отказаться от рекламы на своем сайте?

Если вы обычный издатель, блогер или медиа-компания, то вы заинтересованы получать доход от контента. Как же это сделать, отказавшись при этом от рекламы на страницах своего ресурса? Давайте остановимся на этом подробнее.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх