1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Сторителлинг – это мастерство создания историй и рассказов, захватывающих аудиторию. Любая история о Вашем бренде при правильной подаче может стать захватывающей. Этому можно научиться. Достаточно следовать нескольким золотым правилам сказительства.

1. Главным героем нашего рассказа может выступить ваш бренд. Его мы оживим, чтобы он отождествлялся у читателя с человеком, который что-то преодолевает и чего-то добивается.

2. Увлечь человека может только драма, то есть рассказ об испытаниях, которые преодолевает главный герой.


Сторителлинг – это Ваше преимущество перед конкурентами

3. Эмоциональный фон рассказа удержит внимание читателя. Человек должен испытывать удивление, радость, страх, сочувствие по мере чтения всего нашего текста.

4. Три или четыре интересных места могут зацепить читателя при беглом просмотре текста, и он может принять решение прочитать всю историю от начала до конца.

5. Напряжение нагнетается детальным описанием происходящего. За простым действием читатель начинает видеть нечто большее.

6. Фрагмент, взятый из середины повествования и поставленный в самое начало, заинтригует читателя истории.

7. Найденная золотая середина между Вашими творческими желаниями и запросами целевой аудитории будет оценена по достоинству.

8. Текст лучше разбивать на главы или параграфы. Их названия должны нести информацию либо действие.

9. Некоторые доводы требуют подтверждения фактами. Ваши доказательства должны быть безупречны. Так вы не потеряете доверие Вашего читателя.

10. Ирония и юмор всегда украшают рассказ. Даже о серьезных вещах можно рассказывать интересно и просто, чтобы Ваша история запомнилась читателям.


Если люди эмоционально реагируют на Вашу историю и делятся ею с другими – Вы добились своей цели

Специалисты компании Avada готовы помочь Вашему бренду стать интересным. Свяжитесь с нами и получите увлекательные истории для своей аудитории! С нами Вы продвинетесь гораздо эффективнее!


Возврат к списку

Статьи по теме

Ошибки стратегии продвижения в социальных медиа

Социальный маркетинг может быть очень успешным, если ему уделяют повышенное внимание на ранней стадии.

9 способов стать лучшим менеджером сообщества Facebook

Создав свое бизнес-сообщество на Facebook, вы, разумеется, хотите, чтобы оно процветало. Поэтому вы постоянно находитесь в поиске информации, рассказывающей как улучшить свое сообщество.

Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой

Как сообщила компания Яндекс в своем пресс-релизе, разосланном сертифицированным агентствам, запущена новая платформа для размещения медийных кампаний.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх