Знаки в поисковой выдаче – для чего они нужны и чем полезны?

Знаки в поисковой выдаче – для чего они нужны и чем полезны?

Нет голосов

2 октября 2018 года Yandex представил новый способ оценки качества ресурсов. Отличительными значками будут помечаться сайты для того, чтобы пользователи сумели быстрее найти информацию. Какие сайты получают знаки в поиске? Специальный алгоритм в поисковой системе Яндекса оценивает их по определенным параметрам. Например, по качеству поведенческих факторов – если они лучше, чем у конкурентов, ресурсу присваивается метка, которая показывается рядом с адресом:

Виды значков

Сервис Яндекса – значком помечаются сервисы, такие как Вебмастер, Директ, Карты, Метрика, Новости, Картинки, Музыка и др.

Подтверждённый профиль — этим значком будут отмечены верифицированные страницы пользователей в соцсетях.

Выбор пользователей — отметка для ресурсов, на которых хорошие поведенческие факторы: время на сайте, глубина просмотра, низкий показатель отказов, качественно сделанное юзабилити.

Навигационный ответ — символ для ресурсов, которые пользователи ищут в настоящий момент.

Популярный сайт — символ присваивается хорошим ресурсам с регулярной целевой аудиторией и хорошим трафиком, пример:

Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника — метка присваивается ресурсам органов государственной власти, добавленным в Справочник. Это относится к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые предоставили все необходимые данные для регистрации. Важно аккуратно заполнить все поля, указав адрес, время работы и т.д.

Официальный дилер по данным Авто.ру — значок для сайтов, размещенных в сервисе Авто.ру и прошли верификацию, предоставив все необходимые документы. Кстати, если вы заинтересованы в продвижении автомобильных сайтов, предлагаем вам посмотреть наши кейсы.

Организация из реестра ЦБ РФ — метка для сайтов, добавленных в Гос.реестр микрофинансовых организаций Центрального банка Российской Федерации или Реестр субъектов страхования. Последние две отметки действительно могут принести пользу, поскольку показывают пользователю, что он имеет дело с реальными организациями и защищен от мошенников.

Чтобы увидеть все метки, присвоенные сайту, нажмите на стрелочку рядом с ресурсом и выберете «Информация о сайте». Там откроется полный список символов, которые уже получены, а также те, которые сайт мог бы заработать.

Второй способ – вводим в строку браузера https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?site=нужный.сайт» без прокола и www

Примечательно, что при вводе разных запросов, метки в поиске меняются. При этом не может отображаться больше чем два символа в поиске. Один из них синий, другой – зеленого цвета.

Как заработать символ?

В официальной справке об этом написано очень мало. Тестирование в выдаче Яндекса происходит при помощи специального алгоритма, который в любое время может измениться без объяснения причин. При этом все сайты равны. О работе алгоритма также ничего не известно – компания Яндекс не раскрывает своих секретов. Позиция поисковика неизменна – «развивайте свой сайт и будет вам счастье». Как показывает практика, высокий трафик и хорошие поведенческие характеристики положительно влияют на результат.

Насколько это важно для интернет-пользователя? Вряд ли очень – обычно на них не очень обращают внимание. К тому же, чтобы получить полную информацию о метке, нужно нажать на стрелку. Наверняка, это будет делать далеко не каждый. Поэтому чтобы пользователи привыкли к нововведению, потребуется некоторое время. Вероятно, эти маркеры будут полезны самим владельцам сайтов как стимул к развитию.


ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение#Тренды (обновления)

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх