1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой

Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой

Как сообщила компания Яндекс в своем пресс-релизе, разосланном сертифицированным агентствам, запущена новая платформа для размещения медийных кампаний.

При ее разработке, как отмечает Яндекс, были учтены пожелания рекламодателей – упрощена навигация в интерфейсе и ускорен процесс размещения кампании. Поэтому теперь запустить рекламную кампанию с нужными настройками должно стать проще и удобнее.


Представлен удобный интерфейс

Дисплей также представит немного больше вариантов таргетинга и планируется появление дополнительных новых продуктов.

Функциональные возможности Яндекс.Дисплей уже доступны. А с 8 июня текущая платформа Баян-2 будет полностью заменена на Дисплей!

Рекомендуем заранее ознакомиться с новыми функциями и опциями таргетинга запущенной Яндексом платформы.


Предполагаются удобные настройки кампании

В Дисплее предусмотрена возможность работы со старыми медийными кампаниями и отслеживания уже активных кампаний.

Как добавлено в пресс-релизе компании Яндекс, в первое время интерфейс статистики будет использован от платформы Баян-2, но немного позже абсолютно все данные будут перемещены в Дисплей.

Желаете запустить рекламную кампанию или повысить ее эффективность? Свяжитесь с нами! Мы подберем наилучшие варианты, специфичные для Вашего проекта.


Возврат к списку

Статьи по теме

Кластеризация ядра – правильная группировка запросов

Кластеризация, или разбивка запросов по страницам – важный подготовительный этап перед началом внутренней оптимизации сайта. После сбора семантического ядра группировка ключевых слов производится по смыслу, а проверить ее качество можно методом кластеризации по ТОПу. Например, вы поместили запросы «пошить костюм» и «заказать костюм» на одну страницу, но в ТОПе Яндекса нет страниц, на которых одновременно размещены оба запроса. Значит, целесообразно будет поставить их на разные страницы. Особенно внимательно нужно относиться к высокочастотным фразам.

5 навыков успешных менеджеров социальных сетей

Менеджеры социальных сетей каждую свою минуту проживают в мире, который часто выглядит как жонглирование в цирке. Они не только должны поддерживать взаимодействие в сообществе, они должны быть в курсе последних тенденций

Скидки на Маркете теперь доступны для любых товаров

Как сообщила в пресс-релизе компания Яндекс, начиная с этой недели, скидки показываются теперь для товаров во всех категориях Маркета. 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх