1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой

Яндекс.Дисплей упростит работу с медийной рекламой

Как сообщила компания Яндекс в своем пресс-релизе, разосланном сертифицированным агентствам, запущена новая платформа для размещения медийных кампаний.

При ее разработке, как отмечает Яндекс, были учтены пожелания рекламодателей – упрощена навигация в интерфейсе и ускорен процесс размещения кампании. Поэтому теперь запустить рекламную кампанию с нужными настройками должно стать проще и удобнее.


Представлен удобный интерфейс

Дисплей также представит немного больше вариантов таргетинга и планируется появление дополнительных новых продуктов.

Функциональные возможности Яндекс.Дисплей уже доступны. А с 8 июня текущая платформа Баян-2 будет полностью заменена на Дисплей!

Рекомендуем заранее ознакомиться с новыми функциями и опциями таргетинга запущенной Яндексом платформы.


Предполагаются удобные настройки кампании

В Дисплее предусмотрена возможность работы со старыми медийными кампаниями и отслеживания уже активных кампаний.

Как добавлено в пресс-релизе компании Яндекс, в первое время интерфейс статистики будет использован от платформы Баян-2, но немного позже абсолютно все данные будут перемещены в Дисплей.

Желаете запустить рекламную кампанию или повысить ее эффективность? Свяжитесь с нами! Мы подберем наилучшие варианты, специфичные для Вашего проекта.


Возврат к списку

Статьи по теме

Сервисы анализа сайтов

Сегодняшний обзор посвящен сервисам для анализа сайтов. Мы рассмотрим цены и функционал наиболее популярных из них.
Такими сервисами пользуются и SEO-специалисты, и владельцы сайтов, потому что в них подробно показаны технические ошибки и даются полезные рекомендации, а также можно увидеть ключевые слова и трафик конкурентов, сравнить количество и качество внешних ссылок. Почти у каждого есть бесплатные версии, правда их функционал урезан, но этого хватит, чтобы увидеть основные параметры и принять решение об оплате.

Яндекс увеличил лимит минус-слов

Компания Яндекс объявила об увеличении лимита на единые минус-слова с 4096 до 20 000 символов. Новый лимит функционирует при управлении рекламной кампанией через интерфейс Директа

Использование изображений при продвижении бренда

Маркетологи уже считали, что освоили социальный медиа маркетинг: создание и мониторинг твитов, постов и ссылок… Однако мир социальный сетей в очередной раз трансформировался.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх