1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Яндекс.Директ продолжает избавляться от у.е.

Яндекс.Директ продолжает избавляться от у.е.

В Яндекс Директе будет упрощена работа с рекламными кампаниями в связи с уходом от системы расчетов и платежей в у.е. Ранее выбор валюты платежа был доступен исключительно для новых рекламных агентств и новых прямых рекламодателей. Но в мае будет осуществлено автоматическое переключение аккаунтов клиентов рекламных агентств в ту валюту, в которой оплачивается размещение рекламных объявлений. Данные изменения в работе Директа действительны для тех учетных записей, где уже сейчас в разделе «Кампании клиента» есть уведомление о переводе в валюту.

Размеры ставок, общий баланс, прогнозы и статистика больше не будут нуждаться в пересчете на у.е. и обратно. А для перехода на удобную валюту особых дополнительных действий не потребуется. При этом рекламные агентства могут перевести аккаунты своих клиентов самостоятельно на валюту, в которой оплачиваются размещение рекламы, не дожидаясь автоматического подключения.


Ранее выбор валюты аккаунта был доступен только для новых агентств и прямых рекламодателей

С особенностями работы с мультивалютным интерфейсом Директа и условия перевода кампаний на валюту платежа рекламодатели могут ознакомиться на страницах помощи Яндекс Директа.

Свяжитесь с нашим специалистом, чтобы узнать о рекламных кампаниях в Яндекс Директе. Свяжитесь прямо сейчас и задайте вопросы!


Возврат к списку

Статьи по теме

Поисковый спам

Чаще всего слово «спам» используется по отношению к мусорной рекламе, которая бывает назойливой и вызывает раздражение.

4 метрики Facebook для отслеживания эффективности

На Facebook, как, в принципе, и на других медиа-платформах, важно отслеживать эффективность своей работы, чтобы понять, достигаете ли вы поставленных целей с помощью маркетинга в социальных медиа.

Подготовка «праздничной» маркетинговой кампании

К подготовке к любым праздникам лучше приступать в самом начале нового года. Используйте праздничные новогодние дни с пользой: зафиксируйте свои идеи по предстоящим в новом году рекламным кампаниям к основным праздникам

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх