Тенденции SEO, которые глупо игнорировать - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Тенденции SEO, которые глупо игнорировать
NAN - рейтинг статьи

Тенденции SEO, которые глупо игнорировать

С тех пор как Google изменил алгоритм поиска, появились различные возможности, которые важно не упустить из виду. Google дал бизнесу ценные возможности, помогающие оценить контент сейчас или в будущем.

Вот основные тенденции SEO, которые вам необходимо знать при продвижении бизнеса.

1. Расширение «Углубленных статей»

Google недавно начал демонстрировать новый раздел на первой странице результатов поиска, предназначенный для продвижения углубленных статей. Как правило, они являются статьями, в которых не менее 2000 слов. Статьи зачастую представлены от известных издательств.

Но здесь можно найти статьи и публикации от малоизвестных блогов, заинтересованных во «вдумчивом» контенте, который будет актуален в течение нескольких месяцев или даже лет после публикации.

«Углубленные статьи», на данный момент, предполагают раскрытие более обширных тем. Например, ниже показан результат поиска запроса «цензура»:


«Углубленные статьи» отображаются в начале первой страницы поисковой выдачи.

2. Микроданные становятся существенными

Когда Google считывает контент, мы можем помочь ему понять, что именно содержится в контенте. Здесь важна роль микроданных. Вы можете включать микроданные в описания продуктов, различные обзоры предприятий и организаций, рецепты, в мероприятия и музыку. Они нужны для дальнейшего расширения.

С ростом использования микроданных в будущем будет следующая картина:

a). Новое поколение мастеров SEO будут искать пути и способы оптимизации микроданных, чтобы это влияло на место в результатах поиска.

b). Все больше настроек будут помогать в добавлении необходимых микроданных. Например, есть плагин для WordPress, который добавляет нужные микроданные для поддержки углубленных статей.

c). Поисковая выдача будет продолжать развиваться, со временем в каждой ее записи будут микроданные. Уже сейчас 3 верхние позиции в результатах поиска не так важны, как это было раньше. Люди начали выбирать то, что выделяется. И именно микроданные помогают в этом.

3. Запуск авторского ранжирования

Google связывает автора с его контентом. При настройке Google авторства, ваше изображение (как автора) будет показываться вместе со статьей в результатах поиска. При этом будут отображаться не только статьи вашего собственного блога, но и статьи, написанные вами в других блогах как гостя.


Ваш контент будет связан с вами, как с автором.

Google начинает принимать во внимание авторов при ранжировании контента. Например, если вы получите высокий рейтинг как автор, то ваши статьи и блог тоже будут ранжироваться выше. Автор, хорошо себя зарекомендовавший, может даже создать новый веб-сайт, а ранг этого сайта быстро пойдет вверх за счет авторского контента.

4. Поиск становится более распределенным

В социальных сетях (например, Facebook, Twitter и LinkedIn) действительно много различной интересной информации. К тому же эти платформы продолжают расти и приобретают все большую популярность.

Поэтому появилась необходимость в распределенном поиске. Facebook недавно выпустила Knowledge Graph, сравнимый с запуском мини-Google. Окончательная доработка, конечно, займет у Facebook несколько лет… Но вы уже сейчас можете использовать поиск Facebook, чтобы узнать, куда ваши друзья ездили на каникулах, где они останавливались, что ели и прочее.


«Умный поиск» от Facebook.

Twitter также сделал объявление о скором запуске Twitter Search. Несмотря на то, что у соцсети есть базовый поиск, они решили построить новую поисковую платформу, чтобы потом, возможно, зарабатывать на рекламе.

5. Увеличение персонализации результатов поиска

С течением времени, на все продукты и услуги от компании Google (в том числе и поисковика) будет оказывать влияние аккаунт Google+.

Поиск Google знает только то, что вы ищете и где вы ищете. А с аккаунтом Google+ поисковик Google начинает отслеживать то, что вы делаете на всех сервисах Google.

Таким образом, создание собственного профиля в Google+, будет оказывать влияние на процесс поиска и будет больше персонализировать поисковую выдачу.


Влияние персонализации поиска на результаты выдачи.

6. Ликвидация SEO-компаний!

Есть много SEO-компаний, которые не стремятся выстраивать долгосрочные отношения и приобретать практические навыки, необходимые в новом мире SEO. Множество таких компаний занимаются только наращиванием ссылочной массы и созданием контента с низким качеством.

Сейчас необходимо все больше и больше выстраивать свой профиль в качестве автора, обеспечивая высокое качество контента, выстраивая отношения с нужными людьми.

7. Повышается значимость мобильного контента

Пользователю мобильного телефона поиск Google, в первую очередь, будет предлагать мобильные версии сайта, а не основной сайт. И будет упорно возвращать пользователя на версию сайта для мобильных устройств. Таким способом Google хочет сделать, чтобы пользователю было удобно. И владельцам сайтов придется считаться с этой тенденцией.


Пример адаптивного дизайна сайта.

Основной сайт и мобильная версия сайта – все это постепенно уйдет в прошлое. Необходимо использовать адаптивный дизайн, чтобы контент на вашем сайте автоматически корректировался в соответствии с технической платформой пользователя. Тогда ваша информация будет отображаться корректно в любом случае.

В заключение:

Индустрия SEO находится в постоянном движении.

Google вносит радикальные изменения, которые могут повлиять на ваши позиции в результатах поиска.

У традиционных SEO-компаний отсутствуют навыки, необходимые для успешной работы на этом рынке.

Google все больше улучшает поиск качественного контента.

Увеличивается значимость мобильного поиска, и Google это учитывает.


Учитывайте изменения Google для своего же успеха!

Растите вместе с нами, будьте мобильными и современными с нашей seo-компанией: мы в курсе всех трендов. Обратитесь и проконсультируйтесь — это бесплатно!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#Поисковое продвижение