1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Секреты увеличения числа комментариев к вашим постам в Facebook

Секреты увеличения числа комментариев к вашим постам в Facebook

Есть ли у вас комментарии к постам на Facebook и много ли «лайков» на них ставят? Предполагаем, что вы ответили «нет». Слабое взаимодействие не является редкостью для бизнеса. Поэтому нужно прилагать особые усилия, чтобы получить то взаимодействие, которого вам хотелось бы.

Здесь несколько стратегий, используя которые, вы получите живые разговоры в своем сообществе и распространение постов на Facebook.

1. Обновляйте пост утром и ранним вечером.

Обновляйте пост, когда люди с большей вероятностью будут просматривать свою ленту на Facebook. Первым делом, утром: есть тенденция получить больше ответов. Если обновить пост позже, в течение менее напряженного времени, люди могут и не увидеть его.


2. Сделайте пост релевантным.

Убедитесь, что контент, который вы размещаете на вашей странице, соответствует вам, как бренду. Если контент не соответствует вашей миссии, люди, вероятно, не будут заинтересованы оставлять комментарии к вашим постам.

3. Сделайте пост ценным.

Ключом к получению взаимодействия от людей (комментарии, «лайки» и обмен контентом) является польза и ценность контента. Хорошо обдумайте, кто ваш идеальный клиент и что он, возможно, хочет. Ваши клиенты – это мамы, сидящие дома? Разместите рецепты, подберите смешные картинки о материнстве или посоветуйте, как организовать работу по дому. Чем конкретнее вы представляете своего идеального клиента, тем легче будет выяснить, какого рода контент будет больше полезен и ценен.


Источники для определения идеального клиента

4. Задавайте вопросы и смотрите, на какие вопросы чаще отвечают.

Сложность вопроса будет варьироваться в зависимости от аудитории. Но иногда лучше вопросы типа «да/нет». Если люди спешат, им проще дать быстрый ответ, который не требует объяснений.


С другой стороны, вопрос, на который требуется расширенный ответ, может иногда быть лучшей отправной точкой для более глубокого разговора. Здесь вам придется попробовать несколько разных видов вопросов и посмотреть, что лучше работает для вашей аудитории. Например, если в течение рабочего дня люди, скорее всего, ответят на вопросы «да/нет», то вечером вы найдете тех же самых людей, но уже охотно поддерживающих беседу.

5. Смешайте форматы ваших вопросов.

На обдумывании вопросов «да/нет» или вопросов открытого состава легко застрять. Но есть масса различных видов вопросов! Попробуйте вопрос с заполнением пустого поля (Последняя книга, которую я читал, была ________) или разместите изображения (спор: кто милее!) и попросите, чтобы ваша аудитория оставила комментарии.


6. Пусть ваши поклонники почувствуют себя экспертами.

Люди любят чувствовать свою значимость! Хороший способ дать им почувствовать свою важность – это позволить им поделиться своей собственной мудростью или полезными советами. Пусть ваши поклонники делятся какими-нибудь секретами на вашей странице. Таким образом, вы, на самом деле, сделаете две вещи – вы сможете увеличить взаимодействие, и, вероятно, вы будете получать новую информацию наряду со своими читателями.

7. Убедитесь, что вы говорите со своими поклонниками.

Когда ваши поклонники комментируют посты на вашей странице, будьте отзывчивы. Убедитесь в том, что поставили «лайк» к комментарию вашего поклонника и напишите ему ответ! Это отличный способ, завести беседу с вашими поклонниками. И это признак истинного участия!

Еще больше секретов продвижения в Фейсбук мы используем в проектах наших клиентов. Мы будем рады увидеть Вас в их числе. Поскорее сообщите нам о своем положительном решении!


Возврат к списку

Статьи по теме

Как работает Facebook EdgeRank?

EdgeRank – это алгоритм, который Facebook использует для определения частоты появления ваших публикаций в новостных лентах ваших фанатов. Неуловимый алгоритм EdgeRank настолько силен, насколько и недооценен. Поэтому вам крайне необходимо получить представление о том, как он работает.

7 основных советов по мобильному маркетингу

Мобильный маркетинг актуален из-за стабильного увеличения использования мобильных телефонов и смартфонов. Многие рекламодатели уже пытаются освоить мобильный маркетинг для распространения своих сообщений

SMM: без цели вы обречены на неудачу

Если вы владеете малым бизнесом, вы, естественно, уже обратили внимание на социальный маркетинг. Вы заплатили людям, чтобы они создали и настроили вашу бизнес страницу на Facebook и Twitter

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх