1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Виды рекламы в Facebook

Виды рекламы в Facebook

Для многих компаний реклама в соцсетях является основным источником дохода. В этой статье мы рассмотрим форматы рекламы в Фейсбук – второй по популярности соцсети в 2017 году в нашей стране (первое место принадлежит ВКонтакте) и первой по популярности в мире. Помимо огромного количества пользователей, есть ещё один плюс – можно настроить цели для рекламы (продвижение сайта или страницы, переходы или просмотры видео, конверсия – заказ или другие целевые действия на сайте). Для того чтобы начать рекламную кампанию, для начала лучше зарегистрировать группу и раскрутить ее - так вы получите больший эффект. Сразу отметим, что для продвижения не советуем использовать накрутку пользователей – результата это не принесет. Да, в большие группы вступают охотнее, но активности в них нет, несмотря на огромное количество подписчиков. К тому же любой внимательный пользователь заметит, что люди подобрались случайные и ничем не связаны (город, возраст, интересы) – это негативно повлияет на репутацию.

222.jpg

Стоит ли вам давать рекламу в Фейсбук? Во многом это зависит от вашей целевой аудитории. Типичный пользователь Facebook – это мужчина\женщина 22-45 лет, который знает английский язык, часто путешествует, ведет активный образ жизни и хорошо разбирается в новинках цифровой техники.

Что касается цен - реклама в Фейсбук обойдется вам дешевле, чем Яндекс Директ или Гугл Адвордс. А поскольку она более персонализирована, то при правильных настройках и отдача будет больше. Полезная функция - автоматическая корректировка - поможет вам оптимизировать бюджет.

Основные форматы рекламы Facebook

2333.png

Таргетированная

(по-русски –«целевая», от слова «target» - цель) – предназначена для конкретных пользователей (пол, возраст, город, интересы и др.), а поэтому эффективна (Фейсбук предлагает вам очень подробные настройки – вплоть до этнической принадлежности). В соцсетях пользователи вбивают свои личные данные, и на их основе подбирается реклама.

Перед запуском тщательно изучите целевую аудиторию и их предпочтения, можно провести опросы (где покупают, на каких условиях, на что обращают внимание). Далее проанализируйте полученную информацию и на основе аудита подготовьте тексты объявлений. Это самый важный этап и от него зависит судьба кампании.

Стоимость таргетированной рекламы зависит от конкуренции, способы оплаты – за клик или 1000 показов. Определиться с более выгодным вариантом поможет тестирование. Не забывайте регулярно отслеживать эффективность своей работы.

После первого запуска можно провести ретаргетинг – изучить реакцию покупателей, проработать заинтересованных пользователей. Также желательно поменять картинку, поскольку к старой пользователи уже привыкли и могут не реагировать на нее.

Приглашения – подходит для рекламы группы, чтобы увеличить количество подписчиков. Часто воспринимается негативно, эффективность – низкая, времязатраты и риск – высокие (могут забанить). Зато совершенно бесплатно.

Реклама в группах и на страницах пользователей или компаний. Здесь имеет смысл выбирать самые популярные сообщества с высокой посещаемостью. Нужно договориться с админом о размещении рекламы в личной переписке, а также настроить цель – от этого и будет зависеть стоимость.

Можно проводить конкурсы или акции, обязательное условие участия – репост. Способ достаточно эффективен.

Еще один из вариантов - обмен постами с другими сообществами, обычно это недорого либо бесплатно, если и у вас тоже раскрученная группа.

Размещайте посты как можно чаще, задавайте вопросы, приглашайте подписчиков к обсуждению. Понаблюдайте, на какие сообщения реагируют активнее – фото, видео, текст. Не пытайтесь назойливо пропихнуть товар, используйте маркетинговые приемы – предложение не должно быть навязчивым (более подробно тема раскрыта в статье Этикет публикации контента в соцсетях).

Как не затеряться среди тысяч конкурентов? Facebook ранжирует контент по релевантности, популярности (лайки и репосты) и возрасту. Поэтому чтобы ваше объявление показывалось в ленте новостей, нужно создавать по-настоящему полезный и уникальный контент. Его вы можете подготовить самостоятельно или привлечь партнеров, популярных блогеров, авторитетных экспертов, медийных личностей.

Реклама в Instagram – ведется через Facebook. Аудитория – в основном молодые девушки (более 60%), поэтому творческий подход и красивая картинка играют важную роль.

Для начала размещения необходимо задать нужные настройки в аккаунте Facebook. В Инстаграм сейчас давать рекламу не очень дорого – пока ещё конкуренция небольшая. Подписчики этой соцсети очень активны, их количество постоянно растет, вы можете максимально охватить мобильную аудиторию. Все широкие настройки таргетинга из Фейсбук доступны и в Instagram. При правильных настройках CTR здесь выше, чем в других соцсетях.

Реклама здесь бывает нескольких видов – изображение в новостях, короткие видео, переходы на сайт, установки приложений, так называемая «карусель» (добавление 5 картинок в одно объявление), Stories (фото и видео вставляются между историями подписчиков).

Кому подходит?

Мы рассмотрели основные виды рекламы в Фейсбук. Бытует мнение, что для некоторых типов бизнеса они не подходят (например, оптовые продажи, b2b, оффлайн-магазины). Отчасти это так – результат может оказаться хуже, чем вы рассчитывали. Зато развлечения, все виды сервиса (услуг), вакансии, косметика, подарки и т.п. идут на «ура». Но при грамотном выборе специалиста по SMM возможно всё.

Но даже если отрасль вашей компании относится к «непродающему в соцсетях» бизнесу, ничего не мешает вам создать аккаунт в Фейсбук ради управления репутацией или размещения полезных статей. Кроме того, вы можете публиковать у себя акции и конкурсы или проводить соцопросы, которые помогут вам улучшить работу. Подумайте, что может заинтересовать читателей, или обратитесь к нам - мы всегда готовы предложить вам свою помощь и не боимся трудных задач.

Хотите ли Вы продавать как бы между прочим? Значит, пора собираться в социальных сетях, и чем раньше Вы начнете, тем быстрее увеличите количество своих покупателей. Начните сегодня — оставьте заявку нашему менеджеру, и мы с Вами свяжемся!


Возврат к списку

Статьи по теме

План продвижения сайта

Для каждого сайта стратегия продвижения разрабатывается индивидуально. Но есть общий список работ, на основе которого намечается план по месяцам.

Facebook теряет подростков

Я - подросток, и я живу в Нью-Йорке. Все мои друзья находятся в таких социальных сетях, как Instagram, Vine, Snapchat и др. Facebook раньше использовали все, но когда я была моложе, я могла только мечтать об этой сети.

Руководство по использованию хэштегов в социальных сетях

В настоящее время хэштеги повсеместно используются в социльных медиа. Они становятся важнейшим способом общения и объединения информации в Facebook, Twitter, Pinterest и других соцсетях.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх