Этикет публикации контента в социальных сетях - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Этикет публикации контента в социальных сетях
NAN - рейтинг статьи

Этикет публикации контента в социальных сетях

У всех есть свобода выражать свое мнение. Однако, стоит задуматься над тем, что именно вы хотите сказать в своем посте. Часть публикаций на Facebook остаются незамеченными, но многие из них мы видим и читаем. И среди них есть определенные вещи, которые раздражают большинство пользователей. Например, такие:

1. Свое фото своими же руками

В какой-то момент жизни практически все публикуют свое фото, сделанное самостоятельно. С одним таким фото еще можно смириться. Но когда их множество? Конечно, когда вы хорошо выглядите, вам тут же хочется сфотографироваться. Но не все хотят видеть, что внутри вашей ванной комнаты, глядя с вами в зеркало. Поэтому, пожалуйста, просто остановитесь.


2. Фотографии с вашими родителями по праздникам

Такие праздники, как День Отца или День Матери, – это особенные дни, которые вы проводите со своими родителями. У большинства людей есть родители, которые не являются пользователями Facebook, а многие молодые люди, чьи родители зарегистрированы на Facebook, избегают вносить их в свой список друзей. Так почему остальной мир должен увидеть вашу фотографию с папой 10-тилетней давности со словами, что он самый лучший папа в мире?

3. Детские фотографии в качестве картинки профиля

Допустим, когда-то вы были очень милым ребенком. Но если люди пытаются найти вас в Интернете, им нужно видеть ваше текущее изображение, а не то, каким вы были в далеком детстве. Если уж так хочется, чтобы у вас в Facebook была детская фотография, лучше поместите ее в свой альбом. Даже если вы сейчас выглядите совсем не мило, попробуйте работать над вашим текущим изображением, а не предавайтесь воспоминанию, каким вы были 20 лет назад.


4. Приглашения на глупые события

«Приходи и присоединяйся к сестрам Альфа-Пхи Тау на нашем параде леденцов, чтобы предотвратить таскание щенков в сумочках!». Может быть, немного натянуто, но любой человек проигнорирует такие глупые приглашения от девушек, которые пытаются заставить вас прийти на какое-то идиотское событие и пожертвовать деньги.

5. Спойлеры

Люди, портящие популярные сериалы или новый фильм своими сообщениями, должны быть казнены! Может это и крайность, но это самое худшее из всех преступлений. Миллионы людей, которые пропустили какой-либо эпизод из-за работы или по другим причинам, не нуждаются во мнении тех, кто уже видел этот эпизод и знает, что произошло. Не нужно в соцсетях рассказывать суть сюжета и портить сюрприз тем, кто еще не видел этот сериал или фильм! Пожалуйста, воздержитесь от подобных сообщений в будущем.

6. Гнев, направленный на своих парней или девушек

Если у вас и вашей второй половинки возникли разногласия, людям действительно вас жаль, но они совершенно не хотят слышать об этом. Размещая посты, вроде «Ты будешь сожалеть о том, что ты сделал. Ты не найдешь такую, как я!», вы не выглядите круто, а просто глупо. Если вам есть, что сказать своему любимому, скажите это ему в лицо. Никто не должен знать, какие проблемы вы испытываете, поэтому не выкладывайте свой негатив для всех, кто видит его в своей новостной ленте.


7. Фотографии, где вы в тренажерном зале

Это действительно раздражает! Если вы занимаетесь в тренажерном зале, то зачем вы выходите в онлайн с телефона? Вы идете в спортзал, чтобы привести себя в форму, а не для того, чтобы пообщаться в социальных сетях. Не заставляйте людей смотреть на картинки, как вы каждый день качаете пресс или поднимаете 15-килограммовые гантели.

8. Изображения продуктов

Не размещайте фотографии прекрасного ужина или великолепного блюда, приготовленного вашей подругой. Вы должны помнить, что существуют тысячи голодных людей, в чьей новостной ленте всплывают фото с вкусной едой, а они сидят там и едят свою лапшу «Доширак». Они будут чувствовать себя ужасно. Демонстрировать фотографии того, какие блюда ваша семья может себе позволить, – чванливо, а остальные будут вам завидовать.


Если вы делаете что-либо из этих вещей, пожалуйста, ради всего людей остального мира, ОСТАНОВИТЕСЬ!

В своей работе Avada всегда применяет правила этикета публикации контента и «белое» продвижение. С нами Вы будете уверены в своей авторитетности! Проконсультируйтесь у нашего менеджера обо всех услугах.

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#FaceBook#Социальные сети