Продвижение сайта салона красоты в интернете
Перезвоните мне
Продвижение сайта салона красоты
NAN - рейтинг статьи

Продвижение сайта салона красоты

Продвижение в интернете – лучший способ раскрутки салона красоты. Чтобы добиться успехов в этом бизнесе, не стоит рассчитывать на сарафанное радио. Люди ищут такие услуги преимущественно в интернете – в поисковиках, социальных сетях, на картах. Задействовав все доступные каналы, можно достаточно быстро раскрутить салон красоты, обойти конкурентов и занять лидирующие позиции. Наши рекомендации подойдут как новым заведениям, так и давно работающим салонам, которые по тем или иным причинам недовольны количеством клиентов.

prodvigenie salona krasoty

Поисковое продвижение салона красоты

Создать сайт салона красоты – это только полдела. Даже самый оригинальный и креативный интернет-ресурс будет бесполезен, если о нем не узнают потенциальные клиенты. Сайт должен подняться в поисковой выдаче и занять позиции в ТОПе – только в таком случае можно ожидать рост целевого трафика. Для этого над площадкой работает команда SEO-специалистов. Далее рассмотрим, как продвигать салон красоты в поисковых системах.

Анализ конкурентов

В крупных городах, особенно в мегаполисах, конкуренция в сфере услуг красоты просто зашкаливает. Современные салоны предоставляют услуги высшего уровня, но одни заведения пользуются огромной популярностью, другие – нет. В чем причина? Многие салоны не выдерживают конкуренцию, но это происходит не по причине плохого сервиса, а из-за неэффективного интернет-продвижения. Вот почему так важно знать сильные и слабые стороны конкурентов, понимать алгоритмы раскрутки салонов красоты, брать на вооружение эффективные технологии и избегать распространенных ошибок. Параметры анализа конкурентов:

  • состояние конкурирующих интернет-площадок – дизайн, наполнение, юзабилити, функционал, качество поисковой оптимизации;
  • маркетинговая стратегия;
  • активность в социальных сетях;
  • параметры внешнего продвижения – количество входящих ссылок и доноров.

Составление семантического ядра

Подбираются ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут соответствующие услуги в интернете. Семантическое ядро состоит из следующих типов ключей:

  • коммерческие запросы, включающие названия услуг с геопривязкой (названием населенного пункта, района, станции метро и т. д.); 
  • информационные ключи – они понадобятся на наполнения блога, который обязательно должен присутствовать на сайте салона красоты;
  • брендовые запросы с использованием названий торговых марок, материалов, технологий, оборудования. Ключи с именем салона можно использовать только в том случае, если заведение уже успело приобрести определенную известность. 

Наполнение сайта контентом

Текстовый и графический контент нужен как пользователям, так и поисковым системам. Невозможно продвигать в интернете площадку с незаполненными страницами. Рекомендации по наполнению сайтов салонов красоты следующие:

  • Страницы услуг. Здесь должны присутствовать компактные описания процедур с красивыми фото и точными ценами.
  • Портфолио. В этом разделе описываются выполненные работы с реальными фото «до» и «после».
  • Отзывы. Важно предусмотреть раздел, в котором будут размещаться отзывы реальных клиентов с фотоотчетами.
  • Блог. Создается специальный раздел, в котором публикуются информационные материалы на популярные темы, интересующие потенциальных клиентов.
  • Контакты. На отдельной странице размещается детальная информация о расположении салона и способах связи: адрес, телефоны, интерактивная карта, схема проезда. 

prodvigenie saita salona krasoty

Внутренняя оптимизация сайта

Чтобы сайт был конкурентоспособным и заслужил хорошую поисковую репутацию, необходимо оптимизировать его под SEO требования. Как этого добиться – рассмотрим далее.

  1. Внутренняя перелинковка. Страницы должны быть связаны между собой внутренними ссылками. Перелинковка, во-первых, упрощает навигацию по сайту, а во-вторых – ускоряет индексацию страниц поисковыми роботами. Кроме того, технология перелинковки позволяет увеличить вес посадочных страниц, на продвижение которых направляются основные усилия. Перелинковка выполняется двумя способами: анкорными ссылками в текстах и специальными блоками («похожие услуги», «другие публикации» и т. д.).
  2. Исправление технических ошибок. Для успешного продвижения сайт должен быть безупречным с технической точки зрения. Ошибки и неполадки, выявленные на этапе внутреннего сео аудита, должны быть устранены. Проводится чистка кода, удаляются дубли страниц и битые ссылки, устраняются причины их появления, корректируются служебные файлы sitemap.xml и robot.txt, исправляются ошибки функционала, повышается скорость загрузки страниц, обеспечивается корректная работа форм обратной связи.
  3. Заполнение метаданных. Для каждой страницы прописываются метатеги – title, description, alt изображений, заголовки H1 и подзаголовки h2…h6 в текстах. Для заполнения метаданных в админпанели создается специальный функционал. Проверяется корректность отображения тегов в коде страниц.
  4. Микроразметка. Когда пользователь получает подборку площадок в поисковой выдаче, то с большей вероятностью он кликает по привлекательным сниппетам. Такие сниппеты формируются с помощью технологии микроразметки. В результате люди видят в поисковой выдаче расширенную информацию с фото, контактами, ссылками на основные услуги салона.

Внешняя оптимизация сайта салона красоты

Поисковая репутация ресурса укрепляется прямо пропорционально количеству качественных входящих ссылок. Процесс естественного прироста ссылочной массы достаточно длительный. Для его ускорения проводятся работы по линкбилдингу – грамотному формированию ссылочного профиля ресурса. Работы выполняются в несколько этапов:

  • поиск доноров – тематических площадок с высокой посещаемостью и хорошей поисковой репутацией;
  • размещение на выбранных ресурсах материалов со ссылками, ведущими на продвигаемый сайт;
  • крауд-маркетинг – постинг и комментирование на тематических форумах и отзовиках, органичное размещение бэклинков;
  • регистрация салона в профильных каталогах и справочниках.

Улучшение дизайна и юзабилити

Компания, предоставляющая услуги красоты, просто обязана иметь стильный, запоминающийся и удобный сайт. В этой сфере клиенты не прощают изъянов, поэтому площадка должна иметь безупречный внешний вид. Приятное для глаз оформление, простой и вместе с тем оригинальный дизайн, удобство и легкость в использовании, корректность работы мобильной версии – если всего этого нет, то с продвижением сайта салона красоты возникнут проблемы. Насколько ресурс соответствует всем этим требованиям – определит сео специалист. Если потребуются доработки, лучше не экономить и довести площадку до идеального состояния.

optimizaciya saita salona krasoty

Отдельное внимание следует уделить пользовательскому функционалу. Посетители должны иметь удобный инструмент, с помощью которого можно выбрать процедуру, определить удобную дату и время, записаться к нужному специалисту – и все это несколькими кликами в режиме онлайн. Практика показывает, что наличие такого функционала существенно повышает конверсию сайта и позволяет получить больше реальных клиентов.

Формирование репутации в интернете

Технология внешней оптимизации тесно перекликается с методами управления репутацией в интернете. Посты и комментарии на тематических площадках размещаются не только для поисковиков, но для людей. Положительные отзывы на живых площадках с активной аудиторией постепенно формируют репутацию салона красоты. Причем в таких постах не обязательно оставлять ссылки на сайт. Главное, чтобы в тексте упоминалось название компании. Важное условие – комментарии должны быть естественными и внушающими доверие.

otzivy o salone krasoty

Помимо постинга, большую роль играют упоминания салона лидерами мнений – публичными персонами, популярными блогерами. Люди привыкли доверять известным личностям и прислушиваются к их мнению. Продвигаемый салон может быть упомянут в публикации, в видеообзоре, в социальных сетях – все эти варианты прекрасно работают и приносят компаниям поток новых клиентов.

Еще один немаловажный момент – работа с негативными отзывами. По тем или иным причинам в сети могут появиться источники негатива – для его нейтрализации необходимо погрузиться в соответствующую среду и провести серьезную работу: снизить градус напряжения, перевести нежелательные диалоги из публичного пространства в личную переписку, обоснованно оспаривать претензии. Общение может вестись от лица компании, «независимого эксперта» либо «случайного пользователя».

Как продвигать салон красоты в социальных сетях

Салоны красоты должны быть как можно ближе к своим клиентам. За красивыми вывесками и креативной рекламой должны стоять, прежде всего, люди – команда, состоящая из мастеров, докторов, менеджеров, маркетологов и т. д. Для взаимодействия с аудиторией используются социальные сети. На страницах в соцсетях публикуется информация о специалистах салона, проводятся розыгрыши, конкурсы, акции, опросы. Пользователи привлекаются к проявлению активности – размещению отзывов, вопросов, комментариев. На страницах должна быть создана живая атмосфера, где каждый участник чувствовал бы себя максимально комфортно.

smm salona krasoty

Над этим работают все подразделения компании: маркетологи придумывают выгодные предложения и акции, дизайнеры создают стильный графический контент, SMM-менеджеры находят интересные способы для продвижения маркетинговых идей, организовывают соответствующие события, создают креативные посты. Часть событий выводится из интернет-среды в офлайн в форме мастер-классов, семинаров, конференций и т. д. Запускаются подарочные сертификаты, скидочные купоны, карты лояльности для постоянных клиентов. Это большой пласт работ, но результат стоит того. Практика показывает, что правильная активность и раскрутка бренда в соцсетях может принести салону красоты даже больше пользы, чем сайт.

Продвижение салона красоты с помощью карт

Важный фактор, который учитывают люди при выборе салона красоты, - его местоположение. Аудитория ищет такие заведения близко к дому или работе, чтобы в любой момент иметь возможность без задержек пройти нужные процедуры. Поэтому обязательным этапом продвижения салона красоты должна стать регистрация на Яндекс Картах и Google Maps. Эти сервисы позволяют не только разместиться на Картах и в Навигаторах, но и запускать рекламные кампании. Также большую пользу приносит функционал, который позволяет клиентам оставлять отзывы на странице салона на картах.

prodvigenie salona krasoty na kartah

Продвижение салона красоты таргетированной и контекстной рекламой

Платная реклама используется в дополнение к SEO и SMM продвижению. В случае с контекстной рекламой объявления показываются людям, которые интересовались похожими услугами в интернете. Таргетированная реклама в социальных сетях предполагает показ объявлений аудитории, которая соответствует определенным параметрам (пол, возраст, регион проживания, уровень достатка, интересы и т. д.). Платная реклама привлекает быстрый трафик, но эффект исчезает, когда заканчивается рекламный бюджет. Поэтому если салон рассчитывает на долгосрочную перспективу, то основной упор нужно делать на поисковое продвижение, SMM, раскрутку бренда, формирование позитивного имиджа в интернете.

При запуске глобальных проектов, в которых задействованы все каналы продвижения, не стоит ждать мгновенного результата. Первые позитивные изменения будут заметны через 2-3 месяца, а устойчивый результат будет обеспечен только при непрерывной комплексной работе. И главное – любые технологии продвижения будут работать только в том случае, если салон предлагает качественный сервис. Если вы хотите заказать услугу продвижения салона красоты в интернете, свяжитесь с нами – мы проанализируем ваш проект и предложим оптимальную стратегию раскрутки.


ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)