1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Правила для повышения конверсии в онлайн-бизнесе

Правила для повышения конверсии в онлайн-бизнесе

Онлайн-бизнес может быть очень прибыльным, но для этого нужно приложить много усилий. Важно не только привлечь обширную аудиторию, но и превратить ее в реальных покупателей.

Большое значение имеет то, как ваш отдел продаж обрабатывает Интернет-запросы. Основная проблема заключается в том, что большинство компаний ведут свой онлайн-бизнес, также как и традиционный. И поэтому, чем больше времени проходит с момента запроса потенциального покупателя до вашего отклика, тем меньше у вас шансов совершить продажу. Многие владельцы онлайн-магазинов не принимают во внимание качество системы ответов на звонки.


Ваша цель – превратить посетителей в реальных покупателей

Попробуйте руководствоваться этими 3 правилами для повышения конверсии своего онлайн-бизнеса:

Правило 1: Не заставляйте потенциального клиента ждать

Вы представьте такую ситуацию. Пришел к вам потенциальный клиент, чтобы купить у вас ланч. Он уже стоит у вашей кассы. Вы принимаете у него заказ и говорите, чтобы он подождал с вашим ответом 24 часа. Он будет ждать? Конечно, нет! Вот и с онлайн-бизнесом так же. «Голодный» клиент уже перед вами, и уже представляет, что получил желаемое! И для вас это наилучшая возможность превратить потенциального клиента в реального.

Самый эффективный момент для продажи – это тот момент, когда потенциальный покупатель демонстрирует свой интерес. Дайте ему получить желаемое сразу, ведь через 10 минут он уже может перейти к предложениям вашего конкурента или даже купить у них то, что хотел купить у вас.


Не заставляйте клиента долго ждать, когда он получит желаемое

Правило 2: Улучшайте скорость отклика отдела продаж

Большинство CRM-систем приводит пользователей к вашему бизнесу в режиме реального времени. Но от этого будет мало пользы, если вы не организовали ваш отдел продаж, реагирующий на запросы в этом же режиме.

Например, вы можете создать внутри отдела продаж команду, которая будет нацелена на онлайн-запросы. Или, если вам не хватит этой команды, создайте специальный отдел, при этом работники, имеющие навыки оперативного пользования сетью Интернет должны получать наивысший приоритет. Конечно, не все потенциальные покупатели будут именно вашими, и вам, возможно, придется тесно взаимодействовать с вашим отделом маркетинга, чтобы отсеивать посетителей, не заинтересованных в ваших продуктах/услугах.

Но в любом случае, лучшее время для достижения онлайн-продажи – это тот самый момент, когда потенциальный клиент запрашивает интересующую его информацию, нажимает на форму регистрации или оформления покупки и другое.

И желательно, чтобы отклик на запрос происходил в режиме реального времени. И вам, возможно, потребуется скорректировать системы показателей (например, отслеживание времени отклика) и стимулов (для ускорения работы работника и оперативного реагирования на запрос).


Для получения данных о конверсии вы можете использовать Google AdWords

Правило 3: Лучше любой быстрый отклик, чем ожидание менеджера по продажам

Бывают ситуации, когда есть запрос потенциального клиента, а менеджера по продажам рядом нет. То в этом случае лучше быстрый отклик любого сотрудника вашей компании, который может, как минимум, получить предварительную информацию о потребностях потенциального клиента.

Помните, что первые 5 минут крайне важны! Нельзя ждать, когда менеджер по продажам сможет ответить – может оказаться слишком поздно. В конце концов, тот человек, который отреагировал на запрос потенциального покупателя, совсем не обязательно будет тем, кто, в конечном итоге, совершит продажу. Здесь главное, чтобы была установлена обратная связь с покупателем. Но, во избежание подобных ситуаций, вам нужно тщательно проработать структуру вашего отдела продаж и систему управления этим отделом.


Чем дольше вы тянете с откликом, тем больше вероятность, что потенциальный клиент уйдет от вас к вашим конкурентам

В заключение:

Если вы думаете, что в онлайн-бизнесе больше конверсии дает e-mail, чем телефонный звонок, то, на самом деле, это не так.

  • В бизнесе с онлайн-продажами, одинаково хорошо работают оба метода.
  • Но для бизнеса B2B, старомодный телефон работает лучше, чем e-mail.

Поэтому наиболее эффективная стратегия – сначала позвонить, а потом отправить письмо по электронной почте.

Используйте любую стратегию и свяжитесь с нами так, как Вам удобно, — повысим конверсию в Вашем онлайн-бизнесе!


Возврат к списку

Статьи по теме

10 правил создания интересной истории о Вашем бренде

Сторителлинг – это мастерство создания историй и рассказов, захватывающих аудиторию. Любая история о Вашем бренде при правильной подаче может стать захватывающей. Этому можно научиться.

Основные ошибки в рекламе на Facebook

Реклама на Facebook является чрезвычайно результативной. Но для этого нужно все делать правильно. Существует четыре основные ошибки, из-за которых реклама на Facebook терпит неудачу.

34 способа продвижения блога без социальных медиа

Для продвижения блога существуют не только социальные медиа. Чтобы расширить читательскую базу, нужно использовать весь спектр возможностей для взаимосвязи с людьми. 

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх