1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Конкурс в социальной сети: проблемы и решения

Конкурс в социальной сети: проблемы и решения

Провести действительно эффективный конкурс и привлечь потенциальную аудиторию, а не «халявщиков» – задача сложная. Все зависит от качества конкурса, его условий и правильной подготовки. С какими проблемами сталкиваются компании – организаторы конкурсов, читайте далее…

Компании и бренды стали проводить множество конкурсов в социальных сетях, ориентируясь на «эффективность» этого рекламного метода. Однако эффект может быть весьма неоднозначным. Многочисленные конкурсы, проводимые в социальных сетях, обеспечивают компании лишь количество аудитории, но не дают нужного качества.

Конкурсы для «халявщиков»

Запустив популярный конкурс, Вы привлечете широкий поток новых участников сообщества, но большинство из них не будут Вашей целевой аудиторией. Это просто ловцы призов, жаждущие награду за несложные действия, но не заинтересованные в Ваших продуктах/услугах.

Особенно это касается простых конкурсов, типа поставь «лайк», которые приводят в Ваше сообщество любителей халявы. Так Вы покупаете вовлечение аудитории за счет призового фонда, а не за счет бренда и продукции.


Приз этого конкурса не соответствует бренду

Конечно, конкурсы приводят к росту продаж, но это временное явление, которое зачастую заканчивается вместе с конкурсом. А постоянное проведение конкурсов будет весьма накладно для компании. Если участники Ваших конкурсов заинтересованы только в получении призов, то Вам придется со временем увеличивать призовой фонд. Иначе у подписчиков пропадет интерес к Вашим мероприятиям. А этот метод весьма затратный и малоэффективный.

Конкурсы для потенциальных клиентов

Однако, если сыграть на спортивном интересе, азарте, то пользы бренду от конкурсов в социальных сетях будет гораздо больше. Правда и времени, и финансов на организацию сложного конкурса потребуется значительно больше.

Придумать конкурс, в котором участие вызывает не меньший интерес, чем приз, довольно сложно. Можно привлечь свою аудиторию совершить какие-либо действия, что-нибудь придумать (например, написание эссе, тематического фото или видео, создание демотиваторов). Это отсеет халявщиков и приведет меньшую аудиторию, зато настоящую и лояльную бренду.


Любители «халявы» торт печь не будут!

Главная проблема конкурсов в социальных сетях – это незнание и неумение получить аудиторию, заинтересованную в Вашем бренде и Ваших продуктах/услугах. Поэтому Ваша основная задача: организовать конкурс, который привлечет именно потенциальных клиентов, пусть их будет не так много, но это обеспечит реальные продажи впоследствии, а, значит, получение прибыли.

Получите советы и помощь наших экспертов, чтобы Ваши конкурсы привлекали нужную аудиторию. Напишите нам или позвоните. Консультация бесплатна.


Возврат к списку

Статьи по теме

Ценообразование в SEO: актуальная информация о расценках на услуги

Формирование цен на SEO-услуги в зависимости от вариантов сотрудничества: сколько сейчас стоят аудиты, консультации и другие типичные услуги. Как считается абонентская плата и оплата за результат.

Как убедить скептического босса, что маркетинг на Facebook работает?

Вам нужно убедить своего босса или клиента, что маркетинг на Facebook заслуживает инвестиций? В этой статье есть 7 действий, выполнив которые, вы можете убедить в ценности Facebook лиц, принимающих решения.

4 метрики Facebook для отслеживания эффективности

На Facebook, как, в принципе, и на других медиа-платформах, важно отслеживать эффективность своей работы, чтобы понять, достигаете ли вы поставленных целей с помощью маркетинга в социальных медиа.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх