Как оптимизировать страницу для Умного Поиска Facebook - Новости от компании Avada
Перезвоните мне
Как оптимизировать страницу для Умного Поиска Facebook
NAN - рейтинг статьи

Как оптимизировать страницу для Умного Поиска Facebook

Что такое Умный Поиск?

Graph Search (Умный Поиск) – это новый инструмент от Facebook, который может дать пользователям ответы на вопросы, касающиеся людей, фотографий, мест и интересов.

Основная задача Graph Search – облегчить жизнь пользователям. Например, сейчас вам нужно зайти на страницу своего друга, чтобы посмотреть фотографии, допустим, из Японии. А с Умным Поиском достаточно ввести в поисковую строку «фотографии моих друзей из Японии». И он найдет их. Аналогично можно найти друзей из института, проживающих в Германии, - Graph Search найдет их и покажет вам.

Facebook дает вам возможность искать по категориям, а также по ключевым словам. Хотя в настоящее время исходный поиск категорий немного ограничен.


Facebook предлагает искать что-либо по категориям или по ключевым словам

Поэтому вам нужно подготовить свою страницу Facebook так, чтобы ее чаще всего показывали, используя Graph Search. Используйте следующие 4 совета, чтобы поднять вашу Страницу вверх в результатах поиска Graph Search.

№1: Посмотрите ваши «Категории» и раздел «О компании»

Деятельность, Музыка, Книги и Кино – это те страницы, которые указываются при выборе категории поиска. Убедитесь, что ваши страницы соответствуют основным категориям.


Укажите ваш вид деятельности

Если ваша деятельность – ресторан, убедитесь, что вы отметили так много видов продуктов питания, насколько это только возможно.

А также обратите внимание на подкатегории деятельности. Подкатегории также могут влиять на вашу позицию в результатах Умного поиска, т.к. имеют для этого поиска большее значение.


Укажите подкатегории деятельности

Вы можете указать только 3 подкатегории деятельности, поэтому важно использовать эту возможность правильно.


Результат поисковой выдачи

В настоящее время, невозможно искать страницы конкретной компании или бренда через Graph Search по категориям. Но все-таки стоит проверить ваши категории, чтобы убедиться, что пользователи могут достаточно тесно сотрудничать с вашим бизнесом.

Также, важно, чтобы ваши данные в разделе «О компании» были заполнены полностью, да еще и с ключевыми словами. Это увеличит вероятность того, что потенциальные клиенты найдут вашу страницу даже через Google.

№2: Стимулируйте чекины

Если вы хотите чтобы людям нравился ваш бизнес, стимулируйте чекины, т.е. предлагайте особые условия или определенные бонусы людям, которые на вашей Локальной странице сделают отметку, что были в этом месте. Одним из преимуществ Умного поиска является то, что люди могут легко найти друзей, которые зарегистрировались на вашей Локальной странице (и это будет считаться социальным доказательством).


Поиск мест, где были друзья

Однако, если у вас нет физического местоположения, не стоит переключать тип вашего бизнеса на Местный Бизнес. Особенно, если вы работаете дома.

Чем больше людей зарегистрировались на вашей Локальной странице, тем больше вероятность вашего появления в поисковых результатах, когда люди при поиске настраивают фильтр по своим друзьям.

№3: Утвердите свое Местоположение

Знаете ли вы, что любой пользователь может создать Местоположение на Facebook через мобильный телефон. Возможно, кто-нибудь уже создал Местоположение для вашего бизнеса. Вы можете «предъявить требование» на это Местоположение как на свое собственное.


Поиск по местоположению

Facebook стремится показывать вашу Страницу, когда кто-то пытается найти Местоположение вашего бизнеса. Но иногда эта информация не отображается на экране, и кто-то, возможно, бессознательно создает с помощью телефона Местоположение для вас. Также они могут искать вас, используя наименование, немного отличающееся от вашего, и тогда Facebook также создает новое Местоположение.

Вы можете воспользоваться социальным доказательством того, что это местоположение – ваше. Это также даст вам возможность подняться выше в результатах поиска.

Для этого выполните поиск вашего бизнеса на Facebook и отфильтруйте результаты Местоположения. Также попробуйте найти свою компанию на мобильном телефоне, и посмотрите, какое Местоположение будет выше. И если оно действительно ваше, можно предъявить требование Facebook на это Местоположение.

№4: Способствуйте появлению «Отметок» и «Лайков» на фото

Фотографии также весьма значимы при поиске через Graph Search. Если люди ищут что-то среди фотографий своих друзей, они могут увидеть фотографию своего друга, где он отмечен на вашей странице.

Также люди могут легко отфильтровать поиск фотографий друзей на страницах, которые им нравятся. Вся эта деятельность помогает вашей бизнес-странице чаще всплывать в сознании людей.


Пример страницы с фотографиями друзей

На фотографии вы можете отметить своих друзей, а также способствовать тому, чтобы люди отмечали себя сами, например, на вашей фотографии с какого-либо мероприятия.

Кроме того, друзья тех людей, которые отмечены на вашей фотографии, могут посмотреть ее и поставить «лайк». Это тоже поможет вам напоминать пользователям о своем присутствии.

Умный Поиск – это, безусловно, интересный инструмент Facebook. Graph Search будет развиваться и дальше, так как пока проходит бета-тестирование. С помощью этого инструмента социальная сеть Facebook хочет эффективнее использовать свою огромнейшую базу пользователей, фотографий и связей.

Но вы уже сейчас можете подготовиться к новому виду поиска, чтобы ваша страница занимала как можно лучшее место в поисковых результатах. Однако регулярное общение с людьми через новостную ленту остается не менее важным.

Улучшит поисковую выдачу и повысит эффективность Вашего бизнеса в сети уникальная стратегия, разработанная нашей командой профессионалов для Вас. Закажите smm от Avada прямо сейчас! Наши консультанты на связи!

ОЦЕНИТЬ СТАТЬЮ :

(Нет голосов)

Тематика статьи:

#FaceBook#Социальные сети