Продвижение сайта в Google – основные особенности раскрутки
Перезвоните мне

Продвижение сайта в Гугл

Многие принципы продвижения сайта одинаковы для большинства поисковых систем. Однако у раскрутки сайта в Google есть свои особенности. О них мы и расскажем в статье. Пользователи Гугла – более продвинутые и активные, в основном это люди, которых интересуют блоги, IT и SEO, гаджеты и ПК. Как правило они нечасто совершают покупки, в основном ищут информацию. На отечественном рынке это не более 1/3 пользователей, но на просторах бывшего СССР это – поисковик №1, также, как и во всём мире. Многие отмечают, что затраты на оптимизацию сайта в Google немного меньше, чем раскрутка в Яндексе. Вероятно, это связано с тем, что коммерческих тематик здесь не так много.

Внутренняя оптимизация в Google

Контент

Гугл любит лонгриды (большие статьи), для удобства разбитые на подзаголовки. Но это не значит, что достаточно добавить «воды» к небольшому тексту и вы сразу окажетесь в ТОПе –читателю и поисковику нужна только полезная информация.

Контент, разумеется, должен быть уникальным. Помимо того, что любой поисковик негативно относится к ворованному контенту, в Google очень щепетильно относятся к жалобам правообладателей и за это можно попасть под фильтр.

Используйте синонимы и подсказки, не нужно спамить. При этом плотность вхождений ключевых слов должна быть слегка завышена. Но не переусердствуйте, чтобы не попасть под Пингвин. Текст всё равно должен оставаться читабельным.

Мета-теги

Уделите внимание Description. Именно из него поисковик формирует сниппет. Идеальный сниппет должен содержать ключевое слово и призыв к действию.

Обязательно пропишите Keywords, в этом мета-теге должны быть вписаны через запятую или пробел продвигаемые ключевые слова.

Перелинковка

должна быть обязательно. Это важно – важная часть внутренней оптимизации. Перелинковка решает сразу две задачи – усиление веса страниц и увеличение внутренних переходов. Также проставляйте сквозные ссылки – они воспринимаются поисковой системой на «ура».

Какие ссылки любит Гугл?

Доноры
в первую очередь делайте акцент на качество (заспамленность, наличие сайта в каталогах типа DMOZ и других авторитетных, подробнее можно прочитать в мануале о внешней оптимизации сайта). Тематичность не так важна - если выбор ограничен, можно размещать ссылки на сайтах общей тематики (новостники, блоги, порталы). Главное выбрать раздел, подходящий к вашей тематике. И более важно учесть дату создания страницы и размещения на ней ссылки.
Анкоры
Если в Яндексе примерное соотношение анкорных и безанкорных ссылок – 30/70, то в Гугле всё наоборот. Но после введения Пингвина нужно быть внимательным и разбавлять анкор-лист неточными вхождениями. Околоссылочный текст не должен быть спамным, а анкор – выглядеть как законченная мысль. Избегайте покупки ссылок в больших количествах, особенно если сайт создан недавно или ранее ссылки на него не закупались. Это неизбежно привлечет внимание, а затем могут последовать санкции. Если получится – разместите сквозные ссылки на свой сайт, для Гугла важно количество страниц (а не доменов, как для Яндекса). Попросите вебмастера сайта закрыть их в nofollow, иначе есть риск попасть под фильтр. Нет смысла размещать по 2-3 и больше ссылок в одной статье, Google всё равно учтет только самую первую. Ссылки не должны находиться в футере или тех местах, где их сложно увидеть. Также не должно быть скрытых ссылок (в коде или одного цвета с фоном).
БЫСТРАЯ ЗАЯВКА
ПРОДВИЖЕНИЕ сайта в Google
от 30 000 руб./мес.

Кому подходит продвижение сайта в Google

ico
недавно созданный сайт
ico
ограниченный бюджет
ico
Ранее не продвигавшийся

И другие важные советы

Работа с «Google Search Console»

Есть некоторые нюансы, которые следуют учитывать при работе в панели Гугл Вебмастера. В первую очередь то, что она обновляется с периодичностью 1-3 недели. Поэтому не ждите мгновенных результатов при внесении изменений на сайт.

Если вы хотите добавить новую страницу, используйте инструмент «Посмотреть как Googlebot» в разделе «Сканирование».

Если вам нужно узнать сколько страниц в индексе, перейдите на вкладку «Статус индексирования».

«Меры, принятые вручную» могут отсутствовать в одной из версий сайта, поэтому смотрите их все.

«Google Мой Бизнес»

При добавлении в «Гугл Бизнес» вы сможете разместить информацию о времени работы, адрес, контактные данные. А пользователи смогут оставлять отзывы о вашей компании (или вы сами, но помните, что они должны быть максимально правдоподобными).

Разместите на сайте «Google Карты»

Добавьте карту от Гугла на страницу Контактов ссылкой, а не скриншотом или рисунком. Так будет удобнее пользователям, а вы всегда сможете поделиться этой ссылкой.

Внедрите микроразметку

Добавьте на сайт наиболее подходящие структурированные данные. Можно разметить адрес, карточки товаров, рецепты и многое другое. Проверьте ее на ошибки через сервис Google «Проверка структурированных данных». Если всё сделано правильно, у страниц появятся расширенные сниппеты. Однако работники Гугла имеют право применить ручные меры и это повлияет на информацию в результатах поиска. Например, за переспам. К сожалению, информация по этой теме не раскрыта подробно в «Справочнике» Гугла.

Улучшите скорость загрузки

Через сервис «PageSpeed Insights» вы можете посмотреть скорость загрузки своего сайта и скачать оптимизированные скрипты и картинки. Обратите внимание, что картинки нужно просмотреть перед размещением на сайте – часто сервис сжимает их до микроскопических размеров. А лучше прочитайте нашу статью об оптимизации изображений.

Мы помогаем продавать

Ежемесячно анализируем, рекомендуем, ищем новые маркетинговые решения вместе с вами!

  • РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
  • Позиции наших клиентов
НЕДВИЖИМОСТЬ
Рост продаж 450%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 60 стало 120
Конверсия:
было 2% стало 4,5%
img
МЕДИЦИНА
Рост продаж 2300%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 70 стало 700
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
МЕБЕЛЬ
Рост продаж 930%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 50 стало 200
Конверсия:
было 3% стало 7%
img
ТУРИЗМ
Рост продаж 290%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 2200 стало 3500
Конверсия:
было 8% стало 14,7%
img
АВТОБИЗНЕС
Рост продаж 360%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 3000 стало 6300
Конверсия:
было 4,2% стало 7,3%
img
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Рост продаж 400%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 150 стало 200
Конверсия:
было 1,2% стало 3,6%
img
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Рост продаж 540%
Трафик из поисковых систем (в день):
было 6000 стало 11900
Конверсия:
было 3,2% стало 8,8%
img
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1
img
Процент вывода в ТОП (с начала продвижения)
www.ofisnye-peregorodki.com
Запрос img
перегородки в офисе из пвх и стекла 7
офисные перегородки из пвх и стекла 5
стоимость входной группы 1

Работа с мобильной версией сайта

В последние 2-3 года официальные представители Гугл пишут и говорят на всех семинарах и конференциях о важности мобильной версии. Проверить, всё ли в порядке у вашего интернет-ресурса можно в том же сервисе «PageSpeed Insights» или через инструмент «Mobile-friendly», либо посмотреть в панели Вебмастера на специальной вкладке: продвижение сайта в google

Тут вы можете увидеть на каких страницах сайта проблемы при просмотре с мобильных, а также советы по исправлению ошибок:

В последнее время много разговоров ведется об AMP – это ускоренные мобильные страницы. Наличие таких страниц поможет увеличить скорость загрузки в 2-3 раза. Этот проект Гугла был создан для того, чтобы между сайтами низкого и высокого качества не было огромной разницы. Отчет по мобильным страницам также можно увидеть в панели Вебмастера Гугла.

В этом году Google анонсировал запуск поиска «Mobile-first». Это значит, что даже если у вас нет полноценной мобильной или адаптивной версии ресурса, Гугл будет всё равно индексировать его в мобильном поиске (подробней о SEO-трендах 2018 года читайте в этой статье).

Поисковый алгоритм Google Fred

На каждом ресурсе есть важные страницы, а есть те, которым не уделяют достаточно внимания. Алгоритм Google Fred, введенный в марте прошлого года, понижает в выдаче те сайты, которые имеют некачественный контент, плохие ссылки и огромное количество рекламы на страницах.

В первую очередь стоит бояться маленьким сайтам-аффилиатам, которые передают трафик на большие проекты. Однако в марте 2017 года в выдаче просели и абсолютно белые проекты. При этом оптимизаторы не увидели уведомлений в «Вебмастере Google». По некоторым проектам позиции продолжали то падать, то расти, другие – с легкостью вернулись обратно.

Если вы заметили у себя признаки попадания под этот фильтр, обратите внимание и на качество ссылочной массы, и на контент, а также технические параметры.

Надеемся, что наша статья помогла вам понять основы раскрутки сайта в Google. Если у вас возникли вопросы или желание найти профессионала для продвижения своего проекта – мы с удовольствием вам поможем. Звоните +7 (495)127-38-05 или свяжитесь с нами через форму ниже.

Нам доверяют

Нас советуют своим друзьям и коллегам: более 70% клиентов приходят по рекомендации

Би Си Эл Эй

Мы работаем с ООО “Авада” уже несколько лет. Начинали работать в сфере контекстной рекламы.


читать полностью
Би Си Эл Эй
Юрьева Д. С.
Центр

Сотрудничаем с компанией Авада с сентября 2018 года и довольны качеством оказываемых услуг. За это время успешно провели редизайн сайта и работаем над поисковым продвижением. Сайт стал более привлекательным для пользователей, выросли позиции в поисковых системах и целевой трафик. Менеджеры и специалисты компании всегда стараются вникнуть в нашу тематику и оперативно решают поставленные задачи.

читать полностью
Центр
Кобецкий Денис Васильевич
usacito.org

Great working with. I’m really impressed with their level of professionalism and knowledge in the SEO world. I highly recommend this service by AVADA to any size website!

читать полностью
usacito.org
Ryan Hudson
Астарта

Компания «Астарта» пользуется услугами компании «Avada» с 2006 года. За это время у нас установились прочные деловые отношения. Доверяя вести рекламу компании «Avada», мы знаем, что они нас не подведут.

читать полностью
Астарта
Сергей Титов
Звездный Путь

За 4-хлетнее сотрудничество с компанией ООО «Авада», мы убедились в том, что контекстная реклама – это действительно эффективный способ, помогающий найти своего клиента.

читать полностью
Звездный Путь
Андрей Шаповал
САН ВИЖН

В любой сфере всеrда приятно иметь дело с профессионалами. Являясь профессионалами своего дела, мы всегда ставим компетентность на первое место, поэтому в качестве своих партнеров мы выбираем только тех, в ком можем быть уверены до конца.

читать полностью
САН ВИЖН
Анатолий Малышев
АвтоГЕРМЕС

ГК АвтоГЕРМЕС начало сотрудничать с компанией Avada в 2005 году. За время работы компания Avada зарекомендовала себя надежной, профессиональной компанией, которая занимается размещением контекстной рекламы и продвижением, оптимизацией наших сайтов.

читать полностью
АвтоГЕРМЕС
Евгений Барзов
Tourix Holidays

Наш бизнес сложно назвать уникальным, конкуренция среди туристических компаний, работающих в интернете, очень высокая, поэтому нашим основным критерием в выборе партнера для продвижения нашего сайта был профессионализм, подкрепленный какими-то конкретными результатами и разумными ценами.

читать полностью
Tourix Holidays
Владимир Никушенко
GSO TRAVEL

Сотрудничеством с Avada мы довольны. Они продвигают наш сайт, и по нашему рейтингу мы наблюдаем за результатами их трудов.

читать полностью
GSO TRAVEL
ООО «РегионАвто»

В течении 2014 года размещаем рекламу в Яндекс.Директ через компанию Авада, менеджер Качан Дмитрий. Эффективность рекламы видно «в живую», в отличие от рекламы на радио или в печатных СМИ.

читать полностью
ООО «РегионАвто»
Емельянов С.В.
Чистый дом

Мы работаем с компанией Avada уже около года - продвигаем сайт cleaner-house.ru в поисковых системах.

читать полностью
Чистый дом
Емельянов С.В.
PM Studio

Компания PM studio благодарит компанию Avada за плодотворное сотрудничество и хорошую настройку контекстной рекламы для сайта pmstudio.ru.

читать полностью
PM Studio
Емельянов С.В.
Премиум Бренд

Компания Премиум Бренд начала сотрудничество с компанией Avada с марта 2014 года. Начали работать с контекстной рекламы, потом подключили работы по Сео продвижению и доработке сайта.

читать полностью
Премиум Бренд
Емельянов С.В.
Omnicomm

Мы благодарим компанию «Avada» за отличную работу по развитию нашего ресурса, оказанные терпение и внимание в решении проблем. Очень приятно ощущать оперативность и доброжелательное отношение.

читать полностью
Omnicomm
Емельянов С.В.
Юнико-94

Плодотворные годы работы с компанией «Avada», которая занимается продвижением и оптимизацией нашего сайта www.unico94.ru вот уже 13 лет, позволяют рекомендовать его как надежного партнера. Главный результат нашего сотрудничества — это появление новых клиентов, которые нашли нас через Интернет.

читать полностью
Юнико-94
Емельянов С.В.
Eddie-Shop

У нас небольшая компания, с достаточно ограниченным рекламным бюджетом в Яндекс.Директ. Много экспериментировали самостоятельно, также пробовали с различными рекламными агентствами, но остановились на компании АВАДА. Сотрудничаем с АВАДА уже более года.

читать полностью
Eddie-Shop
Емельянов С.В.
Амитур

ООО «АМИТУР» выражает благодарность компании «Avada» за качественную работу в продвижении нашего сайта среди туристических ресурсов Интернета.

читать полностью
Амитур
Емельянов С.В.