1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
Что такое лидогенерация сайта?

Что такое лидогенерация сайта?

Простыми словами - это сбор информации о потенциальных клиентах и их привлечение. Причем не обязательно, что товар или услугу у вас купят – для этого необходимо приложить некоторые усилия: привести посетителей на сайт, собрать о них данные, выделить целевую аудиторию. После этого нужно совершить ряд действий, чтобы превратить потенциальных покупателей в реальных – заинтересовать, грамотно преподнести преимущества, предложить выгодные условия и продать продукт.

lidogeneraciya

Особенности и преимущества продвижения по лидам:

  • если вы работаете в конкурентной тематике, то этот способ для вас;
  • лидогенерация улучшает поведенческие факторы – чем больше пользователи совершают целевых действий, тем ниже процент отказов и выше конверсия, а это положительно влияет на SEO;
  • собирается небольшое семантическое ядро, что снижает затраты на SEO.

Кому не подойдет такой способ продвижения:

  • Предложение компании является неконкурентным – слишком высокие цены, слишком низкое качество продукта;
  • Слишком молодая фирма – с ней рискованно работать, кроме того у них низкая платежеспособность;
  • Специфический товар с низким уровнем спроса – например, предприятие по продаже дорогостоящих станков;
  • Уникальный продукт, который никто не ищет в интернете;
  • Менеджеры по продажам не умеют грамотно работать, обладают низкой квалификацией, не разбираются в товаре.

Виды лидов:

  • Сайты – обычно это лендинги или визитки;
  • Баннеры, газеты, листовки;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Рассылки;
  • Опросы – как в интернете, так и на улице;
  • Рекомендации;
  • Контекстная реклама;
  • СМС-рассылки и прозвоны по базам данных – в последнее время этот способ не является очень эффективным;
  • Личные встречи;
  • Конференции, семинары, вебинары.

Чаще всего для привлечения лидов используются лендинги – это сайты, предлагающие ограниченное количество услуг с простой формой обратной связи. От обычных сайтов-одностраничников они отличаются тем, что содержат призыв к действию и на них размещается ограниченное количество информации. На лендинг-пейдж содержится предложение подписаться на рассылку, заказать обратный звонок, скачать полезные материалы, совершить покупку.

Построение этих сайтов таково, что на них выделяется эффектный заголовок, небольшой продающий текст, фото и видеоматериалы, отзывы и форма заказа.

Хорошие лендинги стоят дорого, ведь над ними работает команда интернет-маркетологов и дизайнеров, а перед запуском часто проводится тестирование с участием реальных пользователей. Но пока этот способ считается наиболее конверсионным.

Лиды в продажах – как это работает

Существует несколько типов лидов:

  • холодные – когда потенциальный покупатель подписался на рассылку, оставил свои контактные данные, но еще не совершил целевых действий. С ними работать сложнее всего;
  • теплые – человек заинтересован в продукте, но пока не принял решение его купить. Здесь можно его поддолкнуть, предложив скидку или иным способом;
  • горячие – уже купили товар или сообщили о своем решении на словах. Чтобы ваш бизнес процветал, необходимо обладать хорошими знаниями в области маркетинга, грамотно доносить информацию, знать своих конкурентов и предлагать выгодные цены. Как ведется работа:
  • анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • сбор семантического ядра – запросов для продвижения сайта;
  • технический аудит сайта – исправление ошибок;
  • аудит юзабилити и коммерческих факторов;
  • увеличение конверсии;
  • регулярные отчеты о проделанной работе.

    Способы оплаты лидов:

  • за результат, т.е. нужное действие – СРА (Cost per Action);
  • за контактные данные – CPL (Cost per Lead);
  • за клик или переход на сайт - CPC (Cost per Sale). Сколько стоит услуга:

    Средняя стоимость рассчитывается по формуле: общие затраты на кампанию по продвижению / число лидов, полученных в результате продвижения

    Примерная цена варьируется от 200 руб. до 500 руб., в зависимости от выбранного способа продвижения и объема работ, а также конкуренции. Например, если рассматривать сервисы быстрых покупок, то там вы вероятнее всего заплатите от 30 руб. до 100 руб. Образование, финансы, медицина – достаточно дорогие тематики – там цены могут начинаться от 500 руб. до 10000 руб. В целом, обычно затраты начинаются от 45 000 руб. за сайт.

    Теперь вы в курсе, что такое лид с сайта и как это работает. Как видите, тонкостей достаточно много. Если вы не хотите терять время и бюджет, проще всего заказать продвижение сайтов по лидам у профессионалов. У нас вы можете заказать данную услугу или получить консультацию. Звоните или пишите, мы всегда на связи!


  • Возврат к списку

    Статьи по теме

    Остались вопросы?

    Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

    наверх