Что такое лидогенерация сайта?
Простыми словами - это сбор информации о потенциальных клиентах и их привлечение. Причем не обязательно, что товар или услугу у вас купят – для этого необходимо приложить некоторые усилия: привести посетителей на сайт, собрать о них данные, выделить целевую аудиторию. После этого нужно совершить ряд действий, чтобы превратить потенциальных покупателей в реальных – заинтересовать, грамотно преподнести преимущества, предложить выгодные условия и продать продукт.
Особенности и преимущества продвижения по лидам:
- если вы работаете в конкурентной тематике, то этот способ для вас;
- лидогенерация улучшает поведенческие факторы – чем больше пользователи совершают целевых действий, тем ниже процент отказов и выше конверсия, а это положительно влияет на SEO;
- собирается небольшое семантическое ядро, что снижает затраты на SEO.
Кому не подойдет такой способ продвижения:
- Предложение компании является неконкурентным – слишком высокие цены, слишком низкое качество продукта;
- Слишком молодая фирма – с ней рискованно работать, кроме того у них низкая платежеспособность;
- Специфический товар с низким уровнем спроса – например, предприятие по продаже дорогостоящих станков;
- Уникальный продукт, который никто не ищет в интернете;
- Менеджеры по продажам не умеют грамотно работать, обладают низкой квалификацией, не разбираются в товаре.
Виды лидов:
- Сайты – обычно это лендинги или визитки;
- Баннеры, газеты, листовки;
- Реклама в социальных сетях;
- Рассылки;
- Опросы – как в интернете, так и на улице;
- Рекомендации;
- Контекстная реклама;
- СМС-рассылки и прозвоны по базам данных – в последнее время этот способ не является очень эффективным;
- Личные встречи;
- Конференции, семинары, вебинары.
Чаще всего для привлечения лидов используются лендинги – это сайты, предлагающие ограниченное количество услуг с простой формой обратной связи. От обычных сайтов-одностраничников они отличаются тем, что содержат призыв к действию и на них размещается ограниченное количество информации. На лендинг-пейдж содержится предложение подписаться на рассылку, заказать обратный звонок, скачать полезные материалы, совершить покупку.
Построение этих сайтов таково, что на них выделяется эффектный заголовок, небольшой продающий текст, фото и видеоматериалы, отзывы и форма заказа.
Хорошие лендинги стоят дорого, ведь над ними работает команда интернет-маркетологов и дизайнеров, а перед запуском часто проводится тестирование с участием реальных пользователей. Но пока этот способ считается наиболее конверсионным.
Лиды в продажах – как это работает
Существует несколько типов лидов:
Способы оплаты лидов:
Средняя стоимость рассчитывается по формуле: общие затраты на кампанию по продвижению / число лидов, полученных в результате продвижения
Примерная цена варьируется от 200 руб. до 500 руб., в зависимости от выбранного способа продвижения и объема работ, а также конкуренции. Например, если рассматривать сервисы быстрых покупок, то там вы вероятнее всего заплатите от 30 руб. до 100 руб. Образование, финансы, медицина – достаточно дорогие тематики – там цены могут начинаться от 500 руб. до 10000 руб. В целом, обычно затраты начинаются от 45 000 руб. за сайт.
Теперь вы в курсе, что такое лид с сайта и как это работает. Как видите, тонкостей достаточно много. Если вы не хотите терять время и бюджет, проще всего заказать продвижение сайтов по лидам у профессионалов. У нас вы можете заказать данную услугу или получить консультацию. Звоните или пишите, мы всегда на связи!