1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 18 лет
Как усилить результаты продвижения? где найти точки роста
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
5 примеров призыва к действию для обложки на странице FB

5 примеров призыва к действию для обложки на странице FB

Facebook постоянно меняет правила. Теперь компания разрешила размещать продающий текст в изображении на обложке вашей бизнес-страницы. Вы можете использовать призыв к действию для продвижения события, книги или конкурса, однако текст должен занимать не больше 20% картинки.

Как же использовать преимущества новых правил для увеличения продаж и конверсии? Вот 5 примеров обложек на странице Facebook с призывом к действию:

1. Мари Смит

Мари не возилась с обложкой, а просто принялась продвигать свой бесплатный вебинар. Попробуйте больше улыбаться!


Призыв к действию на Facebook от Мари Смит

2. Skype

Новые правила от Facebook позволяют вам рекламировать конкурс. Вот одна из попыток компании Skype и его «ведущих» конкурса.


Конкурс от Skype на обложке Facebook

3. Компания Hubspot

Компания Hubspot размещает бесплатные электронные книги. Вот пример их Facebook обложки, на которой в качестве призыва к действию представлено конкурентное преимущество в виде трех простых шагов: «Нажми», «Скачай» и «Наслаждайся».


Призыв к действию на Facebook от компании Hubspot

4. Inbound Zombie

Джон Хейдон не смог сделать обложку для своего бренда «Inbound Zombie» еще проще. Его призыв к действию – это понятный текст и стрелка!


Обложка от Джона Хейдона на его бизнес-странице Facebook

5. ShortStack

Кажется, что простота – это постоянная тема с ShortStack. Здесь призыв поставить «Лайк» выполнен просто, весело и красочно.


Обложка на Facebook от ShortStack

Лайкни нас! Позвони нам! Напиши нам!;-)


Возврат к списку

Статьи по теме

Ценообразование в SEO: актуальная информация о расценках на услуги

Формирование цен на SEO-услуги в зависимости от вариантов сотрудничества: сколько сейчас стоят аудиты, консультации и другие типичные услуги. Как считается абонентская плата и оплата за результат.

SEO-оптимизация блога для Google

Прежде, чем тратить деньги на любую SEO-консультацию, вы должны убедиться, что устранили основные ошибки оптимизации. В этой статье мы рассмотрим список из 7 ошибок, поискать которые вы можете сами, внимательно просмотрев свой сайт или блог.

Новый поисковый алгоритм Яндекса Королев от 22 августа 2017 – последние изменения в ранжировании

22 августа в Московском планетарии Яндекс презентовал новый алгоритм Королев. По сути, он является продолжением Палеха, в основе которого – умные нейросети, обученные понимать сложные запросы пользователей.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх