5 примеров призыва к действию для обложки на странице FB
Facebook постоянно меняет правила. Теперь компания разрешила размещать продающий текст в изображении на обложке вашей бизнес-страницы. Вы можете использовать призыв к действию для продвижения события, книги или конкурса, однако текст должен занимать не больше 20% картинки.
Как же использовать преимущества новых правил для увеличения продаж и конверсии? Вот 5 примеров обложек на странице Facebook с призывом к действию:
1. Мари Смит
Мари не возилась с обложкой, а просто принялась продвигать свой бесплатный вебинар. Попробуйте больше улыбаться!
Призыв к действию на Facebook от Мари Смит
2. Skype
Новые правила от Facebook позволяют вам рекламировать конкурс. Вот одна из попыток компании Skype и его «ведущих» конкурса.
Конкурс от Skype на обложке Facebook
3. Компания Hubspot
Компания Hubspot размещает бесплатные электронные книги. Вот пример их Facebook обложки, на которой в качестве призыва к действию представлено конкурентное преимущество в виде трех простых шагов: «Нажми», «Скачай» и «Наслаждайся».
Призыв к действию на Facebook от компании Hubspot
4. Inbound Zombie
Джон Хейдон не смог сделать обложку для своего бренда «Inbound Zombie» еще проще. Его призыв к действию – это понятный текст и стрелка!
Обложка от Джона Хейдона на его бизнес-странице Facebook
5. ShortStack
Кажется, что простота – это постоянная тема с ShortStack. Здесь призыв поставить «Лайк» выполнен просто, весело и красочно.
Обложка на Facebook от ShortStack
Лайкни нас! Позвони нам! Напиши нам!;-)