Продвижение строительных сайтов

Строительная тематика имеет свою специфику в отличие от обычных интернет-магазинов. В первую очередь, это почти всегда высокая конкуренция. Постройка/покупка дома или квартиры – ответственный и шаг и всегда большие траты, поэтому нужно подойти к оформлению и seo-оптимизации сайта предельно серьезно.
Особенности раскрутки строительного сайта
- Почти всегда бюджет выше среднего;
- Сроки продвижения – от 6 месяцев;
- Региональность – поиск недвижимости вплоть до конкретного района, метро, улицы, дома.
К примеру, вы продвигаетесь по Москве + область. Тогда целесообразно будет разбить разделы по городам - это будет эффективнее. Да, затраты на контент возрастут, однако можно будет охватить целевые низкочастотные запросы и нарастить трафик. Они быстро выйдут в ТОП без особых усилий и расходов на ссылочное.
При поисковом продвижении следует обратить внимание на следующие моменты:
- Работа над репутацией.
В новостях почти каждый день рассказывают об обманутых дольщиках и махинациях с недвижимостью. Поэтому ресурс должен вызывать доверие. Для этого в разделе О компании (О нас, Наша команда) мы советуем размещать фото сотрудников компании, можно добавить небольшие анкеты или истории успеха.
Сертификаты и дипломы также станут плюсом. Обязательно должна быть выложена проектная декларация, добавлены реквизиты и контакты руководства и секретаря.
Фото и видео со стройки развеют сомнения даже самых бдительных покупателей. На строительный сайт пользователи заходят не единоразово и долго присматриваются, поэтому не забывайте регулярно добавлять актуальную информацию.
- Потенциальные клиенты в первую очередь обращают внимание на цены, акции и скидки являются огромным преимуществом. Если ваши цены и так ниже, чем у конкурентов – добавьте для каждой пометку -15-25%. Эта маленькая хитрость обратит внимание на ваше преимущество перед остальными.
- Чем больше информации вы разместите, тем лучше. Дизайн-проекты, планировки, планы застройки, варианты интерьеров и т.п. очень желательно отрисовать самостоятельно. Копирование тут не поможет - для поисковика это будет негативным сигналом. Чтобы ваши картинки «работали», ознакомьтесь со статьей об оформлении рисунков и фото.
Что касается текстов, в них нужно максимально подробно описать район и инфраструктуру (магазины, школы и сады, аптеки, банки, развлечения, остановки общественного транспорта). Безопасность – наличие охраны, платных парковок, видеонаблюдения.
Информация о материалах и бизнес-партнерах также будет полезна, особенно если среди них есть известные компании.
- Поиск по сайту или фильтр со всеми возможными параметрами. Если речь идет о домах - это может быть этажность, площадь, цена, материал, наличие гаража/мансарды/веранды, стиль. Для сайта по продаже квартир – количество комнат, первичное/вторичное жилье, отделка, балкон/лоджия, этаж.
- Страница в формате Вопрос-Ответ или FAQ.
- Форма обратной связи и заказ обратного звонка – маст хэв для любого современного сайта.
Заказать продвижение сайта строительной тематики
Ознакомьтесь с одним из наших кейсов – сайт предлагает услуги по строительству домов. Основной целью было продвижение в ТОП 10 Яндекса:
Ранее сайт нигде не раскручивался. За 5 месяцев (май-сентябрь 2015) удалось добиться следующих результатов: