1. Skype консультант
  2. Задать вопрос
  3. Поиск
вместе с вами 20 лет
Многоканальный телефон в Москве +7 (495)229-31-41 Перезвоните мне
landing-page

SEO-продвижение лендинг пейдж

Как вы могли заменить, в топ 10 не так уж много лэндингов. Особенно если речь идет о конкурентных тематиках. Проще сего продвигать их через соцсети (например, рекламировать в Facebook) или контекстную рекламу, но это обойдется дороже, чем SЕО.

Способ раскрутки одностраничного сайта отличается от многостраничника. Например, лендинг невозможно оптимизировать под тысячи запросов. Особое внимание нужно уделить выбору хостинг-провайдера: если сайт будет недоступен, то вы потеряете весь трафик. Плюс тщательная проработка коммерческих факторов и юзабилити. Но обо всём по порядку.

Поэтапное SEO-продвижение лэндинга – внутренняя оптимизация

Работа с любым сайтом начинается со сбора семантического ядра. Для одной страницы нельзя подобрать большое количество запросов, иначе продвижение не даст результата. Оптимально – не более 30 запросов. Быстрее всего будет продвинуть landing под среднечастотные и низкочастотные запросы, высокочастотные иногда лучше вообще не брать. Если вы продаете разные товары\услуги, то эффективнее будет сделать несколько посадочных страниц.

Например, вы занимаетесь ремонтом и покраской авто в Москве. Это высококонкурентная тематика:

сео оптимизация лендинга

сео продвижение landing page

А если ещё охватить синонимы («машина», «автомобиль», «отремонтировать», «починить»…), марки авто, гео-данные (район, улица, станция метро) – запросов получится немало. Поэтому лучше разделить семантику как минимум на такие направления: «ремонт», «покраска», бренд и географический признак.

Далее необходимо проверить техническую оптимизацию. Здесь работы гораздо меньше, чем с многостраничным сайтом. В первую очередь нужно обратить внимание на скорость загрузки. Для того чтобы ее уменьшить, обратите внимание на оптимизацию картинок, кэширование, сжатие скриптов и подгружаемые шрифты. Выберете надежного хостера, чтобы не было проблем с доступностью сайта. При 5хх ошибках поисковик может выкинуть страницу из индекса до следующего апдейта. И не забудьте добавить микроразметку для того, чтобы сниппет вашего сайта выглядел привлекательно.

Далее – оптимизация контента. Текст не должен смотреться огромной «простыней» – лучше разбить информацию на блоки: преимущества, пошаговые инструкции и прочее и разбавить картинками. Ключевые слова не обязательно нужно сосредоточить в одном фрагменте текста, они могут быть равномерно распределены по всей странице. Излишне говорить, что вся информация должна быть полностью уникальна. Это касается и текста, и картинок, и видео.

Уделите внимание заголовкам h1-h3. Самый важный – h1 – должен быть всего один на странице и обязательно содержать вхождение ключевой фразы. Других заголовков может быть до 6-8 шт. и они не должны использоваться как элементы верстки.

Мета-теги title и description тоже должны содержать ключевые фразы, но без переспама (избегайте повтора слов). Кроме того, они должны быть содержательными и побуждать к действию.

Для SEO-оптимизации landing-page важны коммерческие факторы и юзабилити. Учтите, что многостраничные сайты в целом ранжируются лучше, и время, проведенное на таком сайте, будет выше, чем на одной странице.

На одностраничнике чаще всего размещают:

Эти факторы важны как для покупателей, так и для поисковых систем.

Пользователи хорошо воспринимают информацию в графическом виде – фото и видео. Это могут быть инструкции, графики, рецепты и т.п. Обязательно оптимизируйте картинки для того, чтобы уменьшить их вес и улучшить ранжирование в поиске.

Оптимальными считаются показатель отказов не более 20% и время на сайте не менее минуты. Если пользователь не хочет задерживаться на лендинге, проанализируйте вебвизор и посмотрите, в какой момент чаще всего уходят с сайта.

Внешнее СЕО-продвижение лендинга

В случае с landing page ссылочное продвижение является одним из самых эффективных способов.

Вы может разместить ссылки на свой сайт:

Алгоритм работы здесь такой же, как для обычного сайта. Не пытайтесь разместить сразу много ссылок, лучше делать это постепенно и с упором на качество, а не на количество.

Сколько стоит SEO-оптимизация landing page

Сколько стоит продвижение сайта?
По лидам от 45 000 руб./мес.

Лиды - это обращения, звонки, заявки, оформление заказа на сайте и другие целевые действия аудитории.

Молодого сайта от 30 000 руб./мес.

Увеличение потенциала для выхода в топ по более конкурентным запросам. Начальная стратегия продвижения, поможет определиться с последующими вариантами развития сайта.

С оплатой за позиции от 40 000 руб./мес.

Раскрутка Вашего ресурса происходит по максимально конверсионным ключам, превращающих случайных посетителей в Ваших постоянных клиентов.

По трафику от 50 000 руб./мес.

Продвижение происходит по объемному списку запросов, семантическое ядро при данном тарифе может состоять до 100 000 ключевых слов.

По ключевым словам от 40 000 руб./мес.

Продвижение Вашего сайта происходит по нужным Вам ключам. Мы подбираем - Вы утверждаете! Пусть Вас находят только целевые посетители.

Стоимость создания качественного лендинга в агентстве – от 30 000 руб. Хотя можно сделать самому лендинг на конструкторе. С одной стороны, это несложно и дешево, а иногда и бесплатно. С другой стороны, сделанный по шаблону сайт будет ранжироваться хуже. Если вы продвигаетесь в регионе, а не по Москве или России и в вашей нише низкая конкуренция – можно попробовать, но для начала изучите сайты своих конкурентов и посмотрите, сколько в топ 10 одностраничников.

Постепенно популярность завоевывают так называемые многостраничные лендинги. Они неплохо ранжируются, но разработка такого сайта стоит в разы дороже.

Что касается бюджета на СЕО – расчеты ведутся точно так же, как для любого сайта. Учитывается конкуренция, регион продвижения, ссылочный бюджет и необходимые доработки.

Самостоятельная SEO-оптимизация лендинга – сложная задача для новичка. Изначально такие сайты создавались для контекстной рекламы, поэтому они не предназначены для раскрутки в поиске. Обратившись к профессионалам, вы существенно сэкономите время и затраты.

Не можете определиться какой тариф выгоднее именно вам?

Поможем подобрать оптимальный тариф!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Остались вопросы?

Заполните форму ниже или просто позвоните нам +7 (495) 229-31-41

наверх